Агентство
интернет-маркетинга

 

[Кейс выпускника курса Интернет-маркетолог] Развиваем продажи внутри РФ и СНГ по малой бытовой технике

19.03.2025

19

Навыки в сфере маркетинга:

  • В маркетинге с 2022 года
  • Директ, performance-маркетинг внутри маркетплейсов
  • Малая бытовая техника в формате B2C
  • Глубокое понимание performance-маркетинга в разрезе маркетплейсов

Образование: 

  • Курсы Convert Monster


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Atvel

Описание компании: 

  • Разработка и продажа малой бытовой техники, отличающейся современными технологиями, девиз компании “Atvel - Take the best”;
  • Малая бытовая техника;
  • b2c.

 

Ситуация на старте: сайт не продвигается, используется больше как информационный, основные продажи идут с маркетплейсов. 

Цель: совместное создание продающего полноценного сайта, обкатать его на странах СНГ, после чего перенять опыт в РФ

Раскрутка продаж на МП в Армении и Казахстане (привлечение блогеров, настройка директ рекламы и прочее).

Ссылка на сайт компании: atvel.ru

АНАЛИЗ ПРОДУКТА, ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И КОНКУРЕНТОВ

Выводы: Пылесосы бренда Atvel являются конкурентными на рынке малой бытовой техники, есть вопросы к работе ОРМ и промо активностям, но это компенсируется подарками при продаже

Выводы: Большие вопросы по сайту и по социальной жизни бренда, из-за неудачных кейсов по рекламе, продвижение в директе прекратили, все продвижение бренда идет путем закупки блогеров и рейтингов

Выводы: Конкуренты имеют топ брендов продаж. Бренд Oberhof молодой и раскручивается не так давно. Дайсон выступает как дистьюбутирующий бренд, т.е. наши конкуренты скорее всего им не владеют на территории РФ. Так же видим, что сильно сказывается внешняя обстановка на узнаваемостях брендов от месяца к месяца (tefal / dyson)

ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА

Ссылка на страницу: Ultimate.atvel.ru

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

СЕМАНТИКА НА ПОИСКЕ

  • провели парсинг вложенных запросов;
  • собрали список минус-фраз;
  • установили интересующую нас частотность (оставили максимально целевые запросы в ущерб охватам)

Как итог получили максимально коммерческую одну группу запросов, для максимально эффективной рекламы (73 ключевых фразы, 1 ком. группа)

Крайне важно понимать, что наш продукт универсален в ключе “пылесосов”, в связи с чем мы пробовали его показать и как вертикальный и как моющий пылесос с сильной силой всасывания

КРЕАТИВЫ НА ПОИСКЕ

Стратегия рекламной кампании: Так как мы использовали 2 пути развития продаж через директ, а именно МК для маркетплейсов и ЕПК для лендинга, мы хотели собрать именно продажи, мы знаем, что в нашей нише узнаваемость бренда вторична, главное продукт, а в нем то мы как раз уверены, в связи с чем взяли конверсию за продажу. Ее мы отслеживали через API ключа озон.

Семантика РСЯ

Основные фразы для работы с РСЯ мы использовали

  • Беспроводной пылесос для влажной и сухой уборки купить
  • Пылесос моющий для дома купить
  • Пылесос моющий беспроводной купить
  • Пылесос моющий вертикальный купить
  • Пылесос беспроводной вертикальный для дома купить

Но так как это достаточно узкие запросы и на малых охват, мы добавили автотаргетинг, для достижения желаемого целевого объема трафика, что позволило нам получить долгожданные лиды

Аналитика

Выводы: 

  • Поиск оказался более стабильным для обучения и для перформанс рекламы
  • Появились стабильные продажи/лиды

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Аудитории для таргета

Аудитории мы будем брать по общим ключам по нескольким сегментам:

  • уборка • пылесос • чистота • техника
  • соковыжималка • сок • витамины

Участники сообществ:

  • Polaris, FLOWTRON, iBoto • дружелюбный робот-пылесос и мойщик окон

Выводы: Для нас важно поднять именно лояльность, мы не ставим цель именно продать или даже мы ставим цель именно перевести посетителя ВК на наш бренд в долгую

Гипотезы: теста рекламы не было, мы на этапе именно запуска полноценного СММ

SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ

Выводы:

  • Tilda как платформа для создания сайтов, очень заботится о своих пользователях, в связи с чем, каких либо технических проблем практически не возникло, но есть потребность в проработке заголовков и в пересборки части блоков сайта, для удобства чтения покупателем.
  • Также требуется больше уделить внимание размещению ссылок на внешних сайтах. Сейчас сайт живет только на рекламе директ.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

 

Саутин Максим Александрович
8-999-806-58-94
seleverstovmaksim@rambler.ru

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы