Пока вы расслабленно читаете эту статью, некоторые дизайнеры настолько активно играют со шрифтами, что могут вызвать у посетителей продающих страниц эпилептический припадок. Или головную боль, как минимум. Однако, эти досадные недоразумения можно зарубить на корню, если использовать особенности восприятия типографики на лендинге.
1. Посетитель игнорирует сложные, мелкие, плохо читаемые шрифты.
А если говорить совсем честно, «иероглифы» на лендингах просто бесят. Будьте готовы к тому, что клиент изначально не хочет читать ваш текст (всевозможное заголовки, буллеты, списки и т.д. всегда как бы уговаривают клиента и облегчают вам задачу). Представьте себе потенциального клиента: читать неохота, времени нет, нужно срочно решить проблему, а вы предлагаете поиграть в Шампольона и расшифровать странные закорючки. Результат, скорее всего, будет плачевным. Клиент просто уйдет, забыв про положенные 3 секунды на сайте.
2. Посетитель - как женщина на диете.
Потому что он пристально следит за жирностью и размером (шрифта). Эти два фактора могут загубить любой текст, даже если вы решили заказать продающий копирайтинг у ведущего автора. Не стоит использовать на одной landing page одновременно и обычное, и тонкое, а также жирное и полужирное написание одного шрифта. Лучший вариант - 2 варианта жирности, отличающиеся визуально.
Проверьте размер шрифта: оптимальный для восприятия основной текст - это 14-16 пикселей. Учитывая повальную близорукость пользователей, шрифт меньшего размера становится блокатором восприятия. А заголовки будут смотреться логично, если они от 18 и до 32 пикселей. При этом важно учитывать длину заголовка. Основное правило: чем длиннее заголовок, тем меньше его шрифт.
3. Посетитель не читает серый шрифт на сером фоне. Никогда.
Но дизайнеры не перестанут писать серым на сером. Тоже никогда. Что плохого в эстетичном и благородном сером, спросите вы? Отвечаю: именно такая цветовая «тавтология» заставляет глаз ваших потенциальных клиентов дергаться. Если лендинг вызывает головную боль, стоит ли вообще говорить о конверсии? Поэтому просто скажите серому на сером простое и понятное «НЕТ». Не верите голословным заявлениям? Просто протестируйте: поменяйте текст на классический вариант «черной текст на белом». Просмотры гарантированно станут глубже, и пользователи не будут бежать с лендинга, сломя голову.
Шрифт и вся типографика на сайте должны стремиться к упрощению. Подумайте о посетителях, создайте им комфортные условия на сайте - и они будут конвертироваться в покупателей с космической скоростью.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Другие файлы cookie без категорий - это те, которые анализируются и еще не были отнесены к категории.
Актуальные новинки в Convert Monster
🎉 Мини-курсы по пользованию нейросетями для интернет-маркетологов и SMM-специалистов и экспресс-курс по продвижению на «Авито» с нуля.
Идеально для тех, кто хочет быстрого результата — всего за 2 месяца вы сможете освоить новое направление, прокачать свои навыки, закрыть пробелы в знаниях и расширить возможности для заработка.
Комментарии