Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Итоговая статистика

77 119 рублей

Бюджет

19.18 рублей

Цена
клика

132 заявки

Кол-во
конверсий

584 рублей

Цена
конверсии

Клиент

«Дунаев» - оптовый поставщик рыболовной прикормки. Целью нашего клиента являются оптовые продажи в Москве и Московской области, так как он является официальным дистрибьютором марки в этом регионе.

Нам предстояло разработать продающий лендинг и рекламные кампании в Яндекс и Гугл.

Этапы работ

По словам клиента, на продажах прикормки Dunaev можно зарабатывать от 300 000 руб. за сезон. Эту информацию мы сделали главным оффером и разместили на первом экране.

У клиента есть и другие выгодные условия для работы. О них мы рассказали в блоке под первым экраном.

Далее посетитель сайта может оставить свои контакты, чтобы его проконсультировали об условиях сотрудничества.

Так как на рынке рыболовных товаров много конкурентов, на сайте мы разместили блок, почему именно с «Дунаевым» выгодно и безопасно сотрудничать. Дополнительным доказательством этих причин ниже поместили видеоролик о самом продукте.

У заказчика широкий ассортимент продукции. И мы сделали понятный и удобный каталог, после которого поставили кнопку для скачивания полного прайс-листа.

«Дунаев» на рынке не первый год и успел собрать большую базу довольных покупателей. О них на сайте рассказывается в блоке с кейсами.

После кейсов мы еще раз поставили блок о причинах, почему стоит выбрать Dunaev, и кнопку для оформления заявки.

Для имиджа на сайте разместили видео обращением самого основателя компании Александра Дунаева, так как он является популярной личностью в рыболовной сфере.

Чтобы посетителям наглядно показать разницу между Dunaev и остальными поставщиками, разработали и поставили сравнительную таблицу.

Если у посетителя после просмотра лендинга остались вопросы, ответы на них он может найти в блоке «Вопрос-ответ»

Еще одной сильной стороной клиента является опытная команда сотрудников. О них мы тоже рассказали.

И в конце сайта разместили контактную информацию с картой и формой «Обратный звонок». Также «Дунаев» активно ведет соц.сети и видео блог, на них также даны ссылки.

Контекстная реклама

Параллельно с разработкой сайта шли работы по рекламным кампаниям в Яндекс и Гугл.

Совместно с заказчиком было собрано семантическое ядро с запросами об оптовой продаже рыболовных товаров. В заголовках объявлений дополнительно подчеркнули B2B направление.

Дополнительно, по просьбе клиента, запустили баннер на поиске Яндекс.

За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

Статистика из Я.Директ, период 1.03.2021 – 1.05.2021

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Посмотрите другие кейсы агентства

Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

26 конверсий за 1,5 месяца
на услуги ГНБ по 1115 руб. за заявку

Новый лендинг и настроенные РК: 269 переходов, 26 целевых посетителей по средней цене 1115 руб. Конверсия страницы 9.6%.

82 заявки за 2 месяца
на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.

В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.

185 заявок за 2 месяца
на автозапчасти оптом по 641 руб. за заявку.

В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.

83 заявки за 3 месяца
на умные веранды по 2 927 руб. за заявку.

В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.

174 заявки за месяц
на икру оптом по 251 руб. за заявку.

Нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

274 заявки за месяц
на основы для мыла по 203 руб. за заявку.

На рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета

139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис

Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе

Иконы в розницу: до 40 заявок в день

Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

Продали плюшевых
медведей
на 7 920 000
рублей за 4 месяца

Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.

получили 3 328 заявок на
продажу светодиодных
светильников

Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров

Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”

Продали
72 франшизы
детских садов

Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone

За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

получили 2 673
заявки на обучение
музыке

Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца

Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви

Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы Программирования

Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве

Пишите

По общим вопросам

hello@cmteam.ru

По тендерам

tender@cmteam.ru

Приезжайте

г. Москва,
ул. Суворовская, д.6, стр.7

Звоните

+7 (499) 959-05-99