Правила сотрудничества с авторами

Редакционная политика Convert Monster

Коротко о блоге

https://convertmonster.ru/blog/ - блог по ключевым аспектам интернет-маркетинга (создание лендингов и email рассылок, дизайн и юзабилити сайтов, контекстная и таргетированная реклама, web-аналитика, SEO продвижение, SMM) и обучению интернет-маркетингу от авторов-практиков. Количество посетителей в месяц - 150 000.

Целевая аудитория блога - маркетологи, собственники бизнеса, фрилансеры. Существует несколько уровней сложности материалов: новичок, специалист, опытный маркетолог.

Материалы блога помогают читателям самостоятельно отстроить интернет-маркетинг в своей компании, найти ответы на сложные вопросы, узнать реальные кейсы и прочитать обзоры новинок.

Редполитика блога Конверт Монстр

Выбор темы. В блоге представлено свыше 1000 статей. Поэтому при выборе темы важно не повторяться, чтобы проверить, не занята ли тема, можно воспользоваться поиском в блоге http://joxi.ru/KAggPOqTX4JLBA

Для новых авторов: первый шаг перед стартом работ: предоставить редактору план статьи (тема, кто целевая аудитория, чему научатся после прочтения, краткое содержание, основные ключевые слова). План статьи принимается на почту copyright@cmteam.ru с темой письма “Новый автор в блог”, оптимально будет дополнить план коротким рассказом о своих достижениях как автора/эксперта.

Допустимый формат публикаций. Чек-лист, гайд (пошаговая инструкция how to), кейс (решение проблемы по этапам), обзор (например, новых возможностей сервиса), лайфхаки от эксперта, подборки, переводы зарубежных авторов, словарь профессиональных терминов.

Объем статьи в блог. От 3000 знаков.

Требования к материалу. В статье должна быть использована информация в разных форматах: текст, цитаты, иллюстрации к нему (скриншоты, например), таблицы, ссылки на первоисточники, можно короткое видео вставить. В статье должны быть выделены: заголовок статьи, подзаголовки смысловых блоков статьи, ключевые слова, прописаны описания и alt для изображений. Текст статьи должен быть уникальным, авторским.

Возможный план статьи: введение (актуальность, почему нужно это знать), суть проблемы/вопросы, решение, в чем выгоды решения, доказательства (скриншоты), выводы.

Требования к изображениям. Обязательно наличие не менее 3 иллюстраций (скриншоты и примеры) для 1 статьи. Изображения предоставляются в виде ссылок на папку на Гугл диске, все изображения в формате jpeg, пронумерованы в соответствии с порядком размещения в статье и названы в виде alt подписи к изображению. Например, “1. screenshot landing page stroika”.

Сдача статьи на утверждение. Статья сдается на проверку редактору по почте copyright@cmteam.ru в формате ссылки на Google Doc, название дока «Фамилия_Название статьи», обязательно включить доступ с правами на редакт. В гугл док также прописываем: ФИО автора, реквизиты, ссылку на соцсеть для связи и в папку с фото прикладываем фото автора. Статья может быть отправлена на доработку редактором, правки вносим в тот же файл в режиме редактирования.

Полезные сервисы для проверки текстов перед сдачей:

  • проверка уникальности текстов и орфографии text.ru
  • проверка “на воду” и соответствие инфостилю - не менее 8 баллов по шкале glvrd.ru
  • проверка типографики http://www.typograf.ru/

Взаимодействие после публикации: после публикации статьи автор обязуется отвечать на комментарии в блоге и группе ВК в течение 1 недели после публикации.