Что люди видят в первую очередь, когда открывают ваш профиль в Instagram*? Фото, краткую информацию о вас, а сразу под описанием видно Instagram* highlights, одну из наиболее полезных возможностей Instagram*!
Они находятся в центре вашего профиля и служат идеальной возможностью, чтобы показать пользователям, что представляет собой ваш бренд.
Мы все знаем, что истории Instagram* исчезают в течение 24 часов. И, чтобы дать пользователям возможность сохранить некоторые истории и сделать их видимыми в своем профиле, Instagram* предоставил функцию под названием Highlights.
Вот почему вы должны подумать о том, чтобы потратить некоторое время на планирование того, как применять их для демонстрации и продвижения вашего бренда.
В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы создать Instagram* highlights, которые помогут вам выделиться из толпы.
Основные атрибуты Instagram* highlights
Обложки – возможность добавить пользовательское изображение или значок, который будет представлять тему историй, сохраненных внутри.
Имя highlights – опция для того, чтобы разбить ваши истории по смыслу по принципу папок.
Обратите внимание: как только вы создадите Instagram* highlights, они появятся на экране вашего профиля Instagram* прямо под вашим био-текстом и фотографией профиля.
Как добавить историю в highlights?
1. Добавить из активных историй – опубликовать историю и вручную сохранить ее в актуальном:
- Нажмите на активную историю, чтобы просмотреть ее
- Нажмите на нижнюю опцию выделить
- Нажмите на значок плюса, чтобы создать новую подборку
- Введите имя новой подборки
- Нажмите на синюю кнопку «Добавить»
- Добавить из архива историй – ваши истории автоматически сохранятся в разделе
«Архив» и вы сможете выбрать, какие истории будут в вашем актуальном.
Чтобы добавить истории Instagram* из вашего архива в Instagram* highlights и закрепить их в своем профиле, выполните следующие действия:
- Перейдите в свой профиль Instagram* и нажмите основные моменты истории ниже био
- Нажмите на значок плюса
- В новом окне коснитесь и выберите истории, которые вы хотите отобразить в выделенном окне, а затем нажмите Далее.
- Нажмите " изменить обложку’, чтобы выбрать, какая история будет отображаться в качестве значка выделения или просто загрузите значок
- Введите имя для вашего выделения
- Нажмите Добавить (iPhone) или готово (Android).
Как создать иконки обложек Instagram* highlights?
Для этой задачи отлично подойдет приложение Canva.
Это очень простой инструмент, в нем уже есть предопределенные иконки, которые вы можете легко повторно использовать для создания своих обложек Instagram* highlights.
Вам нужно будет выполнить следующие действия, и в очень короткие сроки вы сможете создать свои обложки для актуальных историй:
- Откройте приложение и нажмите кнопку «Создать дизайн»
- Выберите формат истории Instagram*
- Выберите любой шаблон, удалите его содержимое и измените цвет фона
- Перейдите к элементам и в поле поиска введите значок. Выберите нужный значок, установите его посередине и выберите его цвет
- Поделитесь этим дизайном с вашей электронной почтой и сохраните его в Фотопленке вашего телефона
Популярность Instagram* highlights определенно привела к тому, что они стали важным элементом каждого профиля Instagram*.
Чтобы проверить, идете ли вы в ногу с последними тенденциями, мы собрали для вас несколько советов, как вы можете создавать обложки highlights, чтобы получить максимум от этой функции Instagram*:
Совет 1: Будьте инновационными. Используйте слова вместо значков или наоборот.
Совет 2: Используйте жирные значки и текст, чтобы подчеркнуть ваши highlights.
Совет 3: Рекомендуем дать короткое и четкое название, чтобы пользователи сразу понимали, что они увидят, нажав на иконку.
Совет 4: Продемонстрируйте свой продукт/услугу.
Совет 5: Используйте свои фирменные цвета для оформления иконок.
Актуальные истории – это превосходный способ показать пользователям Instagram*, какой товар или услугу вы предлагаете.
Эффективно использовать Instagram* highlights для бизнеса так же просто, как планировать блоки лендинга. Например, можно использовать хайлайтс в качестве каталога товаров или для хранения отзывов.
Вы также можете использовать основные моменты для демонстрации особенностей продукта или услуг вашего бизнеса. Также большинство компаний может рассказывать о себе и показывать бекстейдж производства, чтобы повысить лояльность к вашему бренду. И последнее: обязательно включайте в хайлайтс призывы к действию.
А как вы используете Instagram* highlights?
Комментарии