Лучший обучающий центр
интернет-маркетинга

Домашнее задание

  1. Проанализировать группы социальных сетей (Vkontakte, Facebook, Одноклассники), форумы, вопросники, youtube-каналы и выяснить, где обитает ваша целевая аудитория.
  2. Понять «боль» вашего потенциального клиента – какую проблему он хочет решить с помощью вашего продукта.
  3. Приложить ссылку на файл Google Docs, где будет собрана информация о вашем клиенте – кто он (полодемографические характеристики, география, интересы, доход и т.д.), какая у него проблема и какими словами он эту проблему формулирует.

Важно! Среди участников, кто выполнит все ДЗ, мы проведем розыгрыш платного курса "Интернет-маркетолог 2.0". Розыгрыш состоится на онлайн мастер-классе.

Для участия выполните ДЗ второго урока и отправьте его в форму комментариев ниже.

comments powered by HyperComments