Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Итоговая статистика

242 973 рублей

Бюджет

15.24 рублей

Цена
клика

83 заявок

Кол-во
конверсий

2 927 рублей

Цена
конверсии

Клиент

Не за горами весна и лето, долгожданная пора выезда на дачу. Учитывая закрытие и ограничения для путешествий, дача - беспроигрышный вариант отлично провести выходные. А чтобы может улучшить отдых на даче? Во-первых, качественный алкоголь и стабильный WI-FI, во-вторых, стильные, удобные и функциональные беседки и веранды. Добавьте к ним функции “умного дома” и европейский лоск.

У клиента уже был сайт для покупателей b2b. Наша задача была продвигать новое направление - для частных заказчиков.

Этапы работ

Для высоких показателей с LP мы проделали 4 шага:

  1. Формирование гипотезы об услуге. Которую мы обсуждали с клиентом в течение нескольких дней.
  2. Логическая структура и копирайтинг.
  3. Стильный дизайн и адаптив.
  4. Настройка контекстной рекламы.

Разберем каждый из пунктов подробнее.

Гипотеза

Данная страница - новое направление для клиента, работа с конечными потребителями. Статистики и опыта не было, поэтому первые 2 дня был глобальный брейншторм команд: отдела разработки нашего агентства и руководителей со стороны заказчика. Клиент - настоящий профессионал в своем деле, поэтому итогом стала гипотеза о потребностях в реалиях сильных сторон услуги и компании.

  • Качество конструкций, цена и сроки изготовления.
  • Большой выбор конструктивных, цветовых и пользовательских особенностей.
  • Чистый монтаж и вывоз мусора после монтажа.
  • Надежная компания, с большим количеством призов и внушительным social proof.

Отстроиться от конкурентов помог проведенный конкурентный анализ:

Логическая структура и копирайтинг

После сформированной гипотезы и конкурентного анализа осталось в нужной последовательности отразить выявленные преимущества на сайте и доказать их.

На первом экране мы сразу отразили все потребности пользователя “защита от дождя, снега и солнца” и перечислили за счет чего это происходит. Целевым действием на сайте сделали простой и логичный шаг – получить макет будущей веранды и смету на нее. Дополнительный CTA - посмотреть 3d-тур, который не оставит никого равнодушным, с таким размахом и эстетикой он выполнен.

Для демонстрации широких возможностей были разработаны отдельные направления по сезонам. Это была одна из гипотез, как явно продемонстрировать потребности и сегментировать людей, которые пользуются участком круглый год или только в теплый период времени.

Сильные стороны и те, моменты, которые важны для принятия решения отразили на 2-м экране.

Каталог с перечнем рассказывает о каждом товаре, а реальные и качественные изображения вызывают желание приобрести моментально такую красоту на свой участок и не возвращаться в город никогда.

Знакомим ближе с владельцем компании и даем массу выгод, конкуренты такое не предлагают. По крайнее мере на своих страницах.

Стильный дизайн и адаптив

Стилистика страницы вдохновлена природой, воздушностью и уверенностью в себе. Выбранные цвета отожествляют эти намерения - синий, белый и красный.

А красивые, и, главное, уникальные снимки поддерживают данную стилистику и корректно отображаются на всех устройствах и на всех популярных браузерах:

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Контекстная реклама

Рекламные кампании настроили в Яндекс и Гугл. Было решено сделать разделение по категориям товара, а также по регионам показа - Москва, Санкт-Петербург и остальная Россия. В отдельные кампании выделили брендовые запросы.

В текстах объявлений написали о сроках изготовления и монтажа, а также о гарантии.
Особое внимание уделили выбору фотографий для объявлений в РСЯ и КМС. Изображения меняли в зависимости от сезона.

Стоит отметить, что в этой нише особую роль играет именно сезонность. Летом более востребованы маркизы и навесы. Зимой сделали упор на остекленные конструкции. За счет этого в низкий сезон нам удалось сохранить высокий уровень конверсий.

В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.

Статистик из Я.Директ с 01.09.20 по 30.11.20

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Посмотрите другие кейсы агентства

Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

82 заявки за 2 месяца
на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.

В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.

185 заявок за 2 месяца
на автозапчасти оптом по 641 руб. за заявку.

В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.

174 заявки за месяц
на икру оптом по 251 руб. за заявку.

Нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

274 заявки за месяц
на основы для мыла по 203 руб. за заявку.

На рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета

139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис

Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе

Иконы в розницу: до 40 заявок в день

Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

Продали плюшевых
медведей
на 7 920 000
рублей за 4 месяца

Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.

получили 3 328 заявок на
продажу светодиодных
светильников

Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров

Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”

Продали
72 франшизы
детских садов

Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone

За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

получили 2 673
заявки на обучение
музыке

Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца

Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви

Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы Программирования

Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве

Пишите

По общим вопросам

hello@cmteam.ru

По тендерам

tender@cmteam.ru

Приезжайте

Офис агентства:

г. Москва,
ул. Столярный пер. 3, корп. 13

Офис учебного центра:

г. Москва,
ул. Суворовская, д.6, стр.7

Звоните

+7 (499) 959-05-99