Создание лендинга на Tilda за 13 рабочих дней: 344 конверсии за 3 месяца
Даже основы для мыла прекрасно продаются через посадочные страницы
Бюджет
Цена
клика
Кол-во
конверсий
Цена
конверсии
Средний
чек
В конце июле 2020 года к нам пришел на создание LP и рекламных кампаний производитель основы для мыла. Целью проекта было увеличение оптовых продаж по всей России. Лендинг на Tilda был реализован за 13 рабочих дней.
Производитель основы для мыла, также выпускает красители, ароматизаторы, упаковку для мыла ручной работы. Стоит отметить, что наш клиент первый в России создал отечественную основу для мыла, которая заменила почти весь импортный продукт на рынке.
На входе у клиента уже был свой сайт с каталогом продукции, рассчитанный на розничных покупателей. Также клиент уже пробовал запускать рекламу на Яндексе самостоятельно.
Провели брифинг с клиентом, 22.07.2020, в ходе которого выяснили назначение нового сайта, обрисовали портрет целевой аудитории и наметили план работ.
Целью нового лендинга является увеличение оптовых продаж по всей России и странам таможенного союза.
Платформой выбрали Тильду, из-за просты в управлении. Сейчас клиент сам, без проблем, меняет товарные позиции и акции.
Основным источником информации о целевой аудитории стал подробный рассказ самого клиента и обзор открытых тематических форумов.
Мы выделили несколько основных персонажей:
Также установили, что посетителям сайта важно:
Далее мы провели конкурентный анализ и выявили слабые и сильные стороны аналогичных производителей, составили список идей, которые можно применить в нашем проекте.
Следующим шагом стало создание схемы будущего сайта, а также написание продающих текстов.
В прототипе мы подчеркнули:
Основным оффером стало предложение бесплатного тестового образца новым покупателям. Это закрыло возражение о качестве товара.
Для поднятия доверия посетителей сайта мы разместили блок с отзывами реальных клиентов с фотографиями и ссылками на профиль ВКонтакте.
Вторым этапом проекта был запуск рекламы в Яндекс и Гугл.
Перед началом работ мы рассчитали примерный медиаплан по оптовым продажам основы для мыла и выяснили, что в можно получить 568 заявок в месяц по средней цене 290 руб. за заявку. Этот медиаплан стал нашей отправной точкой.
Для запуска рекламных кампаний мы собрали семантическое ядро ключевых слов, по которым будет идти показ объявлений клиента. Кроме запросов на оптовую тематику («мыльная основа отп»), были собраны и более общие запросы, например «все для мыловарения», чтобы расширить узкую аудиторию. Но, чтобы отфильтровать нецелевой трафик из розничных покупателей, во втором заголовке объявлений мы написали «Оптовый интернет-магазин».
На сайте клиента мы установили счетчики Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс для сбора статистики. Также настроили цели и прописали utm-метки.
В первый месяц работы мы начали с меньшего бюджета, чем было заявлено в медиаплане.
В таблице ниже приведены результаты работы кампании за первый месяц:
В итоге, за месяц было получено 274 заявок по 203 руб. за заявку. При этом на рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета.
По словам заказчика, большинство заявок с сайта переходят в заказ бесплатного тестового образца. Учет клиентов ведется в системе Битрикс 24. Сегодня еще рано говорить о прибыли, так как клиенты новые и они сейчас на стадии знакомства с компанией и продукцией.
Подробный отчет, как мы добились высоких результатов
139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб
Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента
190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис
Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе
Иконы в розницу: до 40 заявок в день
Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы
Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб
Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага
Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.
После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.
Продали плюшевых
медведей на 7 920 000
рублей за 4 месяца
Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.
получили 3 328
заявок на
продажу светодиодных
светильников
Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.
получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров
Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”
Продали
72 франшизы
детских садов
Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей
1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone
За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%
получили 2 673
заявки на обучение
музыке
Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей
получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца
Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.
Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви
Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей
Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы
Программирования
Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.
Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...
Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве
Приезжайте
Офис агентства:
г. Москва,
ул. Столярный пер. 3, корп. 13
Офис учебного центра:
г. Москва,
ул. Суворовская, д.6, стр.7