Лучший обучающий центр
интернет-маркетинга

8 999 555‧00‧70

Чему вы научитесь на курсе:

Создавать обучающие продукты с нуля и дорабатывать идеи авторов;

Разрабатывать продуктовую линейку и воронку продаж;

Привлекать целевой трафик из платных и бесплатных источников;

Настраивать все необходимые инструменты и сервисы;

Анализировать результаты запуска и улучшать результат;

Автоматизировать бизнес-процессы внутри школы.

Вы получите четкое понимание, как за 2-4 недели создать онлайн-школу с нуля и вывести ее на чистую прибыль 150 000 – 200 000 руб. в месяц.

Практический курс для тех, кто хочет построить прибыльный бизнес на продвижении образовательных интернет-проектов

Через 10 недель вы будете четко знать, как упаковать и запустить онлайн-школу для любой ниши!

Удобный формат обучения

Продолжительность курса — 10 недель.

Курс состоит из 3 модулей, в каждом из которых есть занятия в записи и сессии ответов на вопросы, которые проходят в формате «живых» вебинаров. Доступ к занятиям в записи открывается в указанные дни.

Обучение проходит на платформе GetCourse.

Записи всех занятий, презентации и дополнительные материалы хранятся в личном кабинете, доступ в который остается у вас навсегда.

Домашние задания к каждому уроку

За 4 года мы обучили 13 000 человек и выяснили, что лучший результат дает система

лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

Домашнее задание поможет вам закрепить пройденный материал и дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку куратору и получаете обратную связь.

Опытные преподаватели-практики

Курс ведут:

  • Специалисты Учебного центра Convert Monster, которые собственными руками «собирают» запуски на 2 000 000 – 4 000 000 руб.
  • Антон Петроченков — генеральный директор агентства Convert Monster и главный методист Учебного центра. В основе курса — пошаговая система запуска собственного обучающего центра с годовым оборотом более 30 млн. рублей.

Вы получите сугубо практическую информацию по упаковке и запуску прибыльной онлайн-школы из первых рук!

Поддержка куратора

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще месяц после окончания обучения (30 дней).

Это сотрудник нашего агентства, который поможет справиться с трудностями при выполнении д/з, ответит на все вопросы, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

Интеграция в рабочий процесс

Вы будете учиться на реальном проекте — вашем.
По окончании курса у вас полностью упакованный и готовый к запуску образовательный проект.
У вас нет собственного проекта? Это не проблема!
Наши подписчики, клиенты и партнеры постоянно нуждаются в грамотных маркетологах.
Онлайн-обучение сейчас на хайпе, поэтому мы быстро найдем проект, соответствующий вашим пожеланиям и требованиям курса.

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram.

Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников. Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!

Подробная программа курса

26 практических занятия по 1,5 часа

МОДУЛЬ I. Упаковка продуктов и организация вебинаров

04.02.2019
18.30 – 21.00
Ведет
Антон Петроченков

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 1. Базовые понятия продвижения онлайн-школ

  • Стратегия продвижения инфопродукта и KPI
  • Бизнес-модель
  • Принцип автоворонок
  • Лестница узнавания
04.02.2019
Ведет
Анастасия Волошина

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 2. Исследование целевой аудитории

  • Аватары
  • Сбор информации о целевой аудитории
  • Анализ открытых источников: Яндекс.Метрика, Google
  • Analytics, социальные сети, форумы, Wordstat
  • Карта потребностей
  • Глубокая проработка карты персонажей
04.02.2019
Ведет
Антон Петроченков

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 3. Анализ продукта

  • Consumer Journey Mapping
  • Продуктовая матрица: Лид магнит, Tripwire, Core product, Profit Maximizer
  • Продуктовая и номенклатурная линейка
  • Карта продукта: эксплицитные/имплицитные ценности
04.02.2019
Ведет
Анастасия Волошина

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 4. Конкурентный анализ

  • Анализ воронок конкурентов
  • Анализ контента конкурентов
04.02.2019
Ведет
Антон Петроченков

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 5. Лид-магнит и Tripwire

  • Прототип лид-магнита
  • Структура Tripwire-страницы
  • Upsell / Crossell / Downsell
  • Копирайтинг посадочных страниц
  • Правила дизайна
04.02.2019
Ведет
Анастасия Волошина

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 6. Core product

  • Создание инфопродуктов
  • Упаковка в формат лендинга
04.02.2019
Ведет
Анастасия Волошина

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 7. Настройка цепочек рассылки и мессенджеры

  • Настройка Welcome-серии
  • Создание продающих писем
  • Автоматизация рассылок
  • Аналитика рассылок
  • Автоматизация в Textback / Leeloo
04.02.2019
Ведет
Антон Петроченков

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 8. Продающие вебинары

  • Структура продающей презентации
  • Контент для презентации
  • Правила ведения вебинаров, чек-лист подготовки вебинара
  • Структура продающего блока
  • Скрипт продаж
28.02.2019
Ведет
Антон Петроченков

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 9. Онлайн-консультация со спикером курса по Блоку 1.

МОДУЛЬ II. Запуск трафика

Ведет
Дмитрий Фердман

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 10. Таргетированная реклама ВКонтакте

  • Принцип работы парсеров
  • Температура аудитории
  • Поиск сообществ
  • Составление списков ретаргетинга
Ведет
Дмитрий Фердман

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 11. Создание рекламной кампании Вконтакте

  • Создание объявлений для группы
  • Создание объявлений для сайта
  • Структура рекламного кабинета
  • Тестирование
  • Первичная аналитика и оптимизация
  • Типовой ретаргетинг
04.03.2019
Ведет
Павел Райн

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 12. Таргетированная реклама Facebook и Instagram

  • Создание бизнес страницы
  • Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
  • Выбор рекламных целей
  • Работа с аудиториями, плейсментами, бюджетами
  • Создание рекламного объявления
Ведет
Павел Райн

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 13. Оптимизация рекламы в Facebook и Instagram

  • Пиксель Facebook
  • Индивидуализированные и похожие аудитории
  • Тестирование и масштабирование рекламы
  • Анализ эффективности
Ведет
Павел Райн

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 14. Работа с MyTarget

  • Презентация сервиса MyTarget Часть
  • Обзор рекламного кабинета
  • Виды таргетинга
  • Создание объявлений
  • Запуск и оптимизация
  • Масштабирование
Ведет
Елена Амаюкова

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 15. Настройка Яндекс Директ

  • Подбор запросов
  • Настройка РСЯ
  • Запуск рекламы
Ведет
Алексей Савицкий

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 16. Основы web-аналитики

  • Анализ аудиторий
  • Анализ объявлений
  • Анализ показателей рекламного кабинета
  • Типовые действия по оптимизации
Ведет
Алексей Савицкий

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 17. Настройка Google Ads и Youtube

  • Особенности работы КМС
  • Создание баннеров
  • Структура рекламных кампаний
  • Запуск рекламы
25.03.2019
Ведет
Антон Петроченков

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 18. Онлайн-консультация со спикером курса по Блоку 2.

МОДУЛЬ II. Контент- и email-маркетинг, организация работы

Ведет
Александр Захаров

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 19. Схема автоворонки

  • Структура воронки
  • Сбор автоворонки в draw.io
  • Точки входа/выхода
  • Цепочки прогрева/дожима
Ведет
Антон Петроченков

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 20. Контент-маркетинг в автоворонке

  • Контент-план
  • Social Media Marketing
  • Структура статьи
  • Автоматизация контент-маркетинга
Ведет
Анастасия Волошина

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 21. Email маркетинг

  • Основы копирайтинга
  • Структура продающих писем
  • Типовые автоматические цепочки
Ведет
Антон Петроченков

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 22. Лендинги в мессенджерах

  • Настройка туннелей продаж
  • Настройка контент-маркетинга
  • Работа с лидами внутри мессенджер-воронки
Ведет
Александр Захаров

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 23. Обучающая платформа

  • Организация работы на Getcourse
  • Прием платежей
Ведет
Антон Петроченков

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 24. Продюсирование спикеров

  • Параметры подбора спикера
  • Расчет договора
  • Основы финансовых отношений
  • Договоры
  • Правила разработки продукта
  • Упаковка продукта
Ведет
Антон Петроченков

Занятие в записи

ЗАНЯТИЕ 25. Профессиональные фишки

  • Разбор кейсов Convert Monster
15.04.2019

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 26. Онлайн-консультация со спикером курса по Блоку 3.

показать программу курса

Оставьте заявку и забронируйте
специальную цену на курс!

С куратором
  • Доступ к занятиям (26 занятий) + презентации всех занятий + пожизненный доступ к записям и дополнительным материалам
  • Проверка домашних заданий и обратная связь в течение обучения
  • Кураторская поддержка в течение 30 дней после окончания курса

Оставьте заявку, чтобы забронировать цену на курс!
Спецпредложение действует до 6 февраля (включительно)

При условии:
Предоплата 1000 рублей сегодня
Оформить и оплатить заказ необходимо до 6 февраля (включительно)

Внимание! Если вы не оплатите заказ в указанный срок, он будет аннулирован!

Познакомьтесь с преподавателями курса

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 12 лет;
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике;
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики;
  • Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster.

Анастасия Волошина

  • Эксперт по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
  • 289 проектов за 4 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
  • Специализация: внедрение автоворонок, глубокая разработка карты продукта и карты персонажей, а/б тесты.

Дмитрий Фердман

  • Спикер профильных конференций "Суровый Питерский SMM", "SMM-десант", "BigSMMDay", Найди свой трафик, курсов «SMM без котиков» от Эльнары Петровой
  • В портфолио работ: Фитнес-проект "Бешеная Сушка", Питьевая вода "Шишкин Лес", Банк "Промсвязьбанк", Сервис бронирования билетов "OneTwoTrip" и >200 представителей малого бизнеса

Елена Амаюкова

  • Ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер», «Интернет-маркетолог 2.0»

Александр Захаров

  • Опыт в инфобизнесе с 2008 года
  • Принимал участие в запусках онлайн курсов с оборотом от 1 000 000 руб. до 4 000 000 руб.
  • Партнёр агентства Convert Monster в инфобизнесе

Павел Райн

  • Руководитель отдела таргетинга и SMM в Convert Monster;
  • Спикер профильных мероприятий, один из создателей студии медиамаркетинга YaketySax;
  • Работал и работает с проектами АО Первый канал, Всемирная сеть, ФРИИ, Молвест, ЭкоНива, Телепарк, Мерседес-Измайлово

Тройная гарантия возврата денег
в течение 30 дней после начала обучения

Если вы не получите результат, мы вернем вам деньги!

Если вы добросовестно посещали все занятия, выполнили все домашние задания, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, то мы полностью вернем вам деньги.