Агентство
интернет-маркетинга

 

[Кейс выпускника курса Интернет-маркетолог] Повысить узнаваемость и обеспечить загрузку гостевого дома в Сочи на 2024 год

17.07.2024

94

Навыки в сфере маркетинга:

  • опыт работы в маркетинге более 5 лет
  • окончила ОМГУ по специальности “Маркетинг”  
  • имеет опыт работы с B2B сегментом 2 года (IT-компании, услуги для бизнеса) 
  • есть опыт в подборе подрядчиков в соответствии с нишей и выстроенной стратегией бизнеса
  • более 3-х лет работала с B2C сегментом 
  • подбирает маркетинговую команду для проекта с учётом особенностей ниши и действующих каналов продвижения. 
  • своей сильной стороной считает комплексный подход к онлайн и офлайн маркетингу, благодаря опыту работы с разными нишами. А также разработку маркетинговой стратегии с учётом работы конкретного бизнеса и глубокого анализа конкурентов. 

 

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Описание компании: 

  • Гостевой отель в Сочи
  • Отель ориентирован на семейную аудиторию с детьми со средним/ниже среднего достатком 
  • B2С сегмент

Ситуация на старте

  • Нет сайта 
  • Нет рекламы 
  • Гостевой дом запускает свою работу первый сезон 
  • Бронирование осуществляется через агрегаторы или авито 

Цель: создать продающий лендинг, подключить новые каналы привлечения трафика.

  • Недорогой, но комфортный отель с просторными номерами и красивым видом
  • В шаговой доступности все основные достопримечательности Сочи: Сочи-парк, набережная, поющие фонтаны, дельфинарий, стадион Фишт 
  • Бесплатная парковка для гостей 
  • Стойка регистрации 24/7 
  • Кухня для самостоятельного приготовления еды

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Семантика на поиске

Базовые запросы

  • отдых в Сочи
  • забронировать отель в Адлере 
  • забронировать комнату 
  • отели в центре Сочи
  • отдых в Сочи цены

Итого: рекламная кампания работает с апреля месяца по сегодняшний день (26.06.24). Общее число запросов составило 543. Запросы разбиты на 8 групп, сформированы 2 кампании на поиске, 3 кампании на РСЯ. Количество гостевых домов клиента на продвижении на данный момент 2.

Стратегия рекламной кампании

Примеры: автостратегии с оптимизацией под конверсии (переход на страницу брони)

Причина выбора стратегии: для ниши гостиничного бизнеса выбрана стратегия "Оптимизация кликов". Так как ключевое действие компаний - это бронь номера на сайте. У отеля нет большого разнообразия товаров и достаточно высокая просматриваемость запросов. На данный момент сайт и без рекламы имеет свой трафик, поэтому главными целями ставили: оставление заявки на сайте, бронирование номера на сайте. Исходя из этих данных предполагается, что стратегия "Оптимизация кликов" подойдёт лучше всего

Стратегия в РСЯ была выбрана такая же, как и на поиске

Выводы: 

  • лучше всего сработали гипотезы с указанием цены и слова “недорогой”, в объявлениях с такими заголовками было больше всего конверсий
  • по результатам отчетов за 10 дней поняли, что нужно добавить минус слова и поднять ставки на РСЯ 
  • за всё время рекламы привели на сайт 2770 посетителей и получили 4021 клик и 1067 конверсий при общем бюджете за 3 месяца 37 385 руб.
  • цена приведённого клиента на данный момент 792 рубля

 

SEO-продвижение

Выводы и рекомендации

  • Оптимизация мобильной версии лендинга
  • Прописывание заголовков 
  • Работа с репутацией 
  • Подключение рекламы на Яндекс Картах (уже на стадии реализации) 
  • Разработка и реализация ссылочной стратегии


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  • За 3 месяца работы рекламы клиент получил около 400 лидов;
  • броней номеров из них 82;
  • У клиента появилась собственная площадка для продажи бронирования, что сокращает его расходы на агрегаторы;
  • лучше всего сработало продвижение в Яндекс Директ
  • Запущен большой сайт на 2 отеля 
  • Большой сайт уже выведен на получение лидов
  • Запущена реклама на Яндекс Картах 

 

Дальнейшая стратегия:

  • Запуск социальных сетей
  • Создание репутации общего бренда 
  • Работа над узнаваемостью 
  • Увеличение количества лидов 
  • Подготовка к следующему сезону

 

ФИО: Тимощенко Ксения Анатольевна
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +79333017721
ПОЧТА: Ksushatimsh@gmail.com

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы