Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!
  • 20 января 2020
    Просмотров: 28
    Сложность: новичок
    15 мин.

    Опасность контентного продвижения

    Спикер: Анастасия Богуш Любой seo-оптимизатор в своей практике сталкивался с таким понятием как «контентное продвижение». Буквально из каждого утюга все кричат о важности текстов для seо продвижения: статьи, блоги, которые помогают выводить ваш сайт в топ. В нашем блоге тоже опубликовано большое количество материала на эту тему. Но при этом никто не говорит об опасности…

    читать далее
  • 16 января 2020
    Просмотров: 40
    Сложность: новичок
    18 мин.

    Как использовать на сайте цвет 2020 года по версии Pantone?

    Сразу к делу! Институт цвета Pantone объявил цвет 2020 года: классический темно-синий оттенок. В палитре он обозначен как PANTONE 19-4052, Classic Blue. С чем связан такой выбор цвета, как его правильно сочетать с основными цветами сайта и как классический синий может повлиять на решение потенциального клиента? Отвечаем по порядку. Рис.1 Pantone Classic Blue Синий —…

    читать далее
  • 14 января 2020
    Просмотров: 1 004
    Сложность: новичок
    12 мин.

    Гид по безопасности в Instagram: защити свой аккаунт

    Йоу, маркетологи! Мы начинаем большой цикл статей об основах Instagram, поэтому самое время подписаться на нашу рассылку, чтобы ничего не пропустить! Итак, первая статья — про безопасность в Instagram. Недавно мне написали такое сообщение с обратной связью после выступления: Да, про безопасность аккаунта у нас не очень принято беспокоиться, особенно в сегменте малого и среднего…

    читать далее
  • 12 января 2020
    Просмотров: 118

    Как связать аккаунты Search Console и Analytics

    Спикер: Анастасия Богуш Сегодня мы расскажем вам о том, как апгрейдить свой счетчик в Google Analytics , чтобы он показывал вам немного больше в отчете по поисковым фразам. Исторически сложилось так, что в основном все привыкли пользоваться Яндексом: он предоставляет пользователям больше информации о продвижении в поисковых сетях, он более открыто говорит о своих алгоритмах…

    читать далее
  • 10 января 2020
    Просмотров: 644
    Сложность: новичок
    12 мин.

    Кто такой SMM-менеджер или 7 навыков высокоэффективных сммщиков

    SMM-менеджер — это профессия, которая продолжает с каждым годом набирать популярность. Это связано с тем, что соцсети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и предпосылок к тому, что это изменится, пока нет. Да, будут меняться сами площадки, рекламные форматы, приходить новые игроки (привет, TikTok), но сама профессия будет существовать еще очень долго. Итак, SMM-менеджер (Social Media…

    читать далее
  • 07 января 2020
    Просмотров: 82

    Настройка целей в Google Analytics

    Спикер: Александр Науменко, ведущий специалист отдела контекстной рекламы Convert Monster. В этот раз речь пойдет о том, как настроить цели в Google Analytics. В данном случае целью мы называем конечный результат взаимодействия пользователя с вашим сайтом. Тем самым целью может быть абсолютно любое его действие: клик на кнопку, отправка формы, просмотр видео, нахождение на сайте…

    читать далее
  • 04 января 2020
    Просмотров: 273

    Один из главных маркетинговых трендов на 2020 год — продвижение в TikTok

    Как и большинство социальных медиа-платформ, TikTok — это все о пользовательском контенте. TikTok вращается не столько вокруг людей, за которыми вы следите, сколько вокруг знакомства пользователей с новым контентом. Что такое TikTok? Очень короткие видео – так можно описать платформу в трех словах. В 2017 году материнская компания TikTok, Bytedance, приобрела Musical.ly за 800 миллионов…

    читать далее
  • 02 января 2020
    Просмотров: 173

    Обзор рекламного кабинета Facebook 2019

    О спикере: Павел Райн, руководитель отдела таргетированной рекламы агентства Convert Monster. В данном разделе вы узнаете о рекламном кабинете в Facebook и его основных 4-х элементах: «Ads Manager», который позволяет создавать и редактировать объявления; Раздел отчетов по рекламе для создания соответствующих отчетов; Раздел «Пиксели» позволяет создавать и редактировать пиксели; Раздел «Аудитории». Первое, о чем пойдет…

    читать далее
  • 30 декабря 2019
    Просмотров: 81

    Расскажите о себе правильно: работа с историей бренда

    Почему рассказывать историю своего бренда и бизнеса — правильно? Как делать это так, чтобы отношения с клиентами были выстроены в правильном направлении? Сегодня мы поговорим о том, почему каждая компания должна уделять внимание разработке собственных методов для рассказывания историй собственного развития. Вне зависимости от того, чем вы занимаетесь, внимание аудитории — это то, что обеспечит…

    читать далее
  • 18 декабря 2019
    Просмотров: 318

    Как использовать аудиторию Facebook

    Социальные платформы, такие как Facebook, являются отличными каналами, с помощью которых вы можете взаимодействовать со своей аудиторией и адаптировать контент для удовлетворения своих текущих потребностей или интересов. Но чтобы убедиться, что все это взаимодействие и социальная вовлеченность того стоят, вам нужно детализировать, что именно дает результаты. Вот почему обзор Facebook Audience Insights и огромное количество…

    читать далее
Наверх

Подпишитесь

А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?

Мы против спама
Нет, спасибо!