Навыки в сфере маркетинга:
- опыт работы в маркетинге более 5 лет
- окончила ОМГУ по специальности “Маркетинг”
- имеет опыт работы с B2B сегментом 2 года (IT-компании, услуги для бизнеса)
- есть опыт в подборе подрядчиков в соответствии с нишей и выстроенной стратегией бизнеса
- более 3-х лет работала с B2C сегментом
- подбирает маркетинговую команду для проекта с учётом особенностей ниши и действующих каналов продвижения.
- своей сильной стороной считает комплексный подход к онлайн и офлайн маркетингу, благодаря опыту работы с разными нишами. А также разработку маркетинговой стратегии с учётом работы конкретного бизнеса и глубокого анализа конкурентов.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Описание компании:
- Гостевой отель в Сочи
- Отель ориентирован на семейную аудиторию с детьми со средним/ниже среднего достатком
- B2С сегмент
Ситуация на старте:
- Нет сайта
- Нет рекламы
- Гостевой дом запускает свою работу первый сезон
- Бронирование осуществляется через агрегаторы или авито
Цель: создать продающий лендинг, подключить новые каналы привлечения трафика.
- Недорогой, но комфортный отель с просторными номерами и красивым видом
- В шаговой доступности все основные достопримечательности Сочи: Сочи-парк, набережная, поющие фонтаны, дельфинарий, стадион Фишт
- Бесплатная парковка для гостей
- Стойка регистрации 24/7
- Кухня для самостоятельного приготовления еды
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Семантика на поиске
Базовые запросы
- отдых в Сочи
- забронировать отель в Адлере
- забронировать комнату
- отели в центре Сочи
- отдых в Сочи цены
Итого: рекламная кампания работает с апреля месяца по сегодняшний день (26.06.24). Общее число запросов составило 543. Запросы разбиты на 8 групп, сформированы 2 кампании на поиске, 3 кампании на РСЯ. Количество гостевых домов клиента на продвижении на данный момент 2.
Стратегия рекламной кампании
Примеры: автостратегии с оптимизацией под конверсии (переход на страницу брони)
Причина выбора стратегии: для ниши гостиничного бизнеса выбрана стратегия "Оптимизация кликов". Так как ключевое действие компаний - это бронь номера на сайте. У отеля нет большого разнообразия товаров и достаточно высокая просматриваемость запросов. На данный момент сайт и без рекламы имеет свой трафик, поэтому главными целями ставили: оставление заявки на сайте, бронирование номера на сайте. Исходя из этих данных предполагается, что стратегия "Оптимизация кликов" подойдёт лучше всего
Стратегия в РСЯ была выбрана такая же, как и на поиске
Выводы:
- лучше всего сработали гипотезы с указанием цены и слова “недорогой”, в объявлениях с такими заголовками было больше всего конверсий
- по результатам отчетов за 10 дней поняли, что нужно добавить минус слова и поднять ставки на РСЯ
- за всё время рекламы привели на сайт 2770 посетителей и получили 4021 клик и 1067 конверсий при общем бюджете за 3 месяца 37 385 руб.
- цена приведённого клиента на данный момент 792 рубля
SEO-продвижение
Выводы и рекомендации
- Оптимизация мобильной версии лендинга
- Прописывание заголовков
- Работа с репутацией
- Подключение рекламы на Яндекс Картах (уже на стадии реализации)
- Разработка и реализация ссылочной стратегии
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
- За 3 месяца работы рекламы клиент получил около 400 лидов;
- броней номеров из них 82;
- У клиента появилась собственная площадка для продажи бронирования, что сокращает его расходы на агрегаторы;
- лучше всего сработало продвижение в Яндекс Директ
- Запущен большой сайт на 2 отеля
- Большой сайт уже выведен на получение лидов
- Запущена реклама на Яндекс Картах
Дальнейшая стратегия:
- Запуск социальных сетей
- Создание репутации общего бренда
- Работа над узнаваемостью
- Увеличение количества лидов
- Подготовка к следующему сезону
ФИО: Тимощенко Ксения Анатольевна
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +79333017721
ПОЧТА: Ksushatimsh@gmail.com
Комментарии