Вы успешно зарегистрированы на мастер-класс курса "Трафик менеджер"

Воспользуйтесь специальным предложением
Запись конференции pro context с 85% скидкой
Предложением можно воспользоваться в течение:
Узнайте проверенные техники и приемы, которые используют лидеры рынка контекстной рекламы
Что работает именно сейчас Горячие фишки, приемы и лайфхаки от лидеров отрасли
Последние изменения на рынке контекстной рекламы Подведение итогов за I квартал 2016 года
К чему готовиться рекламодателям Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2017 году и далее
Реальные кейсы Практический опыт, разбор типичных ошибок и ТОЛЬКО реальные примеры из практики
7 практических докладов от виртуозов контекстной рекламы
Доклады конференции

- Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
- 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
- Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
- 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
- Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
- Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
- Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты

- О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
- Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
- 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
- Фильтры для отпугивания
- Подсветка VS Адекватность
- Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
- 6 видов быстрых ссылок
- Мишура и фишки

Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
- Разница принципов работы аукционов
- Отличия в ранжировании в результатах поиска
- Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
- Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
- Автоматическое управление ставками в Google AdWords

6 лет опыта
- Что такое тематический трафик и почему вообще с ним нужно работать?
- Где искать вдохновение на подвиги
- Стратегия использования
- Реальный кейс из жизни студии

- Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
- Контекст не работает: алгоритм действий
- Встроенные отчеты
- Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
- Дашборды
- Анализ на основе сегментов

- Какой правильный подход к контекстной рекламе? Делюсь своим 10-летним опытом
- Первый шаг к успеху - правильное семантическое ядро
- Второй шаг к успеху - Правильная структура
- Третий шаг к успеху - креатив в объявлениях. О чем писать?
- Четвертый шаг к успеху - аналитика. CPA, ROI, Выручка
- Самое главное - Веб аналитика и принятие решение на её основе

- Фишки Microsoft Excel
- Фишки Key Collector
- Фишки Директ Коммандер
- Фишки Google Adwords Editor
- Полезные сторонние сервисы
Запись конференции PRO CONTEXT с 85% скидкой
Предложением можно воспользоваться в течение:
Прочитайте отзывы участников конференции
Запись конференции PRO CONTEXT с 85% скидкой
Предложением можно воспользоваться в течение:
У вас есть вопросы?
Вы хотите приобрести запись, и у вас есть вопросы? Просто начните оформлять заказ и введите номер телефона. Наш менеджер свяжется с вами и все подробно расскажет.
Свяжитесь с нами
Напишите на почту edu@cmteam.ru. Звоните по телефону: +7 (929) 915-23-00
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.