Академия
Digital-маркетинга

 
   
  • Обучение
  • Услуги
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Какие документы вас ждут

Глава 1. Что должен знать каждый «немаркетолог» о маркетинге

  • 1.1. Что такое воронка продаж для Landing Page (PDF-файл)
  • 1.2. Введение в автоматические воронки продаж (Статья)
  • 1.3. Воронка продаж в amoCRM PDF-файл, (Инструкция)

Глава 2. Трафик и конверсия.

  • 2.1. Библиотека вашего бизнеса: 125 книг для вашего маркетолога (PDF-файл)

Глава 3. Маркетинговая воронка

  • 3.1. Как анализировать данные онлайн продаж (PDF-статья)

Глава 4. Виды трафика в интернете

  • 4.1. 10 сервисов для конкурентного анализа (PDF-статья)
  • 4.2. Экспресс-анализ в SimilarWeb (Видеоурок)
  • 4.3. Анализ конкурентов в Яндекс.Директ от А до Я (Статья + Excel-таблица)

Глава 5. Consumer Journey, или Путь клиента

  • 5.1. Канва карты эмпатии. Как описать портрет клиента для B2B (Инструкция)
  • 5.2. Как создавать Consumer Journey (PDF-статья)
  • 5.3. Пример готовой карты Consumer Journey

Глава 6. Подготовка сайта для работы с рекламой.

  • 6.1. Шаблон стандартной разметки рекламы Excel
  • 6.2. Генератор UTM-меток (Ссылка)
  • 6.3. Как настроить отслеживание заявок по E-mail (Мануал)
  • 6.4. Инструмент измерения вероятности заявки в зависимости от числа микроконверсий (Goal Correlator)

Глава 7. Unit-экономика: основной инструмент кратного роста бизнеса

  • 7.1. Ссылка на Калькулятор Unit-экономики (Ссылка)
  • 7.2. Шаблон медиаплана (Excel-таблица)
  • 7.3. Шаблон таблицы Unit-экономики (Excel-таблица)

Глава 8. Чтение отчетов

  • 8.1. Гайд по настройке отчета по контекстной рекламе в Google Data Studio (Мануал)

Глава 9. Приемы увеличения трафика

  • 9.1. Список аудиторий для ретаргетинга на всех уровнях воронки (Excel-таблица)
  • 9.2. Типовая структура рекламных кампаний (Схема)
  • 9.3. Список аудиторий для рекламы в Facebook
  • 9.4. Список сложных аудиторий для рекламы Facebook
  • 9.5. Сервис для сбора сложных B2B-аудиторий для «Яндекс.Аудиторий»

Глава 10. Приемы увеличения конверсии

  • 10.1. Чек-лист из 200 пунктов для проверки Usability сайта

Глава 11. Приемы увеличения среднего чека

  • 11.1. Пример скрипта входящего звонка для отдела продаж (doc)
  • 11.2. Пример отстройки от конкурентов для отдела продаж (doc)
  • 11.3. Пример работы с возражениями для отдела продаж (doc)

Глава 12. Сокращение издержек

  • 12.1. Инструкция по установке системы финансового учета (doc)
  • 12.2. Описание профессиональных навыков специалистов по маркетингу (PDF-файл)
  • 12.3. Структура отдела маркетинга (PDF-файл)

Чтобы получить бонусы, просто укажите свой e-mail

Система моментально вышлет на ваш электронный ящик ссылку для скачивания материалов