Лучший обучающий центр
интернет-маркетинга

8 800 222‧00‧52

Результат по окончании курса

Как изменится ваша жизнь после обучения

Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе, начинающий web-аналитик

  • Освоите основные инструменты web-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Power BI, OWOX
  • Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом, оптимизировать трафик и посадочные страницы на основе данных;
  • Выполните KPI заказчика или компании, увеличите личный доход;
  • Маркетинг станет прозрачным, прогнозируемым и измеримым.

Собственник бизнеса

  • Разберетесь во всех тонкостях и наработаете живой опыт в web-аналитике;
  • Научитесь контролировать основные показатели вашего бизнеса — CPA (CPL), CPO, EPC, ROI (ROMI), LTV и ДРР;
  • Сможете нанимать и контролировать квалифицированных подрядчиков/сотрудников;
  • Снизите стоимость обращения, увеличите число заявок и прибыль!

Маркетинговые решения, основанные на данных, — фундамент успешного бизнеса

А вы используете данные веб-аналитики для оптимизации маркетинговых бизнес-процессов?

Одна из ключевых обязанностей маркетолога в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.

Грамотный маркетолог должен уметь:

  • Увеличивать прибыль и число заявок;
  • Снижать стоимость обращения;
  • Эффективно управлять рекламным бюджетом;
  • Повышать конверсию сайта;
  • Контролировать основные показатели бизнеса;
  • Выполнять KPI.

Глубокое знание инструментов web-аналитики и умение правильно анализировать полученную информацию помогает принимать эффективные решения на основе данных и увеличивать прибыль компании.

Наш курс «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.

Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.

Приобрести запись Запись «живого» потока 8 апреля 2019 – 22 мая 2019

Углубленный курс для тех, кому нужны не красивые отчеты, а реальные знания по web-аналитике

Вы будете четко знать, как анализировать данные и управлять рекламными активностями

Удобный формат обучения

Вы можете начать обучение в любой день в удобное время.

Обучение проходит на платформе GetCourse.

Вы слушаете запись занятия, выполняете домашнее задание, отправляете его на проверку куратору и получаете обратную связь.

Записи всех занятий, презентации и дополнительные материалы хранятся в личном кабинете, доступ в который остается у вас навсегда.

Чтобы получить сертификат от агентства Convert Monster, вам необходимо успешно пройти итоговое тестирование

p>

Практика с первого занятия

Этот практический курс, поэтому для эффективной работы вам потребуется работающий сайт. Уже на Занятии №2 вы приступите к установке счетчиков и не получите результат, если не будете применять полученные знания на реальном проекте.

Если у вас нет своего сайта, обратитесь к знакомым и друзьям — они будут рады получить web-аналитика бесплатно:) Если у вас нет друзей-предпринимателей, мы поможем вам найти проект.

Домашние задания к каждому уроку

За 4 года мы обучили более 14 000 человек и опытным путем выяснили, что лучший результат дает система

лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

Домашнее задание поможет вам закрепить пройденный материа и дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку куратору и получаете обратную связь.

Опытные преподаватели с узкой специализацией

Курс ведут действующие сотрудники Convert Monster по контекстной рекламе и веб-аналитике, сертифицированные специалисты Google Analytics и Яндекс.Метрики, а также представители OWOX и Power BI.

Вы получите сугубо практическую информацию по использованию инструментов аналитики из первых рук!

Личный куратор на 60 дней

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на 1 месяц.

Куратор — это сотрудник отдела инфобизнеса нашего агентства, который поможет справиться с трудностями при выполнении д/з и ответит на все вопросы.

Общение происходит письменно, вся переписка хранится на обучающей платформе GetCourse.

Куратор дает обратную связь в течение 60 дней после оплаты.

Интеграция в рабочий процесс

Вы будете учиться на реальном проекте — вашем. Все фишки и инструменты вы примените сразу на своем сайте.

Вы сможете проанализировать рекламные кампании и оптимизировать бюджеты и увеличить прибыль уже в процессе обучения!

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram.

Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников. Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!

Подробная программа курса

13 практических занятий по 1,5 часа

Ведет
Антон Петроченков

ЗАНЯТИЕ 1. Введение в аналитику

  • Роль веб аналитики в интернет маркетинге
  • Циклы оптимизации
  • Основные термины веб-аналитики
  • Структура аккаунта Google Analytics и Яндекс Метрики
  • UTM метки
  • KPI
Ведет
Алексей Савицкий

ЗАНЯТИЕ 2. Настройка счетчиков аналитики

  • Настройка Яндекс Метрики
  • Настройка GA
    • Установка счетчика
    • Представления
    • Фильтры
    • USER ID
    • Цели
    • Группировка каналов
    • Электронная торговля
    • Импорт расходов
  • Настройка Call Tracking
Ведет
Елена Амаюкова

ЗАНЯТИЕ 3. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ

  • Корректная работа с целями
  • Как устроена аналитика внутри интерфейса
  • Обзор показателей в мастер отчетов
  • Рекомендации по работе
  • Нюансы в статистике Яндекс.Директ
  • Готовые отчеты
Ведет
Алексей Савицкий

ЗАНЯТИЕ 4. Аналитика на основе интерфейса Google Ads

  • Аналитика внутри интерфейса
  • Optymzr
Ведет
Елена Амаюкова

ЗАНЯТИЕ 5. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики

  • Отчет по UTM меткам ЯМ
  • Стандартные отчеты Google Analytics
  • Кастомизированные отчеты
Ведет
Анастасия Богуш

ЗАНЯТИЕ 6. Работа с сайтами

  • Основы Usability
  • Основные ошибки Usability у сайтов-каталогов
  • Тепловые карты
  • Аналитика форм
Ведет
Антон Петроченков

ЗАНЯТИЕ 7. Аналитика Социальных сетей

  • Внутренние отчеты таргетированной рекламы
  • Аналитика групп в социальных сетей
  • Аналитика посева в сообществах
  • Отчеты Google Analytics
Ведет
Анастасия Богуш

ЗАНЯТИЕ 8. Аналитика СЕО продвижения

  • Работа с Webmaster Tools
  • Конкурентный анализ
  • Аналитика Яндекс Вебмастер
  • Аналитика Google Search Console
Ведет
Антон Петроченков

ЗАНЯТИЕ 9. Аналитика на основе данных CRM

  • Интеграция CRM и Google Analytics
Ведет
Алексей Савицкий

ЗАНЯТИЕ 10. Google Tag Manager

  • Настройка GTM
  • Возможности GTM
  • Работа с GTM
Ведет
Анна Иванова, Head of Analytics в OWOX BI

ЗАНЯТИЕ 11. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX

  • Структура передачи данных
  • Google Big Query
  • Несемплированные данные
  • Основные ошибки при импорте данных
  • Итоговый алгоритм сквозной аналитики
Ведет
Сергей Евсюков, Digital Marketing Manager в OWOX BI

ЗАНЯТИЕ 12. Модели атрибуции

  • Прямые и ассоциированные конверсии
  • Стандартные модели
  • Кастомизированная модель атрибуции
Ведет
Алексей Сидоров MyBI

ЗАНЯТИЕ 13. Визуализация данных в Power BI

  • Настройка Power BI
  • Дашборды
  • Отслеживание KPI
показать программу курса

Вы уйдете от нас профессионалом, который принимает верные маркетинговые решения, основанные на данных

Что конкретно вы унесете с собой после обучения

Ваш проект

с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайта и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.

Сертификат о
профессиональной подготовке*

по специальности «Web-аналитик»

* при успешном прохождении итогового тестирования

Багаж практических
инструментов

20+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.

Записи и презентации
всех занятий

6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.

Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики

Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.

Сколько стоит курс

В десятки раз меньше, чем упущенная ежемесячная прибыль без использования web-аналитики

С куратором
  • Доступ к занятиям (13 занятий) + презентации + пожизненный доступ к записям и дополнительным материалам
  • Проверка домашних заданий и обратная связь в течение 60 дней после оплаты
Стоимость
52 000 руб

Web-аналитик (автотренинг)

Покупая продукт я прочитал и согласен с договором-оферты

Хотите начать обучение, а нужной суммы сейчас нет?

Воспользуйтесь рассрочкой на 1 месяц

Первая оплата 27500 руб
Вторая оплата 27500 руб через 1 месяц

Итоговая стоимость рассрочки составит 55000 руб

Web-аналитик (автотренинг) в рассрочку

Покупая продукт я прочитал и согласен с договором-оферты

Как будет проходить обучение

Все обучающие материалы будут храниться
в вашем личном кабинете

Познакомьтесь с преподавателями курса

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 13 лет (с 2006 года);
  • Участник ТОП-15 лидеров продаж инфопродуктов в системе JustClick;
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster с оборотом 178 млн. рублей в год. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Mercedes-Benz, Daewoo, Окна Роста, TaxCom, Volkswagen. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу.
  • Обучил 3000+ человек разработке landing page, привлечению трафика и веб-аналитике. Принимал участие в обучении маркетингу сотрудников таких компаний, как Clarins, Valeant, RitterSport, Lumene, Мясницкий ряд, Сады Придонья, Fazer, Faberlic и т.д.
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Елена Амаюкова

  • Ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер», «Интернет-маркетолог 2.0»

Алексей Савицкий

  • Ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер», «Интернет-маркетолог 2.0»

Анастасия Богуш

  • Руководитель отдела контент-маркетинга
  • Специализация: SEO и usability анализ сайтов, разработка стратегии контентного продвижения, аналитика и оптимизация.

Тройная гарантия возврата денег
в течение 14 дней после оплаты

Если вы не получите результат, мы вернем вам деньги!

Если вы добросовестно посещали все занятия, выполнили все домашние задания, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, то мы полностью вернем вам деньги.

Станьте экспертом по оценке эффективности сайтов и интернет-рекламы!

Научитесь работать с инструментами web-аналитики, делать правильные выводы и принимать решения, подтвержденные цифрами

Приобрести запись курса Запись «живого» потока 8 апреля 2019 – 22 мая 2019