Для кого инструкция?
1. Для начальников. Представьте, что завтра вы срочно уезжаете в отпуск, а обучать нового сотрудника некому;
2. Для начинающих специалистов. Представьте, что вы устраиваетесь на новую перспективную работу, а начальник срочно уезжает в отпуск и требует к его приезду создать тестовую рекламную кампанию;
3. Для фрилансеров. Представьте, что вы идеально знаете таргет в ВК, а заказчик настаивает на рекламе в Фейсбуке;
4. Всем, кто хочет освоить SMM.
Кому инструкция НЕ понадобится: гуманитариям по определению, то есть, выпускникам филфака МГУ. Впрочем, точно следуя всем пунктам, и они справятся =).
Примечание: для того, чтобы читать дальше, гуманитарию необходимо быть как минимум новичком в рекламе. То есть, открыть свой рекламный кабинет.
Convert Monster обзавелся пафосным бизнес-аккаунтом, он не сильно отличается от обычного пользовательского кабинета. Но для упрощения восприятия я буду показывать все на последнем.
Поехали!
1. В правом верхнем углу рекламного аккаунта находим кнопку СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ. Жмем на нее =)2. Выбираем цель.
2.1 Клики на веб-сайт - здесь все понятно даже гуманитарию =).
В соответствующее поле вводим url сайта.
2.2 Конверсии на веб-сайте.
В соответствующее поле вводим url-сайта и выбираем целевое действие для отслеживания конверсии. Для этого заранее надо создать код конверсии. Как это сделать - расскажу в следующих сериях.
2.3 Вовлеченность для публикации.
Подходит в том случае, если у нас есть своя группа или страница, и нам надо привлечь внимание к ее контенту. Идеально подходит для продвижения страницы, в которой уже есть приличное количество участников. Приличное - это от 500 к.
Можно продвигать как всю группу (пункт ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ), так и отдельные публикации - зависит от наших целей. Чтобы выбрать публикацию, надо развернуть кнопку ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ.
2.4 Отметки "нравится" страницы.
Подходит для групп-новичков. Все остальное - то же самое, что и в предыдущем пункте.
2.5 и 2.6 Установки приложения и Вовлеченность для приложения.
Для этого нам нужно завести свое собственное приложение. Convert Monster заводит клиентов, нам пока не до игрушек =).
2.7 Ответы на приглашение.
Выбираем мероприятие и рекламируем!
2.8 Использованные предложения.
Пункт для интернет-магазинов. Например, страница по продаже плюшевых медведей запустила приложение, при помощи которого можно купить мишку не отходя от Фейсбука.
2.9 Просмотры видео.
Для этого пункта нам необходима страница на Фейсбуке. Деньги списываются только за просмотр видео. Если пользователь открыл видео и сразу закрыл - система не должна засчитывать это за просмотр.
Далее я показываю на примере пункта 2.1 Клики на веб-сайт.
3. Изображения.
Можно загрузить до 6 картинок. Формат Фейсбука предполагает максимум 6 изображений. Рекомендуемый размер - 1200 x 628 пикселей.
3.1 Если размер нашего изображения больше, чем 1200 x 628 пикселей, то Фейсбук предлагает ПЕРЕМЕСТИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ.
4. Текст и ссылки.
В Фейсбуке есть 3 формата рекламы.
Один из них - реклама в ленте новостей. Для того, чтобы включить этот формат, надо присоединить страницу Фейсбук.
4.1. Придумываем цепляющий заголовок и крутой поясняющий текст.
4.2. Выбираем призыв к действию. Не слушаем Фейсбук, который поясняет, что это необязательно.
4.3 Предпросмотр. Любуемся =).
(На фото - любимая модель CM Яночка)
На очереди - Часть 2 и подбор целевой аудитории.
P.S. Лайк, репост или коммент, если хочешь продолжение 😉
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии
Спасибо! Очень полезная статья. Жду продолжения про подбор ЦА
Статья супер. Спасибо!