Получите ясное представление, как проводить А/В-тесты, сплит-тесты и мультивариантные тесты
Поймете, какие элементы и в какой периодичности тестировать, какие сервисы использовать
Сможете настраивать А/Б тесты без IT-специалистов и без знания сложных программ (таких, как Google Analytics)
Научитесь анализировать результаты тестов и удвоите конверсию вашего сайта!
Ниша: оптовая продажа радиаторов
Объект тестирования: call-to-action первого экрана.
Версия Control: «Оставьте зявку на оптовый заказ и получите
iPad mini в подарок» + подпись «Подробности акции узнайте
у нашего консультанта»
Версия Variation 1: «Оставьте заявку и получите оптовые цены
на все радиаторы» + подпись «Вы получите цены на ваш E-mail
и наш консультант перезвонит вам через 15 минут».
Результаты:
Конверсия в заявку для версии Control 1,32%
Конверсия в заявку для версии Variation 1 3,24% (+146,18%).
В интернете крайне мало толковой информации на эту тему. Это либо разрозненные статьи, либо сложные алгоритмы, в которых разберется разве что выпускник технического ВУЗа.
В результате всего 3% интернет-предпринимателей повышают конверсию посадочных страниц с помощью А/В-тестов.
Скриншот статистики опроса Convert Monster, ноябрь 2015
Даже простые тесты могут дать ощутимые результаты! Достаточно знать, какие инструменты использовать и в какой последовательности это делать. Пройдите курс по тестированию в любое удобное для вас время и удвойте конверсию своего сайта!
Вы получите ясное
представление, как проводить
А/В тесты
Поймёте, какие инструменты
использовать
Разберётесь во всех
технических тонкостях
тестирования
Научитесь равномерно
распределять трафик
на тестируемые страницы
Научитесь формулировать
результативные гипотезы
Научитесь отслеживать
эффективность теста
Результат обучения — четкий алгоритм проведения тестирования для любой ниши!
8 занятий по 30 минут (в записи). Нет никаких ограничений по времени прохождения курса — старт в любой день, в удобное для вас время
8 домашних заданий для
самостоятельной работы.
Это поможет вам проанализировать
потребности клиента, составить
его профиль и проработать слабые
места своего сайта
Для практических занятий вы используете Visual Web Optimizer (бесплатно 30 дней). Это мощный и интуитвно понятный сервис, в котором легко разберётся даже гуманитарий.
Доступ к занятию №1 вы получаете сразу после оплаты курса. Можете приступать к изучению немедленно!
Записи и презентации всех занятий остаются у вас. При необходимости вы всегда сможете переслушать материал.
БОНУСЫ
Введение. Циклы оптимизации сайта
Результат:
Вы полностью владеете теоретической базой.
Сбор данных
Результат:
Вы собираете все необходимые данные для выдвижения гипотезы.
Постановка гипотезы
Результат:
Вы формулируете научно обоснованные гипотезы для А/Б теста
Тест перед тестом
Результат:
Вы отсекаете нерабочие гипотезы и экономите время
Запуск теста
Результат:
Вы начинаете тестирование.
Аналитика
Результат:
Вы анализируете результаты и получаете вариант, который приносит вам больше денег.
Лаборатория золотых тестов
Результат:
Вы получаете инструмент по увеличению прибыли на год вперед!
Кладовая отчетов Google Analytics
Результат:
Вы получаете инструмент по увеличению прибыли на всю жизнь=)
В американских студиях стоимость тестирования начинается от $3000.
У российских профи — от 20 000 рублей.
А сколько вы готовы отдать за проверенный алгоритм тестирования посадочных страниц, который удвоит ваш доход? С помощью полученных инструментов вы создадите 5, 10, 1000… эффективных сплит-тестов для n-го количества сайтов! Сейчас вы можете купить 4-часовой практикум всего за 4 700 руб.!
Антон Петроченков