Навыки в сфере маркетинга:
- Только пробую работать в сфере маркетинга.
- Работаю с рекламной площадкой Яндекс директ, ВК.
- Занимаюсь продвижением бизнеса в секторе B2C.
- Сильная сторона – умение поставить глобальную цель и организовать работу команду для ее достижения.
- Имею высшее экономическое образование.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Туристический клуб “Восход”
Описание компании:
- туроператор по внутреннему туризму
- продажа активных туров в горы
- компания работает в секторе B2C.
Ситуация на старте:
- используются рекламные каналы ВК, Яндекс.Директ.
- какие показатели от интернет-рекламы (к-во лидов/продаж) - не умеем оценивать.
Цель: более эффективно настраивать рекламу в Яндекс.Директ и оценивать ее результативность.
Ссылка на сайт компании: https://club-voshod.com
Общие выводы по конкурентному анализу.
- Проанализировали 11 конкурентов, и обнаружили, что 7 из них не являются туроператорами. То есть, ведут незаконную деятельность.
- Сильные конкуренты: Клуб Гора, Впоход, Странник, клуб Пик.
- Преимущества конкурентов: у некоторых из них есть направления по России, которых пока нет в нашем Клубе (например, Карелия). В будущем стоит рассмотреть это направление для организации туров.
4. Также некоторые турклубы организовывают туры за пределы России и восхождения, в данных сферах мы пока не заинтересованы. - У клуба Пик очень высокие показатели по загрузке сайта. Нам следует увеличить скорость загрузки сайта, так как показатели весьма низкие.
- У некоторых конкурентов современный, привлекательный дизайн сайта. Нам следует обновить дизайн.
- У конкурентов в рекламе и на сайте сделан акцент, что туры проводят местные гиды. Поскольку у туристов есть доверие к местным гидам, нам следует расширить свой штат и заключить договоры на работу с местными инструкторами в регионах.
- Некоторые клубы обещают приготовление в туре пищи поваром, что избавляет туриста от лишних хлопот. В некоторых наших турах стоит также внедрить эту концепцию.
Семантика на поиске
Базовые запросы:
- Активные туры по России
- Треккинговые туры
- Туры в горы
- Туры на Кавказ
- Треккинг в Ергаки
- Походы на Алтай
Сделано:
- проведен парсинг вложенных запросов;
- собран список минус-фраз для каждой группы.
Итого:
Семантика - 17235 слов.
Семантика разбита на 35 групп.
Количество кампаний на поиске - 1
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Результаты:
- 45 лидов за 30 дней;
- 86 конверсий за 30 дней;
- лучше всего работает кампания Поиск - Ключевые слова.
Дальнейшая стратегия:
- анализировать настроенные кампании. На основании анализа вносить корректировки в тексты, фото креативов.
- какие каналы использовать: реклама Яндекс директ, реклама ВК.
Фоменко Светлана Владиславовна
+7-959-122-20-73
info_club-voshod@mail.ru
Комментарии