Агентство
интернет-маркетинга

 

Как время загрузки страницы влияет на ранжирование сайта в поиске

28.11.2014

6 134

Вам нравится, когда сайт медленно грузится? И часто вы возвращаетесь на сайты, страницы которых загружаются медленно? Скорее всего, нет! По этой же самой причине, в апреле 2010 года, Google начал учитывать время загрузки страниц сайта при ранжирования результатов поиска. Но не потому, что посетители не возвращаются на сайты, которые загружаются медленно. Основная причина в том, что в Google увидели тенденцию, которая показала, что посетители реже пользуются Google, когда Google показывает "медленные" сайты. А если вы перестаете использовать Google и начинаете пользоваться другими поисковыми системами, Google зарабатывает меньше денег на контекстной рекламе. Вот инфографика, которая объясняет, как низкая скорость загрузки сайта влияет на поисковое ранжирование в Google, и что вы можете сделать, чтобы исправить это. Аналогичный принцип может быть действителен не только для Google, но и для других поисковых систем. Сохраняем в избранное или себе на стену, делимся с друзьями.

Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть его в увеличенном виде:

Как скорость загрузки страницы влияет на SEO сайта

Нажмите здесь, чтобы просмотреть увеличенный вариант этой инфографики.

Как время загрузки влияет на ранжирование

Когда Google показывает в поиске медленные сайты, люди перестают пользоваться Google:
  • Стандартное время загрузки сайта - 2 секунды;
  • Медленная загрузка сайта - больше 3-х секунд.
Поэтому, чем медленнее загружается сайт, тем сильнее это может повлиять на релевантность страниц сайта и позиции при ранжировании сайта в результатах поиска. И чем дольше сайт работает медленно, тем хуже ситуация становится со временем:
  • на 76% меньше переходов через 6 недель при задержке в 400 мс;
  • на 36% меньше переходов через 6 недель при задержке в 200 мс.
И это действует не только на Google! В Shopzilla сократили скорость загрузки страниц сайта на 3 секунды и получили на 25% больше просмотров страниц, на 7-12% возрос доход, на 50% снизилась нагрузка на сайт.

Как это работает?

Google может проверить скорость загрузки 2 способами:
  • Через Google Chrome;
  • Через Google Toolbar.
Если 1 из 100 посетителей имеет проблемы со скоростью загрузки, это может повлиять на ранжирование. Но если менее 1% посетителей пострадали от медленной загрузки, то релевантность не сокращается. Google рекомендует улучшать скорость загрузки, если она медленнее чем у 95% сайтов. Если ваш сайт загружается медленно, самый простой способ ускорить загрузку сайта - использовать инструмент Google Page Speed.

Как сократить время загрузки страницы?

Например:
  1. Отследить самые посещаемые страницы и сделать «предварительную загрузку» информации в предвкушении посещения пользователями этих страниц.
  2. Отложить менее важные или несущественные ресурсы для загрузки на последний этап загрузки страницы.
Более точный список рекомендаций для вашего сайта можно получить при использовании инструмента Google PageSpeed, он поможет увеличить скорость загрузки от 25% до 50%. Следите за обновлением блога про SEO, подписывайтесь, впереди много интересной и полезной информации, не забывайте делиться ей с друзьями и применять полезные советы на практике!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы