Агентство
интернет-маркетинга

 

[Кейс выпускника курса Яндекс.Директ] Как продвигать активные туры по России

10.04.2025

26

Навыки в сфере маркетинга:

  • Только пробую работать в сфере маркетинга.
  • Работаю с рекламной площадкой Яндекс директ, ВК.
  • Занимаюсь продвижением бизнеса в секторе B2C.
  • Сильная сторона – умение поставить глобальную цель и организовать работу команду для ее достижения.
  • Имею высшее экономическое образование.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Туристический клуб “Восход”

Описание компании: 

  • туроператор по внутреннему туризму
  • продажа активных туров в горы
  • компания работает в секторе B2C.

Ситуация на старте

- используются рекламные каналы ВК, Яндекс.Директ.
- какие показатели от интернет-рекламы (к-во лидов/продаж) - не умеем оценивать.

Цель: более эффективно настраивать рекламу в Яндекс.Директ и оценивать ее результативность.

Ссылка на сайт компании: https://club-voshod.com

Общие выводы по конкурентному анализу.

  1. Проанализировали 11 конкурентов, и обнаружили, что 7 из них не являются туроператорами. То есть, ведут незаконную деятельность.
  2. Сильные конкуренты: Клуб Гора, Впоход, Странник, клуб Пик.
  3. Преимущества конкурентов: у некоторых из них есть направления по России, которых пока нет в нашем Клубе (например, Карелия). В будущем стоит рассмотреть это направление для организации туров.
    4. Также некоторые турклубы организовывают туры за пределы России и восхождения, в данных сферах мы пока не заинтересованы.
  4. У клуба Пик очень высокие показатели по загрузке сайта. Нам следует увеличить скорость загрузки сайта, так как показатели весьма низкие.
  5. У некоторых конкурентов современный, привлекательный дизайн сайта. Нам следует обновить дизайн.
  6. У конкурентов в рекламе и на сайте сделан акцент, что туры проводят местные гиды. Поскольку у туристов есть доверие к местным гидам, нам следует расширить свой штат и заключить договоры на работу с местными инструкторами в регионах.
  7. Некоторые клубы обещают приготовление в туре пищи поваром, что избавляет туриста от лишних хлопот. В некоторых наших турах стоит также внедрить эту концепцию.

Семантика на поиске

Базовые запросы:

  • Активные туры по России
  • Треккинговые туры
  • Туры в горы
  • Туры на Кавказ
  • Треккинг в Ергаки
  • Походы на Алтай

Сделано:

  • проведен парсинг вложенных запросов;
  • собран список минус-фраз для каждой группы.

Итого: 

Семантика - 17235 слов.
Семантика разбита на 35 групп.
Количество кампаний на поиске - 1

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Результаты:

  • 45 лидов за 30 дней;
  • 86 конверсий за 30 дней;
  • лучше всего работает кампания Поиск - Ключевые слова.

Дальнейшая стратегия:

  • анализировать настроенные кампании. На основании анализа вносить корректировки в тексты, фото креативов. 
  • какие каналы использовать: реклама Яндекс директ, реклама ВК. 

 

Фоменко Светлана Владиславовна
+7-959-122-20-73
info_club-voshod@mail.ru

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы