ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Служба доставки нуждалась во внедрении в интернет-среду и актуализации данных
Для этого требовалось:
- Анализ конкурентов и трендов, ЦА и продукта
- Актуализация дизайна и информации на сайте, картах
- Подобрать семантического ядра
- SEO сайта
- Запуск Яндекс Директ
Выявлены ошибки:
Сайт:
- Нет страницы 404, спасибо, успешная/ неуспешная оплата и т.д.
- Нет Alt, title, description на страницах, в товарах, на картинках
- Тяжёлые картинки, старые фото
- Устаревшая информация
- Меню
- Не подключены Я.Метрика, ВебМастер, Гугл Аналитика, Консоль и тд
VK:
- Нет контент-плана
- Нет понимания ЦА
- Нет доступа к истории таргета
- Не подключен Пиксель
- Нет товаров, магазина, кнопок навигации, устаревший дизайн и т.д.
Прочее:
- Устаревшая информация на Картах в Я и G и пр.
- Нет CRM и любой аналитики
Выявлено 60 наиболее часто встречающихся фраз: из них 19 — с частотностью более 1 тыс. в месяц.
Собран список из 54 минус-фраз
Планирование запуска Директа затруднялось отсутствием любой аналитики
Были запущены несколько тестов на поиск и РСЯ
Запущен сбор аудитории, совершивших заказ на сайте и посещавших сайт
-
Тест на РСЯ в течение месяца
Мастер кампаний: Баннеры
Подбор аудитории: По жанрам и тематикам (интересы семей, литература, рестораны)
Цель:
- Оставили заявку
- Ecommerce: покупка
- Спасибо — посещение страницы
Гипотеза признана неэффективной:
- CTR 0.29%
- Продаж нет
-
Тест на РСЯ и Поиск в течение 2 месяцев
Картинки разных форматов (14 штук)
Поиск: Товарная галерея на поиске и Реклама в поисковой выдаче
Ключевые слова основные (всего 5 штук) и интересы семьи и рестораны
Стратегия: за конверсии, ограничение ДРР 20%
1 Цель: Ecommerce: покупка
Особенность — только на мобильные
В процессе за 2 мес. были заменены картинки, т.к. не было продаж.
В итоге гипотеза сработала. 3а последний месяц результаты были такими:
- Расход 4 462 р.
- Показов 73 тыс. - Кликов 276 - CTR 0,39%
- Конверсия 7% - 20 заявок по 223 р
- ДРР - 20%
Запущена доп. кампания на Поиск, РСЯ, карты
- В течение 3 месяцев настройки менялись.
- Лучше всего сработала настройка на аудиторию, собранную на Яндекс Аудиториях из Яндекс Метрики — на тех, кто купил и все позитивные действия на сайте.
- Проставлены UTM метки
Стратегия не срабатывала за конверсии, поэтому оставили за клики, но максимум конверсий
В итоге по данным статистики Яндекс Директа:
В первый месяц результатом стало: 17 конверсий по 253.62 ₽ (потрачено 4,3К ₽)
За 2 месяца работы рекламы с периодической остановкой и доработкой удалось добиться результатов:
- Расход 6 140 ₽
- Показов 2 356 - Кликов 133 - CTR 5.65%
- Конверсия 48,9% - 65 заявок по 94,5 ₽
- ДРР - 10%
ВЫВОДЫ:
- Результаты кампании надо отслеживать постоянно и вносить изменения не чаще 1 раз в неделю.
- Стратегия оплаты за конверсию работает на сразу — надо разогнать алгоритмы за клики
- Яркие крупные и разнообразные картинки для РСЯ работают лучше, в мобильной версии эффективней.
- Аудиторию нужно постоянно собирать с Метрики и других сервисов.
- Обязательно догонять зашедших на сайт и не сделавших покупку
- Не прекращать финансирование Директа ни на день. Не отключать и не уменьшать в какие-либо дни
- Полноценно заполненное объявление работает лучше
- Особенность общепита — здесь и сейчас, поэтому бренд должен постоянно быть на виду, мелькать — это даст продажи в будущем
ФИО: Наталья Черкашина
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: (Wa, Tg) 9114488368
Комментарии