Агентство
интернет-маркетинга

 

[Кейс выпускника курса Интернет-маркетолог] Заказы для службы доставки еды за 215 р

26.11.2024

39

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Служба доставки нуждалась во внедрении в интернет-среду и актуализации данных 

Для этого требовалось:

  • Анализ конкурентов и трендов, ЦА и продукта
  • Актуализация дизайна и информации на сайте, картах
  • Подобрать семантического ядра
  • SEO сайта
  • Запуск Яндекс Директ

Выявлены ошибки:

Сайт:

  • Нет страницы 404, спасибо, успешная/ неуспешная оплата и т.д.
  • Нет Alt, title, description на страницах, в товарах, на картинках 
  • Тяжёлые картинки, старые фото
  • Устаревшая информация
  • Меню
  • Не подключены Я.Метрика, ВебМастер, Гугл Аналитика, Консоль и тд

VK:

  • Нет контент-плана
  • Нет понимания ЦА
  • Нет доступа к истории таргета
  • Не подключен Пиксель
  • Нет товаров, магазина, кнопок навигации, устаревший дизайн и т.д.

Прочее:

  • Устаревшая информация на Картах в Я и G и пр.
  • Нет CRM и любой аналитики

Выявлено 60 наиболее часто встречающихся фраз: из них 19 — с частотностью более 1 тыс. в месяц.

Собран список из 54 минус-фраз

Планирование запуска Директа затруднялось отсутствием любой аналитики 

Были запущены несколько тестов на поиск и РСЯ

Запущен сбор аудитории, совершивших заказ на сайте и посещавших сайт 

  1. Тест на РСЯ в течение месяца

Мастер кампаний: Баннеры

Подбор аудитории: По жанрам и тематикам (интересы семей, литература, рестораны)

Цель: 

  • Оставили заявку
  • Ecommerce: покупка
  • Спасибо — посещение страницы

 

Гипотеза признана неэффективной:

  • CTR 0.29%
  • Продаж нет

 

  1. Тест на РСЯ и Поиск в течение 2 месяцев

Картинки разных форматов (14 штук)

Поиск: Товарная галерея на поиске и Реклама в поисковой выдаче

Ключевые слова основные (всего 5 штук) и интересы семьи и рестораны

Стратегия: за конверсии, ограничение ДРР 20%

1 Цель: Ecommerce: покупка

Особенность — только на мобильные

В процессе за 2 мес. были заменены картинки, т.к. не было продаж.

 

В итоге гипотеза сработала. 3а последний месяц результаты были такими: 

  • Расход 4 462 р.
  • Показов 73 тыс. - Кликов 276 - CTR 0,39% 
  • Конверсия 7% - 20 заявок по 223 р
  • ДРР - 20%

 

Запущена доп. кампания на Поиск, РСЯ, карты

  • В течение 3 месяцев настройки менялись. 
  • Лучше всего сработала настройка на аудиторию, собранную на Яндекс Аудиториях из Яндекс Метрики — на тех, кто купил и все позитивные действия на сайте.
  • Проставлены UTM метки

Стратегия не срабатывала за конверсии, поэтому оставили за клики, но максимум конверсий

В итоге по данным статистики Яндекс Директа:

В первый месяц результатом стало: 17 конверсий по 253.62 ₽ (потрачено 4,3К ₽)

За 2 месяца работы рекламы с периодической остановкой и доработкой удалось добиться результатов:

  • Расход 6 140 ₽
  • Показов 2 356 - Кликов 133 - CTR 5.65% 
  • Конверсия 48,9% - 65 заявок по 94,5 ₽
  • ДРР - 10%

ВЫВОДЫ:

  • Результаты кампании надо отслеживать постоянно и вносить изменения не чаще 1 раз в неделю.
  • Стратегия оплаты за конверсию работает на сразу — надо разогнать алгоритмы за клики
  • Яркие крупные и разнообразные картинки для РСЯ работают лучше, в мобильной версии эффективней.
  • Аудиторию нужно постоянно собирать с Метрики и других сервисов.
  • Обязательно догонять зашедших на сайт и не сделавших покупку
  • Не прекращать финансирование Директа ни на день. Не отключать и не уменьшать в какие-либо дни
  • Полноценно заполненное объявление работает лучше
  • Особенность общепита — здесь и сейчас, поэтому бренд должен постоянно быть на виду, мелькать — это даст продажи в будущем

 

ФИО: Наталья Черкашина
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: (Wa, Tg) 9114488368

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы