Самый частый вопрос к специалистам нашей компании:
«Конверсия моей посадочной страницы 1.5%. Это нормально?»
Вопрос очень странный. Все равно, что вы спросите: «Максимальная скорость моей машины 140 км/ч. Это нормально?»
Если у вас карт или багги - то это очень быстро, а для Феррари скорость не ахти.
Конверсия зависит от таких параметров, как:
тип источника трафика;
текст рекламного объявления;
теплота запроса;
регион;
ниша;
оффер;
средний чек услуги;
место посадочной страницы в воронке продаж (купить продукт или оставить заявку);
простота и лаконичность дизайна;
качество продающего текста.
Не важно, какая у вас конверсия, важно сколько заявок, какого качества и по какой цене вы получаете.
Рис. 1 В зависимости от источника трафика конверсия может меняться
Если вы продаете яхты со средним чеком $2 000 000, то лид может стоит 100 000 руб, а для вызова мастера по ремонту стиральных машин стоимость лида не должна превышать 500 руб.
На основе анализа 174 посадочных страниц мы составили сводную таблицу по стоимости клика для основных регионов РФ.
Данные очень примерные, но на них можно ориентировать при планировании воронки продаж.
При анализе учитывались данные агентского аккаунта Яндекс.Директ за 2014 год (РСЯ и поисковые кампании).
Не у всех клиентов подключено отслеживание телефонных звонков (calltracking), поэтому цифры могут отличаться от реальных.
1 у.е = 30 руб
Рис. 2 Сводная таблица по стоимости клика
Выводы:
Самый высокий показатель у посадочных страниц по оптовой тематике. Клиенты стараются получить как можно больше предложений от поставщиков и на их основе сделать выбор. Конверсия в продажу не очень высокая: от 1% до 8% из обращения.
Подписные страницы работают довольно стабильно для Москвы и регионов. Если конверсия в подписку менее 8%, то вы явно что-то сделали не так.
Стоимость клика в Москве в среднем составляет 31 руб, а в регионах 15 руб. Многие ниши в регионах еще не заняты.
У посадочных страниц по услугам конверсия выше в 2 раза, чем у страниц с продажей розничных товаров.
Конверсия посадочных страниц по туризму может резко меняется в зависимости от внешних факторов: погодных условий и курса доллара. У туроператор по России конверсия выше, чем при продаже туров зарубеж.
Чем выше средний чек, тем ниже коэффициент конверсии в консультацию и коммерческое предложение.
Чем больше трафика приходит на страницу, тем ниже коэффициент конверсии.
Главный вывод
Если конверсия вашей посадочной страницы менее 2%, то что-то явно идет не так и имеет смысл проверить: рекламную кампанию (если стоимость клика сильно выше
проведенной в таблице) или переделать посадочную страницу (например, упростить следующий шаг).
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии