Обратите внимание, выгодно – не значит дешево! Убедить клиента в том, что ваше предложение наиболее выгодное - поможет вам ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение). Соотношение цены и качества – беспроигрышный вариант. Будьте честными с клиентами, расскажите им ценовую политику вашей ниши, не скрывайте вашу высокую стоимость, расскажите, за что вы берете такие деньги. Это известный прием, когда вы говорите, мол, «нет, это не для тебя», ваш клиент возмущен и теперь он еще больше захочет начать работать с вами, чтобы доказать обратное. В этом случае на вас большая ответственность, в конечном счете продукт, который вы презентуете клиенту, должен стать для него предметом гордости! И ни в коем случае, он не должен вспомнить о том, что он заплатил такие деньги. Конечная эмоция для этого варианта: «Это того стоило!».
2. Уверенность в результате
Самый непростой параметр для кампаний, особенно, когда вы предоставляете услуги, - это, конечно же, гарантии. Здесь, задача вашего менеджера по продажам будет такой: «пообещать сделать все и не гарантировать ничего». Важно убедить клиента, что вы сделаете все, что от вас зависит и работа ни в коем случае не будет прерываться. Только постоянный мониторинг и аналитика, только «хардкор»! Если же, вы уверены в результате, то опишите его в цифрах. Любой сотрудник, в руках которого ответственность за денежные средства - будет весьма расчетливым. Успокойте его, приведя подробный прогноз бюджета с описанием вложенного к полученному.
3. Удобство
Если вы не штампуете продукт, то для вас особенно важен этот пункт. «Каждый проект уникален» - в это должен верить каждый ваш клиент. Подберите для него наиболее оптимальные условия, пускай они будут немного уступать вашим принципам, но выполнив для такого клиента заказ единожды, он закажет еще 5 и приведет знакомых. Возможно, этот фактор послужит даже решающим в совершении сделки!
4. «Хочу все знать!»
Самая сильная мотивация – желание общаться. Облегчить воронку продаж, сократить цикл, и быть одновременно в курсе любого этапа – желание этого клиента. Не «пропадайте с его деньгами», не нужно давать иллюзию того что вы работаете, просто не поленитесь согласовывать с ним, утверждать, может даже советоваться, делать отчеты по уже выполненной работе и предоставлять план действий рассчитанный «по часам». Чем больше вы дадите клиенту информации до начала выполнения проекта – тем меньше он будет за него беспокоиться и отвлекать вас от производства. Именно поэтому так важен этап продажи, когда вы должны быть максимально открытым перед клиентом.
5. Имя
Заключая успешные сделки, пополняя свою коллекцию успешных кейсов – вы нарабатываете себе имя. Не забывайте саморазвиваться и браться за сложные проекты. Участвуйте в выставках, тендерах, партнерских программах, везде, где можно себя проявить! Вы станете дорогим агентством! Иногда клиенты не всегда осознают надобность и назначение вашего продукта/услуги, «главное, чтобы было выглядело дорого». Узнаете этот тип клиентов?
И конечно, нужно не забывать, что в этом случае для вас так же сыграют роль уже успешные бренды кампаний, которые вы обслуживали.
6. Не как у всех
Сделав конкурентный анализ ниши вашего потенциального клиента, вы выступите в роли третьего лица со стороны, без предвзятого отношения и прочего. Покажите ему уникальность его продукта, помогите ему осознать надобность работы с вами, что он получит на фоне других, и лучше всего в денежном эквиваленте.
7. Приятные менеджеры
Самый простой способ наладить отношения с человеком – человек. Приятный, понимающий, который выслушает и приложит максимум усилий для решения той или иной проблемы. Поэтому, ваши менеджеры должны быть наиболее компетентны в отношении связи с клиентами, наиболее заинтересованы в решении проблем и замотивированы хорошими показателями результатов проекта. Ни для кого не секрет, что человеческие отношения, поведенческие факторы – играют неотъемлемую роль в любом процессе, где участников больше чем один.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии