Агентство
интернет-маркетинга

 

Мастер-класс по таргетированной рекламе для новичков 27.07

22.07.2015

4 848

kurs-po-targetirovannoj-reklame-dlja-novichkov-(1) Если ваша ниша — товары и услуги В2С или инфобизнес, то рано или поздно вы придете к необходимости размещения рекламы в социальных сетях. И лучше рано, чем поздно. Потому что 85% российских компаний уже используют таргетированную рекламу. 1

IAB Russia, апрель-май 2015 года

По сравнению с другими видами интернет-рекламы, у таргета есть 5 убойных преимуществ:

  • Мгновенный результат (за 24 часа)
  • Дешевый трафик (от 2 руб)
  • Точная настройка аудитории
  • Дешевый тест (100 уе)
  • Идеально для инфобизнеса и B2C

Однако не все так просто

Вот только две типичных ошибки, которые совершают 95% новичков. 1. Слепое следование рекомендованной цене Сравните — можно сделать так… Рисунок3

Или так:

Рисунок2

2. Непопадание в целевую аудиторию Плохо проработанный портрет потенциального покупателя — гарантия неточных настроек таргетинга. А неточный таргетинг — это низкий CTR, нецелевые посетители и слитый бюджет. Посмотрите, как точный таргетинг позволяет снизить стоимость клика в 4 раза! до и после

Воспользуйтесь готовыми наработками Convert Monster

На основе 3-летнего опыта привлечения трафика из социальных сетей специалисты Convert Monster разработали простые пошаговые инструкции по настройке рекламной кампании в Facebook* и Вконтакте. Они помогут настроить эффективную прибыльную рекламу даже новичку! Если вы хотите узнать:
  • Как точно настраиваться на целевую аудиторию с помощью специальных инструментов таргетинга
  • Как создавать цепляющие тексты объявлений и подбирать изображения, по которым хочется кликать
  • Как настраивать ретаргетинг, который увеличит количество покупателей на 30%
  • Как получать из Facebook* и Вконтакте дешёвый трафик и клиентов стоимостью 3-5 рублей
Приходите 27 июля в 19.30 на живой мастер-класс «Таргетированная реклама в Facebook* и Вконтакте для новичков» в Москве. Живой-МК-в-МСК-2707

Программа мастер-класса

  • Разработка портрета целевой аудитории для товара или услуги
  • Анализ целевой аудитории
  • Подбор точных настроек таргетинга по результатам анализа
  • Приемы создания цепляющих текстов объявлений
  • Правила подбора изображений, по которым хочется кликать
  • Секреты эффективного общения с модераторами
  • Золотые правила анализа результатов рекламной кампании
Дата: 27.07.2015 Время: 19.30 по московскому времени Формат: живой мастер-класс Продолжительность: 120 минут Ведут: Антон Петроченков, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики. Александр Бойко, специалист по таргетированной рекламе агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Стоимость участия: организационный сбор 300 рублей Вход только по предварительной регистрации!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы