Навыки в сфере маркетинга:
- в сфере маркетинга с 2019 года
- работает с рекламными площадками VK, Яндекс.Директ, Google Ads, FB/Inst
- есть опыт в разных нишах (розничная продажа одежды/косметики, услуги химчистки, продажа авто и пр.), сейчас это запчасти для авто (b2c), продажа спецтехники (b2b), продвижение моб. приложения
- сильные стороны - таргетированная и контекстная реклама
- прошла профильные курсы Convert Monster, Нетологии, Skillbox, Яндекс, а также известных экспертов-блогеров
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Продажа спецтехники
Описание компании:
- ИнтехСервис - официальный дилер спецтехники XCMG и FAW;
- аренда, продажа и сервисное обслуживание спецтехники;
- строительная и дорожная техника;
- сектор b2b.
Ситуация на старте:
в компании ранее не использовали таргетированную и контекстную рекламу, создано сообщество в VK и канал в Telegram
Цель:
раскрученные соцсети (подписчики и контент), стабильный поток лидов (продажа спецтехники)
Основной сайт компании: http://intexkran.ru
Итог: в целом проект клиента находится на выгодных позициях, необходимо доработать сайт, ориентируясь на Конкурента 2; для рекламы стоит обратить внимание на Конкурента 1 и ориентироваться на его ключевые запросы
- Современный надежный погрузчик, который работает в российских условиях (морозы)
- Погрузчик от китайского производителя имеет те же характеристики, что и японские, но при этом имеют более низкую стоимость
- При необходимости погрузчик может выполнять нестандартные задачи, например, забить металлическую опору для забора
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
В рамках подготовки к запуску рекламы:
- провели парсинг вложенных запросов;
- собрали список минус-фраз;
- сгруппировали запросы по типам (общие, коммерческие, информационные, брендовые и т.д.)
Итого:
в семантике около 900 слов и фраз, сформировано 8 групп для Тягача и 6 - для Самосвала, сформировано 2 кампании на поиске и 2 кампании на РСЯ
Стратегия рекламной кампании:
автостратегия с оплатой за клик и оптимизацией под конверсии (заполнение формы)
Причина выбора стратегии:
цель рекламной кампании - получение лидов, поэтому была выбрана оптимизация под конверсии на сайте
Стратегия рекламной кампании:
автостратегия с оплатой за клик и оптимизацией под конверсии (заполнение формы)
Причина выбора стратегии:
цель рекламной кампании - получение лидов, поэтому была выбрана оптимизация под конверсии на сайте
Выводы:
- изначально были запущены кампании на поиске, обучение проходило долго, стоимость конверсии была выше плановой, на низкую конверсию влиял сайт(структура, содержание), ТЗ с правками было передано разработчику
- кампания на РСЯ показала лучший результат, стоимость конверсии была ниже, чем на поиске, рекомендуется масштабирование
- за первый месяц было получено 12 конверсий, кампания на РСЯ показала лучший результат
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
В рамках сотрудничества сообщество для компании было создано с нуля:
- добавлены обложки в фирменном стиле
- создано меню для удобной навигации
- добавлены товары
Созданы и оформлены:
Для таргета были использованы следующие аудитории:
- интересы (спецтехника, коммерческий транспорт)
- ключевые запросы (общие и по каждой категории рекламируемой техники)
- сообщества прямых и косвенных конкурентов
- аудитория из парсинга (список ID пользователей)
Выводы:
в рамках первого запуска рекламы хотелось использовать максимум возможностей рекламной площадки в плане выбора аудитории и найти наиболее эффективные связки
Гипотезы:
тестировались гипотезы исходя из сегмента аудитории. По общим запросам и интересам запускалась реклама на подписку в сообщество вк и в телеграм-канал. По узким запросам запускалась реклама на лид-формы с соответствующими предложениями на ту или иную категория спецтехники.
Выводы:
За период проведения рекламной кампании наиболее эффективным креативом был креатив 1: его CTR составлял более 4% по сравнению с двумя другими (в среднем 0,4% по каждому), стоимость клика по первому креативу составил около 5 руб. против 19 руб. по второму и третьему креативам.
Результаты рекламной кампании:
- средняя цена лида - 2500 руб. с НДС
- средняя цена клика - 5,6 руб. с НДС
Дальнейшие действия:
наиболее эффективными по количеству лидов оказались две аудитории - по ключевым запросам и по интересам, поэтому в дальнейшем для рекламы с получения контактов потенциальных клиентов будут использоваться именно они.
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
Название сайта http://intexkran.ru
При сборе СЯ был использован сервис Яндекс Wordstat, а также KeyCollector
Выводы и рекомендации:
С точки зрения структуры сайта - добавить разделы каталога по типам спецтехники: строительная, дорожная, для земляных работ и так далее
Исходя из данных, полученных в ходе технического аудита, необходимо провести оптимизацию сайта: удалить дубли H1, title и description, прописать description там, где его нет, оптимизировать и прописать названия всем изображениям на сайте
Для увеличения трафика на сайт создать раздел со статьями, написать и загрузить туда статьи по наиболее популярным запросам
ИТОГИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Результаты:
- порядка 60 лидов со всех задействованных площадок в месяц
- конверсия в качественный лид в среднем 60% - необходимо работать над качеством поступающих заявок
Дальнейшая стратегия:
- есть необходимость в увеличении потока заявок как с сайта, так и с лид-форм VK
- задействовать рекламу в РСЯ для большего охвата и роста узнаваемости компании в ключевых регионах
ФИО: Гайнуллина Алина Рустемовна
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +79196359768
ПОЧТА: lishagnl@yandex.ru
Комментарии