Этот кейс ждал своей очереди на публикацию больше двух лет, но ни на йоту не устарел. Сегодня мы расскажем вам, как сделать лендинг в дорогой нише «домашние кинотеатры под ключ», который будет эффективно работать более 5 лет с минимальными изменениями на странице.
Сегодня историей продвижения фабрики детской одежды в социальных сетях поделится выпускница курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней» и «Instagram-маркетолог 2.0» Галина Ворожбит. Вот как она описывает свой результат по итогам обучения: появились продажи через Instagram, «натуральный» прирост подписчиков, рост числа взаимодействий с аккаунтом и рост конверсия сайта благодаря переходам из соцсетей.
Сегодня своим учебным кейсом поделится Ольга Пономарева, выпускница курса SMM-менеджер 2.0. Из статьи вы узнаете детали ведения сообществ в популярных соцсетях и настройки рекламной кампании в тематике «организация авторских туров на Кавказ», а также результаты запуска учебного проекта. Передаем слово автору кейса.
Сегодня учебным кейсом делится Алла Милевич из города Батайск, выпускница 8 потока курса «SMM-менеджер 2.0». В статье Алла расскажет, какой результат она получила от обучения, как строила работу над учебным проектом и какие выводы сделала по итогам.
Сегодняшняя тема касается прибыльной контекстной рекламы в нише автошколы. Но перед тем как начать, обратим внимание на следующий вопрос: почему Яндекс получает огромную прибыль и масштабируется, а наши бизнес-проекты — не всегда? Предлагаем разобраться вместе в следующих моментах, чтобы выжать из контекстной рекламы максимум: для начала нужно понять, где находятся ваши основные клиенты — в…
Сегодня свою историю рассказывает Марина Федорова из Серпухова, Московская область, выпускница курса «SMM-менеджер 2.0» поток 7. В статье Марина поделится опытом настройки рекламной кампании в тематике «онлайн-курс для осознанных родителей» и результатами по итогам запуска учебного проекта.
Сегодня об учебе на курсе «SMM-менеджер 2.0» расскажет выпускница седьмого потока Александра Горбань из Екатеринбурга. Помимо этого, Александра поделится результатами продвижения некоммерческого проекта — аккаунта передержки для животных во ВКонтакте. Как выбрать онлайн курс для сммщика? Дадим слово Александре: Давным-давно я попала на вебинар монстров и уже через 1,5 часа поняла, что эти ребята знают, о…
Привет! Сегодня результатами продвижения магазина хенд мейд аксессуаров из серебра в Instagram поделится выпускник 7 потока курса “SMM-Менеджер 2.0” Олег Папулов из города Ярославль. Дадим слово Олегу: По образованию я программист, пока учился — стажировался по специальности, но уже к 4 курсу понял, что перегорел. Потом освоил базу программ Adobe, писал сценарии для youtube видео,…
Всем привет! Сегодня расскажем о том, как продвигать сразу 2 интернет-магазина детских колясок в социальных сетях. Своим кейсом поделится Оксана Висягина из Москвы, выпускница курса “SMM-менеджер” от Convert Monster. Кейс будет особенно интересен тем, кто часто работает с аудиторией мамочек и нишей детских товаров. Кейс можно разделить на три части: Продвижение интернет-магазинов ВКонтакте Продвижение в…
Сегодня мы расскажем про кейс выпускницы седьмого потока курса SMM-менеджер Анны Бушмелевой. Проект на курсе: монолитные лестницы “Белстеп” на заказ в Екатеринбурге и Свердловской области, Инстаграм учебного проекта Фото Анны Бушмелевой Немного предыстории Дадим слово Анне: Перед стартом курса я занимала должность руководителя отдела в государственной организации. Параллельно изучала основы SMM, в основном на бесплатных…