Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Итоговая статистика

9.71%

Конверсия
лендинга

7 заявок

Среднее количество
заявок в день

56.58 рублей

Цена
клика

112 420 рублей

Бюджет

582 рублей

Цена
заявки

3 месяца

Срок
работ

Как мы добились такого результата?

Клиент: один из лидеров рынка по предоставлению кофемашин в аренду. Основной доход клиент получает от продажи ингредиентов (кофе, сухое молоко, какао), поэтому целевыми считались заявки от компаний с 50 и более сотрудников.

Целевая аудитория: заявки оставляют секретари-референты, личные помощники руководителя, реже руководители некрупных компаний.

Для рекламы использовались супер целевые поисковые запросы («Аренда кофемашины в офис» » и т.п.), этим объясняется высокая стоимость клика и высокий коэффициент конверсии.

Потенциальному клиенту предлагалось заказать бесплатную дегустацию или получить коммерческое предложение и только потом решать, заключать договор с поставщиком или нет.

Из-за особенностей целевой аудитории первая версия лендинга с конкретным предложением в цифрах и фактах, но без эмоциональной составляющей, сработала плохо (около 30 заявок за 2 недели) и мы добавили эмоций: показали клиенту ощущение от чашки только что сваренного кофе.

В результате число заявок выросло на 15%, а количество звонков увеличилось вдвое.

(результат тестирования посадочной страницы)

Посмотрите другие кейсы агентства

Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

132 заявки за 2 месяца
на рыболовную прикормку по 584 руб. за заявку.

За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

82 заявки за 2 месяца
на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.

В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.

185 заявок за 2 месяца
на автозапчасти оптом по 641 руб. за заявку.

В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.

83 заявки за 3 месяца
на умные веранды по 2 927 руб. за заявку.

В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.

174 заявки за месяц
на икру оптом по 251 руб. за заявку.

Нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

274 заявки за месяц
на основы для мыла по 203 руб. за заявку.

На рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета

139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

Иконы в розницу: до 40 заявок в день

Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

Продали плюшевых
медведей
на 7 920 000
рублей за 4 месяца

Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.

получили 3 328 заявок на
продажу светодиодных
светильников

Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров

Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”

Продали
72 франшизы
детских садов

Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone

За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

получили 2 673
заявки на обучение
музыке

Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца

Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви

Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы Программирования

Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве

Пишите

По общим вопросам

hello@cmteam.ru

По тендерам

tender@cmteam.ru

Приезжайте

Офис агентства:

г. Москва,
ул. Столярный пер. 3, корп. 13

Офис учебного центра:

г. Москва,
ул. Суворовская, д.6, стр.7

Звоните

+7 (499) 959-05-99

Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

Ответьте на 5 вопросов и мы поможем:

выявить ТОП-5 критических ошибок снижающих конверсию

узнать плановую стоимость заявки и клиента (на основе аналитики 1500+ проектов)

подобрать минимум 2 стратегии продвижения бизнеса

 
Осталось вопросов: 5

Введите ссылку на сайт, если требуется разработка напишите “нет”

 
Осталось вопросов: 4

Сколько клиентов требуется получать в неделю

 
Осталось вопросов: 3

А сколько клиентов у вас сейчас?

 
Осталось вопросов: 2

Текущий рекламный бюджет

 
Осталось вопросов: 1

Вы являетесь:

 
Завершено на 95%

Ваши ответы сохранены, спасибо.

Гладиаторский бой среди менеджеров выберет лучшего и он свяжется с вами в течение 15 минут.

Запишитесь на skype-сессию и получите:

ТОП-5 критических ошибок снижающих конверсию

плановую стоимость заявки и клиента (на основе аналитики 1500+ проектов)

минимум 2 стратегии продвижения бизнеса

А также ценный бонус:

+ бонус

«Индивидуальный план роста числа лидов»

Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

+ бонус

«Индивидуальный план роста числа лидов»

Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

+ бонус «Индивидуальный план роста числа лидов»

Оставьте ваши контакты:

Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день