Агентство
интернет-маркетинга

 

Как правильно создать объявление в Facebook*?

13.09.2014

20 968

Как создать объявление в Facebook*

Пошаговая инструкция для гуманитариев. Часть 1

Для кого инструкция? 1. Для начальников. Представьте, что завтра вы срочно уезжаете в отпуск, а обучать нового сотрудника некому; 2. Для начинающих специалистов. Представьте, что вы устраиваетесь на новую перспективную работу, а начальник срочно уезжает в отпуск и требует к его приезду создать тестовую рекламную кампанию; 3. Для фрилансеров. Представьте, что вы идеально знаете таргет в ВК, а заказчик настаивает на рекламе в Фейсбуке; 4. Всем, кто хочет освоить SMM. Кому инструкция НЕ понадобится: гуманитариям по определению, то есть, выпускникам филфака МГУ. Впрочем, точно следуя всем пунктам, и они справятся =). Примечание: для того, чтобы читать дальше, гуманитарию необходимо быть как минимум новичком в рекламе. То есть, открыть свой рекламный кабинет. Convert Monster обзавелся пафосным бизнес-аккаунтом, он не сильно отличается от обычного пользовательского кабинета. Но для упрощения восприятия я буду показывать все на последнем.

Поехали!

1. В правом верхнем углу рекламного аккаунта находим кнопку СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ. Жмем на нее =) Находим кнопку создать рекламу   2. Выбираем цель. 2.1 Клики на веб-сайт - здесь все понятно даже гуманитарию =). В соответствующее поле вводим url сайта. В соответствующее поле вводим url сайта   2.2 Конверсии на веб-сайте. В соответствующее поле вводим url-сайта и выбираем целевое действие для отслеживания конверсии. Для этого заранее надо создать код конверсии. Как это сделать - расскажу в следующих сериях. Конверсии на веб-сайте   2.3 Вовлеченность для публикации. Подходит в том случае, если у нас есть своя группа или страница, и нам надо привлечь внимание к ее контенту. Идеально подходит для продвижения страницы, в которой уже есть приличное количество участников. Приличное - это от 500 к. Можно продвигать как всю группу (пункт ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ), так и отдельные публикации - зависит от наших целей. Чтобы выбрать публикацию, надо развернуть кнопку ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ. Вовлеченность для публикации   2.4 Отметки "нравится" страницы. Подходит для групп-новичков. Все остальное - то же самое, что и в предыдущем пункте. 2.5 и 2.6 Установки приложения и Вовлеченность для приложения. Для этого нам нужно завести свое собственное приложение. Convert Monster заводит клиентов, нам пока не до игрушек =). 2.7 Ответы на приглашение. Выбираем мероприятие и рекламируем! Ответы на приглашение   2.8 Использованные предложения. Пункт для интернет-магазинов. Например, страница по продаже плюшевых медведей запустила приложение, при помощи которого можно купить мишку не отходя от Фейсбука. 2.9 Просмотры видео. Для этого пункта нам необходима страница на Фейсбуке. Деньги списываются только за просмотр видео. Если пользователь открыл видео и сразу закрыл - система не должна засчитывать это за просмотр. Просмотры видео   Далее я показываю на примере пункта 2.1 Клики на веб-сайт. 3. Изображения. Можно загрузить до 6 картинок. Формат Фейсбука предполагает максимум 6 изображений. Рекомендуемый размер - 1200 x 628 пикселей. Изображения   3.1 Если размер нашего изображения больше, чем 1200 x 628 пикселей, то Фейсбук предлагает ПЕРЕМЕСТИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Фейсбук предлагает переместить изображение     Если размер нашего изображения больше, чем 1200 x 628 пикселей   4. Текст и ссылки. В Фейсбуке есть 3 формата рекламы. Один из них - реклама в ленте новостей. Для того, чтобы включить этот формат, надо присоединить страницу Фейсбук. Присоединить страницу Фейсбук   4.1. Придумываем цепляющий заголовок и крутой поясняющий текст. Придумываем цепляющий заголовок и крутой поясняющий текст   4.2. Выбираем призыв к действию. Не слушаем Фейсбук, который поясняет, что это необязательно. Выбираем призыв к действию   4.3 Предпросмотр. Любуемся =). (На фото - любимая модель CM Яночка) Предпросмотр объявления   На очереди - Часть 2 и подбор целевой аудитории. P.S. Лайк, репост или коммент, если хочешь продолжение 😉
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы