ConvertMonster › Блог › SEO › Как время загрузки страницы влияет на ранжирование сайта в поиске
Как время загрузки страницы влияет на ранжирование сайта в поиске
Convertmonster
28.11.2014
6 134
Вам нравится, когда сайт медленно грузится? И часто вы возвращаетесь на сайты, страницы которых загружаются медленно? Скорее всего, нет!
По этой же самой причине, в апреле 2010 года, Google начал учитывать время загрузки страниц сайта при ранжирования результатов поиска. Но не потому, что посетители не возвращаются на сайты, которые загружаются медленно.
Основная причина в том, что в Google увидели тенденцию, которая показала, что посетители реже пользуются Google, когда Google показывает "медленные" сайты. А если вы перестаете использовать Google и начинаете пользоваться другими поисковыми системами, Google зарабатывает меньше денег на контекстной рекламе.
Вот инфографика, которая объясняет, как низкая скорость загрузки сайта влияет на поисковое ранжирование в Google, и что вы можете сделать, чтобы исправить это. Аналогичный принцип может быть действителен не только для Google, но и для других поисковых систем.
Сохраняем в избранное или себе на стену, делимся с друзьями.
Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть его в увеличенном виде:
Когда Google показывает в поиске медленные сайты, люди перестают пользоваться Google:
Стандартное время загрузки сайта - 2 секунды;
Медленная загрузка сайта - больше 3-х секунд.
Поэтому, чем медленнее загружается сайт, тем сильнее это может повлиять на релевантность страниц сайта и позиции при ранжировании сайта в результатах поиска. И чем дольше сайт работает медленно, тем хуже ситуация становится со временем:
на 76% меньше переходов через 6 недель при задержке в 400 мс;
на 36% меньше переходов через 6 недель при задержке в 200 мс.
И это действует не только на Google!
В Shopzilla сократили скорость загрузки страниц сайта на 3 секунды и получили на 25% больше просмотров страниц, на 7-12% возрос доход, на 50% снизилась нагрузка на сайт.
Как это работает?
Google может проверить скорость загрузки 2 способами:
Через Google Chrome;
Через Google Toolbar.
Если 1 из 100 посетителей имеет проблемы со скоростью загрузки, это может повлиять на ранжирование.
Но если менее 1% посетителей пострадали от медленной загрузки, то релевантность не сокращается.
Google рекомендует улучшать скорость загрузки, если она медленнее чем у 95% сайтов. Если ваш сайт загружается медленно, самый простой способ ускорить загрузку сайта - использовать инструмент Google Page Speed.
Как сократить время загрузки страницы?
Например:
Отследить самые посещаемые страницы и сделать «предварительную загрузку» информации в предвкушении посещения пользователями этих страниц.
Отложить менее важные или несущественные ресурсы для загрузки на последний этап загрузки страницы.
Более точный список рекомендаций для вашего сайта можно получить при использовании инструмента Google PageSpeed, он поможет увеличить скорость загрузки от 25% до 50%.
Следите за обновлением блога про SEO, подписывайтесь, впереди много интересной и полезной информации, не забывайте делиться ей с друзьями и применять полезные советы на практике!
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии