Ваша заявка успешно отправлена!

8 (499) 670-28-32

24 августа. Вебинар.
Яндекс.Директ 2015

Пошаговый алгоритм настройки эффективной рекламной кампании

Забронировать место!

На вебинаре ты узнаешь

Как собирать 10 000 ключевых
слов в любой тематике
Как играть по новым правилам Яндекса, которые вступают в силу в конце августа 2015 года
Как написать убойное продающее объявление, которое приведет целевых клиентов
Профессиональные фишки Яндекс.Директ, которые не используют 95% твоих конкурентов

Почему 500 тысяч рекламодателей используют Яндекс.Директ

6 убойных преимуществ контекстной рекламы

1. Огромный охват (62 млн. пользователей ежемесячно, I место среди российских поисковых систем)


SEO-Auditor, январь 2015г.

2. Прямое попадание в целевую аудиторию (объявления видят только те люди, которые уже ищут конкретный товар или услугу)

3. Высокое качество (нет скликивания, роботов и других «черных» видов трафика)

4. Быстрая отдача (первые клиенты через несколько часов после запуска)

5. Минимальный рекламный бюджет (достаточно 100$ для тестирования)

6. Мощная аналитика («докрутка» настроек увеличит эффективность кампании в разы)

Кто еще хочет увеличить CTR рекламной кампании в 5 раз?

Многие считают, что контекстная реклама слишком сложна для новичка.

На самом деле, прибыльную кампанию может настроить любой восьмиклассник всего за 5 часов. Если использовать правильную пошаговую методику, то реклама выходит в "плюс" с первой попытки в 93% случаев сразу же после запуска.

Воспользуйся готовыми наработками Convert Monster

Самая главная ошибка новичка:
"Я разберусь во всем сам".

Нет смысла тратить деньги и время на изобретение колеса, если оно давным-давно изобретено.

На основе 4-х летнего опыта привлечения трафика из Яндекс мы разработали простые пошаговые инструкции по настройке и оптимизации рекламной кампании.

Они помогут настроить эффективную рекламу даже новичку!

Твоя статистика может выглядеть так…

Или так…

Через 2 недели Яндекс введет новые правила продажи контекстной рекламы. Что делать?

В конце августа Директ ждут три важных изменения. Пожалуй, самых важных за всю историю Яндекс.Директ.

  • замена действующего аукциона «второй цены» на аукцион VCG
  • изменение подхода к сортировке объявлений в блоках на поиске
  • отмена системы накопительных скидок

Как играть по новым правилам Яндекса? Как получить максимум пользы от новой модели с первых дней запуска? Это и многое другое мы обсудим на вебинаре.

Программа вебинара

  • Принципы работы контекстной рекламы
    • Размещение на поиске
    • Размещение на площадках
  • Как собрать 10 000 ключевых слов: теория + практика
  • Медиапланирование
    • Как спрогнозировать число кликов и стоимость заявки
    • Как подглядеть за конкурентами
  • Убойное объявление для Яндекс.Директ
    • Из чего состоит объявление
    • Как написать заголовок
    • Как написать текст
  • Аукцион VSG. Новый принцип работы Яндекс.Директ
  • Статистика в Яндекс.Директ
    • Какие показатели бывают
    • Что отслеживать
    • Как настроить Яндекс.Метрику
  • Профессиональные фишки Яндекс.Директ
    • Настоящий А/Б тест
    • Перезаливка рекламной кампании
    • Мобильная реклама
    • Эффективный ретаргетинг
    • Быстрые ссылки
    • 2 режима РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс)

Convert Monster является действующим сертифицированным агентством Яндекс.Директ

В отличие от большинства других компаний, мы не только обучаем настройке эффективных рекламных кампаний. Мы делаем это своими руками каждый день.

Сертифицированное агентство

Кому стоит посетить вебинар?

  • Начинающий маркетолог
  • Начинающий предприниматель
  • Новичок в арбитраже трафика
  • Владелец малого бизнеса в сфере услуг
  • Владелец инфобизнеса
  • Профессиональный маркетолог
  • Владелец крупного интернет магазина
  • Сотрудник Яндекс:)

Кто ведет вебинар?

Антон Петроченков

Опыт в интернет-маркетинге 9 лет

Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике

Управляющий партнер рекламного агентства «Convert Monster»

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики

Дата и время

Дата: 24 августа

Время: 20 00 по Москве

Продолжительность: 120 мин

Внимание! Доступ к вебинару только по предварительной регистрации

Введите ваш e-mail
Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.