Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Итоговая статистика

88 531 рублей

Бюджет

7.98 рублей

Цена
клика

344 заявок

Кол-во
конверсий

257 рублей

Цена
конверсии

3183 рублей

Средний
чек

В конце июле 2020 года к нам пришел на создание LP и рекламных кампаний производитель основы для мыла. Целью проекта было увеличение оптовых продаж по всей России. Лендинг на Tilda был реализован за 13 рабочих дней.

Клиент

Производитель основы для мыла, также выпускает красители, ароматизаторы, упаковку для мыла ручной работы. Стоит отметить, что наш клиент первый в России создал отечественную основу для мыла, которая заменила почти весь импортный продукт на рынке.

На входе у клиента уже был свой сайт с каталогом продукции, рассчитанный на розничных покупателей. Также клиент уже пробовал запускать рекламу на Яндексе самостоятельно.

Бриф

Провели брифинг с клиентом, 22.07.2020, в ходе которого выяснили назначение нового сайта, обрисовали портрет целевой аудитории и наметили план работ.

Целью нового лендинга является увеличение оптовых продаж по всей России и странам таможенного союза.

Платформой выбрали Тильду, из-за просты в управлении. Сейчас клиент сам, без проблем, меняет товарные позиции и акции.

Основным источником информации о целевой аудитории стал подробный рассказ самого клиента и обзор открытых тематических форумов.

Мы выделили несколько основных персонажей:

  • компании по мыловарению, которые ищут надежных поставщиков и закупают 100 – 1000 кг мыльной основы в месяц;
  • оптовые и мультитоварные компании, продающие товары для творчества, желающие расширить свой ассортимент;
  • розничные магазины, также желающие расширить свой ассортимент;
  • частные лица, увлекающиеся мыловарением, которые получить доход от своего хобби (в основном это пенсионеры и женщины в декрете).

Также установили, что посетителям сайта важно:

  • узнать ассортимент, цены и характеристики товаров;
  • удостовериться в стабильности свойств продукта;
  • получить быструю и удобную доставку;
  • иметь возможность оплатить заказ разными способами;
  • протестировать продукт перед покупкой оптовых партий.

Далее мы провели конкурентный анализ и выявили слабые и сильные стороны аналогичных производителей, составили список идей, которые можно применить в нашем проекте.

Прототип и копирайт

Следующим шагом стало создание схемы будущего сайта, а также написание продающих текстов.

В прототипе мы подчеркнули:

  • собственное производство;
  • оптовую направленность;
  • широкий ассортимент и наличие товара на складе;
  • возможность получить консультацию специалиста перед покупкой;
  • индивидуальные условия для каждой закупки;
  • быструю доставку удобным для покупателя способом.

Основным оффером стало предложение бесплатного тестового образца новым покупателям. Это закрыло возражение о качестве товара.

Для поднятия доверия посетителей сайта мы разместили блок с отзывами реальных клиентов с фотографиями и ссылками на профиль ВКонтакте.

Дизайн и верстка

После утверждения прототипа и текстов клиентом, был отрисован дизайн в zero-блоках. Использовались светлые тона и фирменный красный цвет клиента для выделения кнопок. Проект сдали 13.08.2020.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

    Запуск рекламных кампаний

    Вторым этапом проекта был запуск рекламы в Яндекс и Гугл.

    Перед началом работ мы рассчитали примерный медиаплан по оптовым продажам основы для мыла и выяснили, что в можно получить 568 заявок в месяц по средней цене 290 руб. за заявку. Этот медиаплан стал нашей отправной точкой.

    Прогноз показов
    Прогноз кликов
    Прогноз CTR
    Прогноз СРС
    Стоимость,
    руб. с НДС
    Количество
    заявок
    CPA
    Яндекс.Директ Поисковая реклама
    66 617
    5 164
    7,75%
    р.9,00
    55 771 ₽
    207
    р.270
    Яндекс.Директ РСЯ
    1 998 510
    7 746
    0,39%
    р.4,50
    41 828 ₽
    155
    р.270
    Google ADS Поисковая реклама
    43 967
    3 615
    8,22%
    р.8,10
    35 136 ₽
    108
    р.324
    Google ADS КМС
    2 498 138
    6 507
    0,26%
    р.4,05
    31 622 ₽
    98
    р.324

    Для запуска рекламных кампаний мы собрали семантическое ядро ключевых слов, по которым будет идти показ объявлений клиента. Кроме запросов на оптовую тематику («мыльная основа отп»), были собраны и более общие запросы, например «все для мыловарения», чтобы расширить узкую аудиторию. Но, чтобы отфильтровать нецелевой трафик из розничных покупателей, во втором заголовке объявлений мы написали «Оптовый интернет-магазин».

    На сайте клиента мы установили счетчики Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс для сбора статистики. Также настроили цели и прописали utm-метки.

    В первый месяц работы мы начали с меньшего бюджета, чем было заявлено в медиаплане.

    В таблице ниже приведены результаты работы кампании за первый месяц:

    Показы
    Клики
    CTR
    СРС
    Стоимость,
    руб. с НДС
    Количество
    заявок
    CPA
    Яндекс.Директ Поисковая реклама
    12 333
    883
    7,16%
    р.11,01
    9 723 ₽
    192
    р.201
    Яндекс.Директ РСЯ
    607 637
    5 055
    0,83%
    р.5,75
    28 930 ₽
    192
    р.201
    Google ADS Поисковая реклама
    44 314
    3 284
    7,41%
    р.5,11
    16 770 ₽
    82
    р.206
    Google ADS КМС
    1 283
    20
    1,55%
    р.11,48
    8 272 ₽
    82
    р.206

    В итоге, за месяц было получено 274 заявок по 203 руб. за заявку. При этом на рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета.

    Отзыв клиента о лидах

    По словам заказчика, большинство заявок с сайта переходят в заказ бесплатного тестового образца. Учет клиентов ведется в системе Битрикс 24. Сегодня еще рано говорить о прибыли, так как клиенты новые и они сейчас на стадии знакомства с компанией и продукцией.

    хотите повторить?

    Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

      Посмотрите другие кейсы агентства

      Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

      26 конверсий за 1,5 месяца
      на услуги ГНБ по 1115 руб. за заявку

      Новый лендинг и настроенные РК: 269 переходов, 26 целевых посетителей по средней цене 1115 руб. Конверсия страницы 9.6%.

      132 заявки за 2 месяца
      на рыболовную прикормку по 584 руб. за заявку.

      За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

      82 заявки за 2 месяца
      на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.

      В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.

      185 заявок за 2 месяца
      на автозапчасти оптом по 641 руб. за заявку.

      В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.

      83 заявки за 3 месяца
      на умные веранды по 2 927 руб. за заявку.

      В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.

      174 заявки за месяц
      на икру оптом по 251 руб. за заявку.

      Нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

      139 заявок в неделю
      на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

      Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

      190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис

      Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе

      Иконы в розницу: до 40 заявок в день

      Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

      Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

      Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

      Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

      После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

      Продали плюшевых
      медведей
      на 7 920 000
      рублей за 4 месяца

      Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.

      получили 3 328 заявок на
      продажу светодиодных
      светильников

      Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

      получили 1 721
      заявок на дизайн
      интерьеров

      Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”

      Продали
      72 франшизы
      детских садов

      Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

      1 170 000 рублей
      в первый месяц на
      чехлах для iphone

      За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

      получили 2 673
      заявки на обучение
      музыке

      Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

      получили 171 заявку
      в нише СРО
      за 2 месяца

      Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

      Снизили в 7,2 раза
      стоимость клиента
      для магазина обуви

      Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

      Снизили в 4,4 раза
      стоимость клиента для Школы Программирования

      Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

      хотите повторить?

      Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

        Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве

        Пишите

        По общим вопросам

        hello@cmteam.ru

        По тендерам

        tender@cmteam.ru

        Приезжайте

        г. Москва,
        ул. Суворовская, д.6, стр.7

        Звоните

        +7 (499) 959-05-99

        Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

        Ответьте на 5 вопросов и мы поможем:

        выявить ТОП-5 критических ошибок снижающих конверсию

        узнать плановую стоимость заявки и клиента (на основе аналитики 1500+ проектов)

        подобрать минимум 2 стратегии продвижения бизнеса

         
        Осталось вопросов: 5

        Введите ссылку на сайт, если требуется разработка напишите “нет”

         
        Осталось вопросов: 4

        Сколько клиентов требуется получать в неделю

         
        Осталось вопросов: 3

        А сколько клиентов у вас сейчас?

         
        Осталось вопросов: 2

        Текущий рекламный бюджет

         
        Осталось вопросов: 1

        Вы являетесь:

         
        Завершено на 95%

        Ваши ответы сохранены, спасибо.

        Гладиаторский бой среди менеджеров выберет лучшего и он свяжется с вами в течение 15 минут.

        Запишитесь на skype-сессию и получите:

        ТОП-5 критических ошибок снижающих конверсию

        плановую стоимость заявки и клиента (на основе аналитики 1500+ проектов)

        минимум 2 стратегии продвижения бизнеса

        А также ценный бонус:

        + бонус

        «Индивидуальный план роста числа лидов»

        Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

        + бонус

        «Индивидуальный план роста числа лидов»

        Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

        + бонус «Индивидуальный план роста числа лидов»

        Оставьте ваши контакты:

        Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день