Запись вебинара
Строить грамотное ценообразование и продуктовую линейку
Разрабатывать и упаковывать информационные продукты
Создавать автоматические воронки для прогрева и продажи информационного контента, строить цепочки допродаж
Проводить информационные и продающие мероприятия: вебинары, семинары, бизнес-завтраки
Нанимать сотрудников, контролировать их работу и делегировать задачи
Анализировать данные на основе KISS Metrics и ROI Stat
22 практических занятия по 1,5 часа
Оставьте заявку на курс и сэкономьте от 24 000 руб. до 81 900 руб.!
Курс «Инфомаркетинг и автоматические воронки продаж»
Курс «Инфомаркетинг и автоматические воронки продаж»
Курс «Web-аналитик» (стоимость 52000 руб.)
Курс «Google Analytics: от новичка до эксперта» (стоимость 19900 руб.)
Оставьте заявку, чтобы забронировать цену на курс!
Спецпредложение действует до 23 ноября (включительно)
При условии:
Предоплата 1000 рублей сегодня
Оформить и оплатить заказ необходимо до 23 ноября (включительно)
Внимание! Если вы не оплатите заказ в указанный срок, он будет аннулирован!
Воспользуйтесь рассрочкой от Tinkoff или Яндекс.Кассы на 3, 6 или 12 месяцев без переплат!*
*На приобретение обучающих курсов предоставляется кредит от АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24 марта 2015 года и Яндекс.Касса (кредит предоставляет ООО "МКК "Кредит Лайн", свидетельство о внесении сведений в государственный реестр МФО от 14.08.2012 г., регистрационный номер в реестре членов СРО "МиР" 50 000356 от 02.03.2016 г.). Сроки предоставления кредита у АО «Тинькофф Банк» - 3, 6 и 12 месяцев, у Яндекс.Касса - 6 месяцев. С условиями предоставления кредитов можно ознакомиться на сайте Тинькоф https://www.tinkoff.ru/business/loans/ и Яндекс https://kassa.yandex.ru/kredit-zaplatit-po-chastyam/. С учетом того, что все проценты по полученному покупателем кредиту выплачивает ИП Савина Е.О., для покупателя указанные кредиты фактически являются рассрочкой без каких-либо переплат.
*ВНИМАНИЕ! Оплата в рассрочку действует только для жителей РФ
Шаг 1. Нажмите на кнопку «Купить курс».
Шаг 2. Впишите в поля реальные данные — это необходимо, чтобы Яндекс.Касса или Тинькофф одобрили вашу заявку.
Шаг 3. Нажмите на кнопку «Оформить заказ», выберите подходящий платежный сервис и график оплаты (для Тинькофф доступны варианты 3, 6 или 12 месяцев, для Яндекс.Кассы — 6 месяцев).
Шаг 4. Нажмите кнопку «Оформить» и перейдите далее. Вы увидите дату первого взноса и сумму ежемесячного платежа.
Добавьте фото паспорта и другие необходимые данные и ждите одобрения рассрочки (приходит в течение нескольких минут).
Шаг 5. Вы получаете доступ к курсу. Дальнейшая оплата происходит согласно выбранной схемы на сервисах Яндекс.Кассы или Тинькоф.
Если вы выбрали Яндекс.Кассу, для внесения платежей вам необходимо войти в аккаунт на Яндексе или создать его.
Если вы выбрали Тинькофф, дождитесь звонка менедежера, чтобы договориться о встрече — вам привезут на дом все необходимые документы.
*ВНИМАНИЕ! Оплата в рассрочку действует только для жителей РФ
Прочитайте реальные отзывы о курсе
Меня зовут Алена. Так получилось, что сейчас я занимаюсь фрилансом, но скоро планирую уходить в инфобизнес, так что курс Антона пришелся очень кстати. Слышала от коллег и знакомых, что нормальных тренингов по автоворонкам в России практически нет, кроме пожалуй от Марии Солодар, но и по ней очень много недобрых отзывов.
Поэтому остановила выбор на курсе от Конверт Монстров. И ни разу не пожалела. После изучения курса есть база, от которой вы уже сможете отталкиваться, свободно тасовать элементы автоворонки, заменять где-то контент в соцсетях – игровыми механиками, где-то лидмагнит – тестами, но главное – вы понимаете, как это все работает в связке. Вам дают классическую автоворонку, а дальше вы уже сами поймете, как строить ее только с помощью соцсетей, либо месседжеров, либо же обходясь прокачкой личного профиля.
У курса есть минус, скорее ограничение. Если у вас нет базовых знаний в интернет-маркетинге, будет безумно сложно. Это как идти изучать язык программирования, не умея работать на виндоус (ну или маке). И выше уже писали, что прежде нужно изучить хотя бы «Интернет-маркетолог за 80 дней». Если у вас нет уже готового блога или лендинга, а также сообществ в соцсетях, то тоже будет сложно. Например, я сильно отстала по д.з., пока делала свой сайт на скорую руку. И еще нужно отлично разбираться в своем продукте. Без этих вещей, думаю, идти не стоит. В остальных случаях программа прокачает вас в маркетинге на 100%.
Курс отличный – и по времени сбалансированный, и программа насыщенная! Ну скажу по себе, что это программа не для новичков... кто учился на курсе «Интернет-маркетолог за 80 дней» – рекомендую продолжить обучение в рамках тем занятий этого курса, хотя и сложный он одновременно – ничего не скажешь...еще в процессе работы, но главное ведь стремление и победа, так?))
Этот курс глубже, интенсивнее и многограннее чем пройденные мной ранее! Как мне кажется - отличный задел для формирования единых подходов в интернет-маркетинге на территории России, это важная ступень знаний для тех, кто хочет достигнуть максимальной эффективности от своей работы в интернете...СПАСИБО в очередной раз!!!
Все-таки напишу отзыв по горячим следам, а то потом суета захлестнет как обычно.
1-2-3) Меня зовут Юлия, я кандидат химических наук и еще полгода назад спокойно сидела в офисе, читала научные статьи и анализировала данные исследований, как и 10 последних лет. Но стало известно, что контракт не продлят, да и «мир изменился» – ну вы понимаете, о чём я. Нужно было думать, куда податься.
Я решила «какая разница что анализировать», а тут подвернулся случай заняться созданием и анализом результатов контекстной рекламы. Учителем моим был Александр Слободской, может быть слышали, он так сказать личность широко известная в узких кругах специалистов по контекстной рекламе. Я еще прошла несколько бесплатных курсов в Нетологии, что позволило мне получить сертификаты специалиста по гугл-эдвордс и яндекс.директ. Взяла парочку проектов у друзей для ведения контекста, веду их и поныне. А тут в марте мой муж с двумя единомышленниками решили раскручивать бизнес по производству электровелосипедов, и нужно было это дело как-то продвигать и продавать. Знаний моих в маркетинге (нулевых) явно не хватало, и тут я увидела в фб рекламу офф-лайн лекции Антона по автоворонкам. Антон был безумно харизматичен, и я уговорила ребят выделить мне деньги, чтобы я прошла курс и по ходу дела разработала стратегию маркетинга для электровелосипедов. Что узнала нового? Да всё было новым, начиная от терминологии)))
4) Основной моей проблемой при выполнении ДЗ было и остается отсутствие бюджета в нашей конторе, которым я могла бы пользоваться для своих маркетинговых разработок. Спасибо вам, что хотя бы для церебро сделали бесплатный доступ на 2 недели – я просто «оторвалась». А то все это бесконечное лавирование между бесплатными версиями разных сервисов утомляет и замедляет работу. Но зато я познакомилась с кучей сервисов начиная от битрикса и заканчивая гетреспонсом (в итоге остановилась на сендпульсе для рассылок). Сама делаю лэндинги опять же. Но к сожалению в середине июля, когда многое уже было готово к запуску, нас постиг страшный удар: разбился на мотоцикле один из учредителей нашего проекта, и теперь мы снова на распутье. Так что всё, что запускалось – запускалось в тестовом режиме. Но с Фб на лид-магнит переходы пошли по 2 рубля, из Вк – по 10 рублей, из Яндекс.Директа – по 18. Но сейчас лихорадочно ищем деньги для продолжения работы...
5) Никому не порекомендую, буду скрывать секретные знания)))) шучу. Конечно, я бы хотела развиваться в профессии, это очень интересно лично для меня. И еще хочу особо поблагодарить куратора – Юлию Рубцову за очень внимательный и неравнодушный подход! Если появится возможность (ну, или скидка...) – немедленно вступлю в ваш клуб маркетологов. Так что маркетинговой цели «получить очень лояльного клиента и адвоката бренда, готового к рекуррентным платежам» вы в моем лице достигли в высшей степени. Огромное спасибо!
Я индивидуальный предприниматель с 2014 г. Живу в провинции – г. Йошкар-Ола, респ. Марий Эл. До начала 2017 г. занимался продажей мужских аксессуаров и китайской электроники через интернет. В начале 2017 г. решил в писаться в одну авантюру, которая к концу года вылилась в некие финансовые проблемы – случилось так, что я влетел на 300 т.р. и пришлось взять денег в долг.
В 2018 г. я вступил со стартовым капиталом минус 300 т.р. Так я поставил себе цель за 2018г. вернуть долг и решил, что этот курс станет для меня «священным пинком под зад» в достижении цели. Мой уровень в маркетинге на старте курса – опытной пользователь Яндекс Директе и любитель в Таргетинге (все настраивал сам вот этими ручками).
На протяжении курса, с каждым новым уроком, создавалось ощущение понимания того, что ты ничего не понимаешь. С каждым новым днем хотелось возвращаться назад и все переделать. Курс не просто дает новые знания технологии, он просто меняет мышление. Наверно нужно отдавать себе отчет и критично оценивать свой уровень знаний прежде чем вписываться в этот курс. Ибо тут нужно пахать от начала и до конца. Это не легкая прогулка – а серьезная тренировка с большими нагрузками на мозг. Если ты слаб и ленив – до конца тебя может не хватить. Честно скажу, последние задачи я делал не на результат, а только чтобы сделать. Но! Теперь у меня есть понимание куда двигаться и как это правильно делать. Кому порекомендую? Только тем, кто действительно будет бодаться до конца – человеку правильно оценивающему свои силы и возможности. Не таким, как я :))
P.s.: Я, кстати, про результат забыл написать. Курс отбился с одной продажи – заказали оптом 200 шт. для какого-то радио в МСК. Цель за год похоже тоже закрою, KPI бьется, а еще в запасе 3 месяца. Так что по результатам все хорошо.
Но я больше собой не доволен. В первой половине курса выкладывался, а к концу – сдулся. Могло быть и должно было быть все гораздо лучше. Несмотря на то, что курс дал мне сильный толчок, он также оголил все мои проблемные зоны. Я понял, что фронтом должен стоять другой продукт, поэтому придется переделывать воронку. Но это наверное даже и к лучшему, ибо чем больше практикуешься, тем более опытным становишься!
Спасибо за вашу поддержку!
Познакомьтесь со своим преподавателем
Антон Петроченков
Бренд Convert Monster возник в 2012 году. Он объединяет агентство интернет-маркетинга и Учебный центр, созданный на базе агентства.
За 6 лет мы помогли более 600 клиентам увеличить продажи от 1,8 до 17 раз. Среди наших клиентов такие бренды, как Яуза Моторс, Michelin, Daewoo, КарМет, Mercedes-Benz, Humana, Елена Малышева, ТЭК электроникс, Volkswagen, Окна Роста, TaxCom.
Мы обучили более 14 000 человек созданию landing page, привлечению трафика и веб-аналитике. Сотрудники Convert Monster принимали участие в обучении специалистов топовых российских компаний.
Мы являемся сертифицированным партнером Яндекс.Директ и Google Adwords, в 2017 году вошли в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline.
Воспользуйтесь нашим опытом и готовыми наработками, эффективность которых проверена на 3000 проектах в 63 нишах!
Все обучающие материалы будут храниться
в вашем личном кабинете
Если вы не получите результат, мы вернем вам деньги!
Если вы добросовестно посещали все занятия, выполнили все домашние задания, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!
Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.
Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, то мы полностью вернем вам деньги.
Забронируйте лучше цену на курс и сэкономьте 24 000 руб.!
Оставьте заявку, чтобы забронировать цену на курс!
Спецпредложение действует до 23 ноября (включительно)
При условии:
Предоплата 1000 рублей сегодня
Оформить и оплатить заказ необходимо до 23 ноября (включительно)
Внимание! Если вы не оплатите заказ в указанный срок, он будет аннулирован!