НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА: КУРСЫ CONVERT MONSTER С 60% СКИДКОЙ

Не упустите шанс сэкономить от 27 240 до 60 300 рублей!

Внимание! Предложение действительно до 23.59 17 декабря 2015 года! Для того, чтобы воспользоваться предложением, вам необходимо оформить заказ и оплатить удобным вам способом

До конца акции осталось:

Распродажа закончена

Хотите решить все свои самые насущные проблемы в бизнесе одним ударом и сэкономить до 60 300 рублей?

Забирайте полный комплект обучающих курсов Convert Monster со скидкой 60%!

В sale-комплект вошли ТОПовые курсы, которые мы провели в 2015 году:

  • Идеальный Landing Page 3.0 (сентябрь 2015)
  • Яндекс.Директ 2015 (август 2015)
  • Google Adwords 2.0 (март 2015)
  • Google Analytics для новичков (апрель 2015)
  • Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте (июль 2015)
  • Практические занятия мастер-группы (июль - декабрь 2015)
  • Курс «Эффективный А/Б тест посадочных страниц»
  • Курс «Яндекс.Метрика»

Курсы состоят из видеозаписей занятий, чек-листов, шаблонов xls файлов, mind-карт продуктов, пошаговых инструкций из WIKI раздела Convert Monster.

Забирайте самые свежие курсы Convert Monster 2015 года

Проверенная технология создания посадочных страниц с конверсией от 5 до 34% для собственников бизнеса и фрилансеров

Видеокурс в записи: 8 занятий по 2-3 часа

Результат обучения:

  • Готовый лендинг с конверсией от 5%
  • Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%
  • Полное понимание технологии создания прибыльного landing page для любой ниши
  • От 3 до 80 заказов ежедневно
Программа курса

(Тариф Start — 7 занятий, Тариф Standart — 8 занятий)

ТемаРезультат
Занятие 1. Целевая аудиторияРеалистичная бизнес-цель, майнд-карта целевой аудитории
Занятие 2. Идеальное торговое предложениеМощный оффер, карта закрытия возражений клиентов
Занятие 3. КопирайтингГотовая структура лендинга, копирайтинг первого экрана
Занятие 4. Проектирование посадочной страницыМокап лендинга
Занятие 5. Работа над продающим текстомГотовый продающий текст, прелендинг (по желанию, в зависимости от ниши)
Занятие 6. Дизайн посадочной страницыГотовое ТЗ для дизайнера
Занятие 7. Подготовка страницы к запускуСверстанный лендинг + интеграция
Занятие 8. Веб-аналитикаГотовая система привлечения клиентов
Пошаговая технология настройки эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ

Видеокурс в записи: 5 занятий по 2 часа

  • CTR рекламы на поиске 4-20%
  • От 2 до 11 заявок ежедневно
  • Доход с Яндекс.Директ от 240% до 1170%
  • Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%
*В курс вошли последние изменения Яндекса, которые вступили в силу 1 сентября 2015 года.
Программа курса

(Тариф Start — 3 занятия, Тариф Standart — 5 занятий)

ТемаРезультат
Занятие 1. Сбор семантического ядра на автопилоте10 000 ключевых слов
Занятие 2. Создание объявлений1000 вкусных объявлений, привлекающих целевых клиентов
Занятие 3. Настройка рекламных кампаний на поискеОт 2 до 40 горячих заявок в день
Занятие 4. Настройка рекламных кампаний в РСЯЦелевые клики по 3-4 рубля
Занятие 5. Оптимизация в Яндекс.Метрике 2.0Снижение стоимости заявки в 3-5 раз и увеличение целевых кликов
Занятие 6. Профессиональные фишки контекстной рекламыПрофессиональное владение Яндекс.Директ
Дополнительные документы, включенные в курс:
  • Шаблон XLS файла с макросами для загрузки рекламной кампании в ЯндексДирект.
  • Пример хорошо проработанного семантического ядра.
  • Пример конкурентного анализа и оффера.
  • Чек-лист создания рекламной кампании в ЯндексДирект.
Пошаговая технология настройки эффективной рекламной кампании в Google AdWords

Видеокурс в записи: 6 занятий по 2 часа

Минимальный результат по окончании курса:

  • CTR рекламы на поиске 4-11%
  • От 2 до 11 заявок ежедневно
  • ROI от 240% до 970%
  • Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%
Программа курса

(Тариф Start — 3 занятия, Тариф Standart — 6 занятий)

ТемаРезультат
Занятие 1. Сбор семантического ядра10 000 ключевых слов
Занятие 2. Создание объявлений1000 вкусных объявлений, привлекающих целевых клиентов
Занятие 3. Настройка и аналитика поисковых кампанийот 2 до 11 горячих заявок в день
Занятие 4. Настройка и аналитика Контекстно-Медийной СетиЦелевые клики по 3-4 рубля
Занятие 5. Ставим GoogleAdwords на автопилот или пошаговая методика снижения стоимости кликСнижение стоимости лида и увеличение целевых кликов
Дополнительные документы, включенные в курс:
  • Внутренний документ Яндекса для переноса рекламной кампании из Direct в AdWords.
  • Список горячих клавиш в Adwords Editor.
  • Чек лист создания Рекламной Кампании в Google Adwords.
  • Инструкция по автоматизации контекстно-медийной сети.
  • Гид по конфигурации и интерпретации отчетов.
  • Книга Бреда Геддеса «Google Adwords для профессионалов».
  • Мануал по работе с партнерскими сетями.
  • Курс секреты KeyKollector «10 000 ключевых слов за 10 минут»
  • Курс «Microsoft Excel для директологов»
Пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании в Facebook и Вконтакте

Видеокурс в записи: 4 занятия по 2 часа

Вы научитесь:

  • Находить 10 000 потенциальных покупателей во Вконтакте и Facebook
  • Получать от 1000 кликов из Вконтакте и Facebook от 2 рублей
  • Писать вкусные продающие объявления, которые выделят тебя среди конкурентов
  • Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок

Результат обучения — работающая рекламная кампания в Facebook и Вконтакте плюс навык настройки таргетированной рекламы для любого проекта.

Программа курса

(Тариф Start — 3 занятия, Тариф Standart — 4 занятия)

ТемаРезультат
Занятие 1. Сбор аудитории Вконтактеот 1 000 до 100 000 потенциальных клиентов
Занятие 2. Создание объявлений1000 «вкусных» объявлений
Занятие 3. Запуск и аналитика рекламных кампанийот 100 кликов в день по цене от 2 руб за клик
Занятие 4. Настройка рекламных кампаний в FacebookАвтоматизированная рекламная кампания, целевые клики по 3 – 10 рублей
Занятие 5. Продвинутые методы работы с таргетированной рекламойНайдете денежную аудиторию, сократите время работы, научитесь продавать товары, на которые отсутствует спрос
Дополнительные документы, включенные в курс:
  • Чек-лист основных аудиторий для тестирования
  • Чек-лист запуска рекламы во Вконтакте
  • Инструкция по организации рекламного кабинете Вконтакте
  • Чек-лист запуска рекламы в Facebook (для тарифа Standart)
  • Инструкция по работе с Power Editor (для тарифа Standart)
Пошаговый курс по повышению конверсии сайта и оптимизации рекламных кампаний

Видеокурс в записи: 5 занятий по 2–3 часа

Результат обучения:

  • Правильно установите и настроите Google Analytics
  • Сэкономите до 50% бюджета рекламных кампаний
  • Увеличите число заявок в 2 раза
  • Получите эффективный контроль за критически важными показателями на сайте
Практические занятия по контекстной и таргетированной рекламе, копирайтингу и веб-аналитике для предпринимателей

Запись 12 занятий по 2-3 часа (20 видео-часов практической информации

  • Занятия — это 98,5% практики + 1,5% теории. Результат в день внедрения
  • 30+ алгоритмов, шаблонов, и чек-листов сотрудников из закрытого ВИКИ-раздела агентства
  • Разбор практических фишек и нюансов интернет-маркетинга
Темы занятий
  1. Крутой ретаргетинг в Adwords
  2. Настройка ремаркетинга с использованием Google Tag Manager
  3. Секреты триггерных писем: 7 работающих примеров
  4. БИД менеджеры. Панацея или маркетинговый ход?
  5. Настройка и фишки Direct Commander
  6. Яндекс.Метрика 2.0: новые инструменты, новые возможности
  7. Увеличение CTR объявлений в AdWords за счет макросов и расширений
  8. Аналитика рекламных кампаний в социальных сетях
  9. РСЯ - дело тонкое. Нюансы, секреты, фишки
  10. 15 секретов эффективного E-mail маркетинга
  11. Интернет-магазины. Специфика продвижения в контекстной рекламе
  12. Google Web Designer: продающий баннер за 15 минут
«Интенсивный курс по сплит-тестированию посадочных страниц»
Пошаговый курс по повышению конверсии сайта и оптимизации рекламных кампаний

Видеокурс в записи: 6 видео-часов

Программа курса:

  • Занятие 1: Теоретическая база. Ключевые моменты. Гипотеза. Примеры.
  • Занятие 2: Практическая часть I. Планирование и запуск теста.
  • Занятие 3: Практическая часть II. Анализ и оптимизация.
Дополнительные материалы
  • Внутренние инструкции по работе со всеми необходимыми программами.
  • Шаблон таблицы критериев для теста.
  • Примеры упрощения следующего шага.
  • Шаблон таблицы для расчета прибыли.
  • Шаблон таблицы для анализа результатов теста.
  • 2 подарочные книги: Тим Эш «Повышение эффективности интернет рекламы и Бен Хант «Конверсия сайта посетителя в покупателя»
«Яндекс.Метрика»
Подробная инструкция по работе с Яндекс.Метрикой (180 минут)

Информация по программе:

  • Занятие 1: Подробная инструкция по работе с Яндекс.Метрикой.

Услуги, включенные в курс:

  • Внутренние инструкции по работе со всеми необходимыми программами.

Выберите подходящий вам комплект

СтоимостьКомплект StandartКомплект Start
1. Landing Page 3.0 Start – 12 900 руб
Standart – 19 900 руб
8 занятий 7 занятий
2. Яндекс.Директ 2015 Start – 7 900 руб
Standart – 14 950 руб
5 занятий 3 занятия
3. Курс по настройке Яндекс.Метрики 2 000 руб 180 видео-минут 180 видео-минут
4. Google Adwords 2.0 Start – 7 900 руб
Standart – 14 950 руб
6 занятий 3 занятия
5. Google Analytics для новичков Start – 12 900 руб
Standart – 17 900 руб
5 занятий
6. Эффективный А/Б тест посадочных страниц 5 000 руб 6 видео-часов 6 видео-часов
7. Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте для новичков Start – 9 700 руб
Standart – 13 700 руб
4 занятия 3 занятия
8. Записи всех практических занятий Мастер-группы Convert Monster 12 100 руб 20 видео-часов
Стоимость 100 500
39 950
45 400
18 160
Распродажа закончена Распродажа закончена

У вас есть вопросы?

Вы хотите купить комплект, и у Вас есть вопросы? Просто начните оформлять заказ и введите номер телефона. Наш менеджер свяжется с Вами и все подробно расскажет.

Свяжитесь с нами

Напишите на почту edu@cmteam.ru. Звоните по телефону: +7 (916) 207-85-68

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.