Вебинар будет полезен, если вы:

Решили учиться на SMM-специалиста, но еще не выбрали курс

Посмотрите, что предлагает Convert Monster. Если понравится — останетесь, нет — получите «точку отсчета» для оценки других обучающих курсов.

Только присматриваетесь к профессии SMM-щика

Получите базовое представление о профессии, сопоставите свой уровень знаний с требуемым на старте и поймете, в какую сторону двигаться дальше.

Просто хотите провести вечер с пользой:)

Проведёте вечер с пользой, прокачаете знания в маркетинге и SMM.

SMM-специалист входит в топ-5 самых востребованных профессий по итогам 2017 года

Несмотря на популярность профессии и высокую конкуренцию, 50% соискателей смутно представляют себе обязанности SMM-менеджера и плохо владеют основными инструментами продвижения в социальных сетях.

В 2016 году мы разработали курс «Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер», куда вошли все наши наработки по продвижению в социальных сетях за последние 2 года. Все технические инструменты «с потрохами» и пошаговые инструкции получения дохода из социальных сетей, которые мы разработали на базе запуска 60+ успешных проектов.

Наш курс даст вам полное понимание всех механизмов получения реальной прибыли из социальных сете.
Приглашаем вас на первое занятие курса 22 мая в 18:30 по Москве!

На занятии вы узнаете, как проанализировать целевую аудиторию, разработать карту продукта, поймете принципы создания продающего контента и разработки стратегии продвижения в социальных сетях.

Программа занятия:

Аудитория социальных сетей

  • Аудитория социальных сетей
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
  • Критерии выбора социальной сети для запуска кампании

Структура маркетинга

  • Схема поведения пользователей в интернете
  • Воронка продаж с точки зрения маркетолога
  • Понятие конверсии
  • Что нужно знать о клиенте
  • Температура аудитории
  • Consumer Journey
  • Признаки хорошей и плохой digital стратегии

Продукт

  • Клиент против маркетолога
  • Ценность продукта: эксплицитная и имплицитная ценность
  • Карта продукта: принципы разработки и примеры из практики

Копирайтинг продукта

  • 3 вопроса о продукте
  • Пилот и автопилот: что это такое и как это работает на практике
  • Формула продаж
  • Логика построения оффера
  • Лендинг под горячую аудиторию

Лендинг под теплую аудиторию: AIDA

  • Формула движения к покупке
  • Элементы первого экрана
  • Собираем воедино все элементы: пирамида Минто
  • Как написать сильный заголовок

Лендинг под холодную аудиторию: PMPHS

  • Формула продающего текста PMPHS
  • Структура лендинга по формуле PMPHS
  • Правило 4U
  • Примеры заголовков
  • Примеры лендингов, опыт зарубежных коллег

4 стратегии продвижения

  • Узнавание бренда
  • Лидогенерация
  • Продажи
  • Лояльность

Виды продвижения в социальных сетях

  • Таргетированная реклама
  • Промопосты
  • Посев в сообществах
  • Продающие истории
  • Встречи
  • Конкурсы
  • Вирусные посты
  • Обмен постами
  • Итоговый алгоритм работы SMM-специалиста

Вебинар ведет интернет-маркетолог
с 11-летним опытом

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 11 лет
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней
  • Автор единственного в России практического пособия по аналитике «Введение в Google Analytics»
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster
  • Автор курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней» и «Специалист по трафику, трафик-менеджер»

За 1,5 года наш курс прошли 147 человек

Почитайте реальные отзывы о курсе

«За 2,5 месяца обучения я заполнила пробелы в знаниях, систематизировала их»

«Споры о том, нужны ли курсы или все можно изучить самому не утихают. Оглядываясь на свой опыт могу сказать, что курсы курсам рознь. И Convert Monster из тех, которые дают реальные знания.
Во-первых, насыщенные занятия: несколько часов дважды в неделю и при этом никакой воды. Во-вторых, практика. Каждое занятие вы отрабатываете на своем проекте — это очень удобно. За 2,5 месяца обучения я заполнила пробелы в знаниях, систематизировала их.
Теперь я не девочка-самоучка, а уверенный в своих знаниях специалист. К слову, это заметила не только я и на текущий момент я рассматриваю несколько предложений о работе, но и без этого мой доход стабилен и не выходя из дома я зарабатываю больше, чем если бы сидела в офисе 5/2 🙂 Всерьез подумываю о том, чтобы продолжить обучение и пойти на курс «Интернет-маркетолог».

открыть отзыв Марина Титова

«Теперь у меня нет проблем с тем, что же мне писать в социальных сетях в рамках проекта!»

«Если честно, то я раздумывала, писать отзыв или нет. И знаете почему? Потому что я не хочу, чтобы об этом курсе узнали мои конкуренты! Считаю, это самая высшая похвала, которая может быть у консалтинговых агентств.
Но все-таки, справедливости ради, хочу дать ОГРОМНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ создателям этого курса. У каждой деятельности есть свой продукт, как у пекаря — хлеб, а у посудомойки - чистая посуда. Так вот продукт курса «СММ-менеджер» — это специалист, умеющий преподносить свой товар в социальных сетях таким образом, чтобы обеспечить максимальный отклик и объем продаж у целевой аудитории.
Главной моей «победой» на курсе считаю то, что теперь у меня нет проблем с тем, что же мне писать в социальных сетях в рамках проекта! У меня уже заготовлено около 40 постов, а идеи до сих пор рождаются. Теперь осталось все это отработать и проанализировать результат. Там этому тоже учат.
Также на курсе я смогла написать контент-план и теперь уверенно пойду по нему, зная, как дальше двигаться. Если вы из тех, кто не любит бросаться в открытое море, авось прокатит, а любит четко знать, что он делает — этот курс для вас.
Сейчас в поиске еще одного проекта: с материалами курса, которые остались у меня, с удовольствием хочется еще раз все отработать, приносить пользу от СММ и стать достойным профи.»

открыть отзыв Александра Рыженкова

«Информация структурирована, по рабочему плану, на вебинаре можно задавать вопросы, уточнять моменты»

«К курсу давно присматривалась и как только появилась возможность — сразу пошла и не пожалела. Информация на курсе не секретная — она есть в свободном доступе в интернете, но для тех у кого есть много времени на поиск информации, выделение сути и разбор своих ошибок.
У меня этого времени не было, поэтому пошла учиться к специалистам) Информация структурирована, по рабочему плану, на вебинаре можно задавать вопросы, уточнять моменты. Курс взяла с куратором — на примере идет разбор ошибок, лучше усваивается теория. Конечно только практика даст необходимый опыт, но старт положен хороший. Спасибо огромное!»

открыть отзыв Светлана Молчанова

«Ресурсы и сайты, с которыми познакомился на курсе, и с которыми теперь работаю, увеличивают производительность в разы»

«Для меня главное — практическая польза и опыт, который бы я сам набирал гораздо дольше и сложнее.
Собственно решился на покупку я во время просмотра бесплатного вебинара, так как понял, что таким образом смогу сделать в разы быстрее то, к чему давно шел. Уже в процессе обучения серьезно помогал тот факт, что нужно выполнять ДЗ, приходилось по нескольку раз прокручивать уроки и конечно же запоминать в процессе работы. Аналитическая часть серьезно поменяла мой подход к вопросу Интернет-аналитики.
Отдельно хочу отметить, что наличие таких мотиваторов как возможность попасть на стажировку и сроки по ДЗ дисциплинируют и позволяют влиться в сам процесс полностью, ощутить себя погруженным в работу.
Многие ресурсы и сайты с которыми познакомился на курсе, и с которыми теперь работаю и методики увеличивают производительность в разы, а значит экономят время при большей эффективности для заказчика и для меня. Это серьезный бонус, полученный благодаря курсу.
Ну и так получилось) что во время обучения я принял решение временно закончить карьеру ТОП-менеджера и развиться в этом направлении, потому как потенциально я вижу здесь больше возможностей для меня и финансовых в том числе.»

открыть отзыв Игорь Стародубец

«До этого курса я тыкалась сама в потемках. А сейчас иду по хорошо освещенной дороге»

«Курс «СММ-менеджер» расставляет все разрозненно и самостоятельно полученные знания по полочкам. Дает четкое видение, как работать, какие KPI отслеживать, что и как анализировать, какие инструменты и сервисы использовать, и много всего другого. До этого курса я, можно сказать, тыкалась сама в потемках. А сейчас иду по хорошо освещенной дороге.)
Спикеры на вебинарах отвечают на все вопросы, объясняют все до мелочей. Домашки дают возможность отработать теорию на практике, на своем проекте. Только лучше берите курс с куратором! И как бы ни было плохо со временем, на вебинарах лучше присутствовать он-лайн, а не в записи.»

открыть отзыв Светлана Пустовалова

«Курс — отличный, насыщенный! Много нового не только узнала, но каждое домашнее задание сразу старалась внедрять в практику деятельности компании»

«Я хотела бы поделиться своим мнением о курсе. Самое ужасное, что такая серьезная программа совпала с неожиданными большими переменами в моей жизни. К сожалению, это помешало пройти курс так, как мне этого хотелось изначально.
У Конверт Монстров я уже проходила курс по таргетированной рекламе. Поэтому с доверием восприняла новую возможность подучиться. Курс — отличный, насыщенный! Много нового не только узнала, но каждое домашнее задание сразу старалась внедрять в практику деятельности компании. На самом деле, когда стараешься качественно выполнять задания, то времени на это между занятиями не хватает. Требуется серьезное погружение.
Самая большая ценность — куратор Сергей Норин. Спасибо ему огромное. Такое терпение и такой профессионализм. Отличный бонус — возможность пересматривать видео. Отдельные уроки пересматривала по 3-4 раза, чтобы досконально разобраться в нюансах. Скоро новый курс обучения и я уже готова его проходить)»

открыть отзыв Anastasia Konovalenko

Еще больше отзывов на https://vk.com/topic-64667574_35555949

Ученики оценивают первое занятие курса
на 9.16 баллов из 10

Почитайте реальные отзывы тех, кто присутствовал на первом уроке — что понравилось и что показалось сложным

Понравилась четкость формулировок. Понятные примеры. Насыщенная программа. Антон быстро говорит, для меня это плюс. 🙂

Очень понравился момент, что типы лэндинг пэйдж связаны с лестницей лояльности. Хорошо структурирован этот материал.

Конструктив, без воды. Круто, когда контент демонстрируется на кейсах и примерах.

Больше всего понравилась структурированность. За деревьями видно лес. Т.е. понятно в общих чертах что из чего вытекает и в каком направлении надо двигаться.

Понравилась конкретика, наглядность презентации, яркие живые примеры. Сложно было всё, что связано с показателями, много новых терминов, но я почитаю в интернете.

Хорошие разнообразные кейсы по разделам вебинара тоже плюс. Помогают лучше уяснить смысл происходящего.

Поняла, что сайт это важно, и что есть разные типы клиентов и как для них формировать предложение.

Вообще все интересно, но больше всего понравилось, как было рассказано про стратегии. Сложно было все что связано с Гугл Аналитикс, не очень поняла, но я совсем новичок.

Только по делу, без воды и с примерами) все как всегда.

Встречаемся в вебинарной комнате
во вторник 22 мая в 18:30 по Москве!

Дата: 22 мая (вторник)

Время: 18:30 по Москве

Формат: ONLINE

Продолжительность: 120 минут

Стоимость: 72 руб.

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012-2017 Convert Monster