Мы запускаем новую серию публикаций, в которой поделимся с вами кейсами выпускников учебного центра Конверт Монстр. Расскажем реальные истории наших студентов: какие гипотезы тестируют, как начинают зарабатывать с нуля уже во время обучения, с какими сложностями сталкиваются и как их решают, как выбирают ниши и выстраивают отношения с заказчиком.
Сегодня своим опытом поделится Максим Байковский из города Химки, ученик недавнего 7 потока курса “SMM-менеджер”, который по итогам обучения создал и раскрутил с нуля 3 сообщества для школы танцев, настроил таргетированную рекламу и получил реальных клиентов из социальных сетей еще до конца курса.
"До старта обучения я занимался сборкой мебели, решил пойти учиться, так как в дальнейшем планирую открывать свое дело и продвигать его в интернете. Курсы Convert Monster мне посоветовала знакомая, я подписался на группу учебного центра в июле, оценил профессионализм, в августе уже пошёл учиться на свой первый курс «Instagram*-маркетолог"
Как ставили гипотезу и планировали KPI
Сначала немного вводной информации по проекту, с которым Максим работал в рамках курса.
Тематика: танцевальная студия MIX, индивидуальные занятия и постановка свадебных танцев. Первое пробное занятие платное;
Целевая аудитория: дети до 14 лет (7 групп) и взрослые (1 группа на старте), решили в первую очередь работать со взрослой аудиторией.
Гипотеза: школа танцев ориентирована сразу на несколько возрастов, поэтому решили разделить аудиторию в социальных сетях. Мы выбрали Инстаграм в качестве сообщества школы танцев для детей, остальные соцсети - для взрослых. В дальнейшем планировали делать отдельные сообщества школы танцев для детей и отдельно для взрослых.
Что было сделано: создал сообщества в Инстаграм, Фейсбуке и в Одноклассниках с нуля, сообщество во ВКонтакте уже было. Группу во ВКонтакте переделывал, остальные оформил, исходя из приоритетов целевой аудитории.
Цель: основная — привести клиентов в студию, про подписчиков вопрос не стоял.
В результате: самые первые рекламные кампании были не слишком удачные, но в рамках “приличного”, CTR был 0,6, а стоимостью кликов держалась ниже 25 рублей.
С декабря по февраль за время моего ведения страниц в Инстаграме приросло 136 подписчиков, в Одноклассниках 60, в Фейсбуке — около 20 и во ВКонтакте прибавилось 150 подписчиков к имеющимся уже 150. Так как в нашем городе общая аудитория потенциальных клиентов (2 км в радиусе местоположения студии) 18 тысяч для взрослых и 15 тысяч для детей, то считаю этот результат неплохим.
Как строилась работа: к чему привел запуск одинаковых креативов в 3 соцсетях
Все шаги делались точно по рекомендациям из уроков курса. Обращал внимание даже простые советы, например, если при подготовке контента сначала нужно было изучить запросы пользователей по Вордстат, то так и делал.
По ходу обучения сделал глубокий анализ целевой аудитории и к концу декабря смог запустить рекламную кампанию в VK с CTR 1,15 и стоимостью клика 14,5 рублей. В итоге получилось 229 переходов, результат понравился, но я не останавливался и пробовал разные вариации креативов, делал опросы занимающихся и желающих заниматься.
Запустил следующую рекламную кампанию во ВКонтакте, которая работала с 31 декабря по 15 января и к концу праздников у нас уже занималась новая группа взрослых «соло латино» из новых клиентов.
На одной социальной сети решили не останавливаться, и я запустил протестированные креативы в Mytarget (Одноклассники), что принесло неплохие результаты — рекламный бюджет был 3600 рублей, с них получили 22 целевые заявки.
Далее попробовал пойти по проверенному пути — запустил в рекламном кабинете Facebook* те же самые креативы. Но получил негативный опыт — 21 лид за 3300 рублей, по итогам обзвона 70% сказали, что придут на занятие, на деле никто так и не пришёл, оказалось, и такое бывает...
После анализа рекламных кампаний вместе с куратором, я перенастроил их и изменил стратегию ставок и цели. За полторы недели пока работала обновленная кампания, мы заполнили все танцевальные группы, руководитель школы танцев сказала, что набор во взрослые группы полностью закрыт. Это была победа! Мне пришлось остановить эту рекламную кампанию, хотя на тот момент она выработала только 50% потенциального охвата.
Вместо выводов:
По итоговым подсчетам, в рекламные кабинеты в социальных сетях было вложено 27 тысяч рублей, а приход составил 71 тысячу рублей и это только за первые месяцы занятий, 85% этих людей останется заниматься дальше и дальше продолжит платить за уроки.
Дополнительно хочу отметить, что время обучения глубоко изучил взрослую аудиторию, желающую научиться танцевать, уверен, что теперь могу легко взяться за настройку рекламных кампаний в социальных сетях в любом регионе России.
Конечно, во время учебы не обошлось без сложностей, сначала тратил много времени на настройку, было много новой информации для изучения и закрепления. Сейчас по прошествии времени оцениваю это как плюс. Во время учёбы понравились больше всего моменты, когда внедряешь что-то новое и оно работает!
На данный момент активно веду группы школы танцев как наемный маркетолог на окладе и получаю премию за реальных клиентов с рекламы. Хочу двигаться дальше, углублять знания по привлечению трафика — уже оплатил курс «Трафик менеджер», сейчас большая часть времени уходит на обучение, которое продлится до середины мая. Благодарю учителей за полезные знания! Они действительно работают!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Комментарии