Подробная программа курса

11 практических занятий по 2,5 часа

27 марта (понедельник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 1. Знакомство с Google AdWords

  • Что такое контекстная реклама?
  • Ключевые термины и определения
  • Какой софт использовать с Google AdWords
  • Рекламные возможности Google AdWords
  • Отличие и сходства Google AdWords и Яндекс.Директ
  • Аккаунты в Google AdWords

Результат: Определим Ваши KPI

30 марта (четверг)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 2. Установка Google Analytics и настройка целей

  • Виды счетчиков (основные параметры, структура, показатели, фильтры)
  • Настройка счетчика Google Analytics
  • Настройка целей
  • Настройка модуля электронной торговли
  • Представления (профили)
  • Импорт данных (AdWords -> Analytics)
  • UTM_метки

Результат: Научимся отслеживать KPI

3 апреля (понедельник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 3. Сбор семантического ядра

  • Базовые ключевые запросы
  • Источники сбора ключевых слов
  • Типы соответствия ключевых слов
  • Сбор минус-слов
  • Особенности работы с НЧ-запросами
  • Группировка ключевых слов по типам РК

Результат: 20% усилий – 80% результата

6 апреля (четверг)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 4. Создание текстов объявлений

  • Основные ошибки начинающих маркетологов
  • Определение потребностей ЦА
  • Факторы принятия решений
  • Модель A-I-D-A-S
  • Примеры составлений текстов в Excel

Результат: Объявления с CTR > 15%

10 апреля (понедельник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 5. Поисковые кампании Google

  • Аукцион Google AdWords
  • Показатель качества
  • Adwords Editor
  • Загрузка РК и их настройки

Результат: От 2 до 9 горячих заявок в день

13 апреля (четверг)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 6. Еще про поисковые кампании в Google: нововведения, фишки, основные отчеты

  • Поисковый ремаркетинг
  • Расширения объявлений
  • Звонки с переадресацией Google
  • Динамические объявления
  • Объявления "Только номер телефона"
  • Модификаторы объявлений
  • Логический оператор IF
  • Конфигурация отчетов внутри аккаунта
  • Быстрая статистика

Результат: 95,9% знаний о поисковых РК

17 апреля (понедельник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 7. Контекстно-медийная сеть #1

  • О контекстно-медийной сети
  • Виды таргетинга
  • Источники сбора ключевых слов
  • Медиапланирование

Результат: Целевые клики по 3 – 4 рубля

20 апреля (четверг)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 8. Контекстно-медийная сеть #2

  • Загрузка РК и их настройки
  • Ремаркетинг
  • Реклама в Gmail
  • Реклама в YouTube
  • Поиск и оптимизироваммная КМС
  • Комбинации таргетингов

Результат: YouTube, Gmail, Ремаркетинг? Да, теперь знаю!

24 апреля (понедельник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 9. Торговые кампании Google

  • Как работают товарные объявления
  • Google Merchant Center
  • Основные настройки
  • Обзор и создания фида данных вручную через Excel
  • Тестирование фида
  • Правила модерации
  • Связка Google AdWords и Google Merchant Center
  • Создание торговой кампании в AdWords

Результат: Увеличение CTR, коэффициента конверсии и продаж в сфере розничной торговли

27 апреля (четверг)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 10. Оптимизация рекламных кампаний

  • Отчет по оптимизации ставок для ключевых слов
  • Отчет по поиску минус-слов
  • Отчет «Поисковые запросы»
  • Работа с «Ключевые слова – показатель качества»
  • Отчет «Ключевые слова для КМС»
  • Отчет «Места размещения для КМС»
  • Отчет по оптимизации ставок для регионов
  • Работа с black-листами
  • Общий отчет по кампаниям
  • Отчет по объявлениям

Результат: Низкий показатель отказов, снижение стоимости клика и лида. Работа с KPI и ROI

4 мая (четверг)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 11. Профессиональные фишки контекстной рекламы

  • Общий бюджет
  • Ярлыки
  • Работа с Optymzr
  • Автоматизированные правила
  • Скрипты: Позиции Поиск, Площадки КМС
  • Google Data Studio

Результат: Визуализация данных и упрощение работы

показать программу курса

Прочитайте отзывы

Узнайте, на какой результат вы можете рассчитывать...

«ПОСЛЕ тренинга - средний CTR 10% и только целевые переходы»

«ДО тренинга - средний CTR 0.5%. ПОСЛЕ тренинга - средний CTR 10% и только целевые переходы. Такого показателя добился по разным нишам (офисная мебель, мужская одежда, диваны). Результаты прохождения тренинга говорят сами за себя. »

Алексей Комнатный

«По данным Аналитикс трафик с Эдвордс за первые несколько дней показал конверсию более 14% при той же средней цене клика!»

«Занимаюсь профессиональным созданием, настройкой и ведением контекстной рекламы. Яркие эмоции от полученных знаний люди описали уже выше. Полностью их разделяю! Со своей стороны приведу конкретные цифры, полученные в результате прохождения тренинга. Был заказ на рекламную кампанию в Гугл Эдвордс от фирмы по продаже душевых кабин. У них уже была действующая кампанию на Директе, с которой был основной поток клиентов. Поскольку ребята пока не очень ответственно относятся к идентификации источников клиентского трафика (callcontrol еще не установлен), не могу привести точных цифр по конверсии в продажу. Однако, в целом, продажи заметно выросли, только за вчерашний день было 8 продаж при 3-4 обычных ранее. Но больше всего порадовали показатели конверсий в интерес посетителей (по времени на сайте и числу просмотренных страниц). По данным Метрики трафик с Директа за последний месяц дал конверсию не более 7%, а по данным Аналитикс трафик с Эдвордс за первые несколько дней показал конверсию более 14% при той же средней цене клика! То есть в 2 раза(!) более эффективный трафик идет сейчас с Эдвордс, благодаря внедренным знаниям, полученным на тренинге Антона Петроченкова и Евгения Новикова! »

Игорь Чередник

«А результат нас радует, конверсия в заявку 16%!»

«Буду кратка. В России нет хороших обучающих семинаров на эту тему. Я случайно узнала, что Антон обучает и записалась, т.к. необходимо запускать рекламу в Гугле, а не только в Директе. Страхов не было, потому что до этого прошла обуч. курс по Директу. =) А результат нас радует, конверсия в заявку 16%! »

Нестерова Эльвира

«Наконец-то я узнала, всю "изнанку" AdWords, как оно работает, а если не работает, что надо нажать, чтобы процесс пошел»

«Я не новичок в контексте, и есть опыт работы и различных тренингов. Но реально не могла довольно долго найти вменяемый курс, который бы полностью закрыл все вопросы по GoogleAdWords. Большинство продуктов мало чем отличаются от материалов бесплатной школы Гугла и дают общие рекомендации по настройке. Наконец, мне попался курс Антона Петроченкова и ... БИНГО! наконец-то я узнала, всю "изнанку" AdWords, как оно работает, а если не работает, что надо нажать, чтобы процесс пошел )) это, пожалуй, единственный курс, в котором разобрана аналитика и даны рекомендации по оптимизации кампании, чего я так долго искала. Если раньше я говорила, что в России нет нормальных курсов по AdWords и надо учиться на англоязычных ресурсах. то теперь я смело рекомендую курс от ConvertMonster. Уже купила новую версию этого курса и с нетерпением жду начала обучения ;)»

Ирина Шмидт,
vk.com/shmidt_adm

Выберите свой формат курса

VIP
Standart
Start
6 лекций ?
11 лекций ?
13 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций ?
Проверка домашних заданий
Итоговый аудит РК

Стоимость курса Вы отобьете еще во время его прохождения...

Start 9 900 руб
Standart 16 900 руб
VIP 37 400 руб

Первым 5 записавшимся на курc - Бесплатный видеотренинг по Яндекс.Директ

При условии:
1 000 руб предоплата сейчас.
Полная оплата до 24 марта (включительно)

Если вам удобнее оплатить счет сразу (без предоплаты) переходите по ссылкам ниже:
Start >
Standart >
VIP>

У вас есть вопросы?

Вы хотите пройти обучение, и у Вас есть вопросы? Просто начните оформлять заказ и введите номер телефона. Наш менеджер свяжется с Вами и все подробно расскажет.

Свяжитесь с нами

Напишите на почту edu@cmteam.ru.
Звоните по телефону: +7 929 915‧23‧00