Агентство
интернет-маркетинга

 

Создание лендинга на tilda за 13 рабочих дней: 344 конверсии за 3 месяца

Даже основы для мыла прекрасно продаются через посадочные страницы

#Разработка

Клиент и задача

Производитель основы для мыла, также выпускает красители, ароматизаторы, упаковку для мыла ручной работы. Стоит отметить, что наш клиент первый в России создал отечественную основу для мыла, которая заменила почти весь импортный продукт на рынке.

На входе у клиента уже был свой сайт с каталогом продукции, рассчитанный на розничных покупателей. Также клиент уже пробовал запускать рекламу на Яндексе самостоятельно.

Целью проекта было увеличение оптовых продаж по всей России. Лендинг на Tilda был реализован за 13 рабочих дней.

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Бриф

Провели брифинг с клиентом, 22.07.2020, в ходе которого выяснили назначение нового сайта, обрисовали портрет целевой аудитории и наметили план работ.

Целью нового лендинга является увеличение оптовых продаж по всей России и странам таможенного союза.

Платформой выбрали Тильду, из-за просты в управлении. Сейчас клиент сам, без проблем, меняет товарные позиции и акции.

Основным источником информации о целевой аудитории стал подробный рассказ самого клиента и обзор открытых тематических форумов.

Мы выделили несколько основных персонажей:

компании по мыловарению, которые ищут надежных поставщиков и закупают 100 – 1000 кг мыльной основы в месяц;

оптовые и мультитоварные компании, продающие товары для творчества, желающие расширить свой ассортимент;

розничные магазины, также желающие расширить свой ассортимент;

частные лица, увлекающиеся мыловарением, которые получить доход от своего хобби (в основном это пенсионеры и женщины в декрете).

Также установили, что посетителям сайта важно:

узнать ассортимент, цены и характеристики товаров;

удостовериться в стабильности свойств продукта;

получить быструю и удобную доставку;

иметь возможность оплатить заказ разными способами;

протестировать продукт перед покупкой оптовых партий.

Далее мы провели конкурентный анализ и выявили слабые и сильные стороны аналогичных производителей, составили список идей, которые можно применить в нашем проекте.

Прототип и копирайт

Следующим шагом стало создание схемы будущего сайта, а также написание продающих текстов.

В прототипе мы подчеркнули:

собственное производство;

оптовую направленность;

широкий ассортимент и наличие товара на складе;

возможность получить консультацию специалиста перед покупкой;

индивидуальные условия для каждой закупки;

быструю доставку удобным для покупателя способом.

Основным оффером стало предложение бесплатного тестового образца новым покупателям. Это закрыло возражение о качестве товара.

Для поднятия доверия посетителей сайта мы разместили блок с отзывами реальных клиентов с фотографиями и ссылками на профиль ВКонтакте.

Дизайн и верстка

После утверждения прототипа и текстов клиентом, был отрисован дизайн в zero-блоках. Использовались светлые тона и фирменный красный цвет клиента для выделения кнопок. Проект сдали 13.08.2020.

Запуск рекламных кампаний

Вторым этапом проекта был запуск рекламы в Яндекс и Гугл.

Перед началом работ мы рассчитали примерный медиаплан по оптовым продажам основы для мыла и выяснили, что в можно получить 568 заявок в месяц по средней цене 290 руб. за заявку. Этот медиаплан стал нашей отправной точкой.

Для запуска рекламных кампаний мы собрали семантическое ядро ключевых слов, по которым будет идти показ объявлений клиента. Кроме запросов на оптовую тематику («мыльная основа отп»), были собраны и более общие запросы, например «все для мыловарения», чтобы расширить узкую аудиторию. Но, чтобы отфильтровать нецелевой трафик из розничных покупателей, во втором заголовке объявлений мы написали «Оптовый интернет-магазин».

На сайте клиента мы установили счетчики Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс для сбора статистики. Также настроили цели и прописали utm-метки.

В первый месяц работы мы начали с меньшего бюджета, чем было заявлено в медиаплане.

В таблице ниже приведены результаты работы кампании за первый месяц:

В итоге, за месяц было получено 274 заявок по 203 руб. за заявку. При этом на рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета.

Отзыв клиента о лидах

По словам заказчика, большинство заявок с сайта переходят в заказ бесплатного тестового образца. Учет клиентов ведется в системе Битрикс 24. Сегодня еще рано говорить о прибыли, так как клиенты новые и они сейчас на стадии знакомства с компанией и продукцией.

Результаты

Бюджет: 88 531 руб

Цена клика: 7.98 руб

Кол-во конверсий: 344

Цена конверсии: 257 руб

Средний чек: 3 183 руб

Над проектом работали:

Арт-директор Светлана Тренба

Руководитель отдела аккаунтинга Карина Городецкая

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Услуги

выстраиваем клиентоцентричный
маркетинг с гарантией результата

Настройка и запуск Яндекс Бизнес

Приоритетное размещение в Яндекс Картах, Навигатор, Поиск, Дзен и на 40 000+площадках РСЯ. Настроим и запустим “под ключ” за 3 дня.

Ваш проект будут вести

Разработка

Landing Page, корпоративных сайтов, интернет-магазинов, квизов. С логической структурой, сильными офферами и динамичным дизайном.
Рост потока заявок и целевых клиентов. Оптимизация расходов на рекламу.

Ваш проект будут вести

Контекстная
реклама

Настройка и ведение Я Директ и Google Ads. Трафик конвертирующийся в реальных покупателей.
Быстрая отдача от рекламы с умным расходованием бюджета.

Ваш проект будут вести

Аудит контекстной рекламы

За 3 дня проведем аудит вашей контекстной рекламы. Найдем ошибки и составим рекомендации по их исправлению. Получайте большее количество целевого трафика и конверсий, при меньших затратах.

Ваш проект будут вести

SMM

Рост продаж, охватов и лояльности к вашему бренду.
Работы на площадках ВК, Telegram, Одноклассники,
MyTarget, Яндекс.Дзен, Instagram* и TikTok.

Ваш проект будут вести

Аудит VK Рекламы

За 3 дня мы проведем полный аудит вашей рекламной кампании во ВКонтакте. Найдем все ошибки и предложим рекомендации по их устранению. Благодаря нашим рекомендациям вы сможете привлечь больше целевого трафика, увеличить прибыль и сократить расходы на рекламный бюджет.

Ваш проект будут вести

SEO

SEO-продвижение сайта в Яндекс и Google.
Гарантированный рост посещаемости сайта, узнаваемости бренда и количества заявок.
Уделим вашему сайту максимум внимания — берем
в работу не более 4 проектов в год.

Ваш проект будут вести

SERM

Эффективное управление репутацией. Когда у вас нет отзывов, или их мало, или они негативные. Перевернем вашу репутацию в сети на 180°.

Ваш проект будут вести

CRM

Внедрение amoCRM "под ключ": рост продаж и работающий бизнес, с вашим минимальным участием.

Ваш проект будут вести

Таргетированная реклама

10 дней от подписания договора до запуска кампаний. Показы только на целевую аудиторию увеличат выручку
и узнаваемость бренда.

Ваш проект будут вести

Convert Monster&Calltouch

Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга "под ключ". Легко контролировать — просто управлять.

Ваш проект будут вести

Маркетплейсы

Системный рост продаж на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.
Запуск, доверительное управление и продвижение проектов, прокачка карточек на маркетплейсах.

Ваш проект будут вести

Convert Monster&
MANGO OFFICE

Настройка и поддержка виртуальных АТС и коллтрекинга. Облачные бизнес-коммуникации.

Ваш проект будут вести