Лучший обучающий центр
интернет-маркетинга

 
   
  • Обучение
  • Услуги
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Результат по окончании курса

Как изменится ваша жизнь после обучения

Освоите основные инструменты веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI

Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом, оптимизировать трафик и посадочные страницы на основе данных

Научитесь контролировать основные показатели вашего бизнеса — CPA (CPL), CPO, EPC, ROI (ROMI), LTV и ДРР

Сможете нанимать и контролировать квалифицированных подрядчиков/сотрудников

Снизите стоимость обращения, увеличите число заявок и прибыль

Маркетинг станет прозрачным, прогнозируемым и измеримым

На курсе «Web-аналитик» вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные маркетинговые решения основе этих данных.

Углубленный курс для тех, кому нужны не красивые отчеты, а реальные знания по web-аналитике

Через 2 месяца вы будете четко знать, как правильно анализировать данные и управлять рекламными активностями

Удобный формат обучения

Продолжительность курса — 2 месяца..

Курс включает 14 «живых» занятий в формате online.

Занятия проходят 2 раза в неделю, в будние дни с 18:30 — 21:00 по Московскому времени.

Обучение проходит на платформе GetCourse. Если вы не успеваете попасть на занятие, вы получаете запись и презентацию.

Записи всех занятий остаются у вас.

Углубленная программа

Курс состоит из 14 практических занятий (28 ак.ч.) с домашними заданиями.

В процессе обучения вы освоите все основные инструменты веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.

Домашние задания к каждому уроку

За 4 года мы обучили более 13 000 человек и опытным путем выяснили, что лучший результат дает система

лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

Домашнее задание поможет вам закрепить пройденный материал и дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку куратору и получаете обратную связь.

Опытные преподаватели с узкой специализацией

Курс ведут действующие сотрудники Convert Monster по контекстной рекламе и веб-аналитике, сертифицированные специалисты Google Analytics и Яндекс.Метрики, а также представители OWOX и Power BI.

Вы получите сугубо практическую информацию по использованию инструментов аналитики из первых рук!

Поддержка куратора

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения (2 месяца) + еще месяц после окончания обучения.

Это сотрудник нашего агентства, который поможет справиться с трудностями при выполнении д/з, ответит на все вопросы, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

Интеграция в рабочий процесс

Вы будете учиться на реальном проекте — вашем. Все фишки и инструменты вы примените сразу на своем сайте.

Вы сможете проанализировать рекламные кампании и оптимизировать бюджеты и увеличить прибыль уже в процессе обучения!

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram.

Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников. Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!

Подробная программа курса

14 практических занятий по 1,5 часа

25 марта (понедельник)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 1. Введение в аналитику

  • Роль веб аналитики в интернет маркетинге
  • Циклы оптимизации
  • Основные термины веб-аналитики
  • Структура аккаунта Google Analytics и Яндекс Метрики
  • UTM метки
  • KPI

Ведет: Антон Петроченков

28 марта (четверг)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 2. Настройка счетчиков аналитики

  • Настройка Яндекс Метрики
  • Настройка GA
    • Установка счетчика
    • Представления
    • Фильтры
    • USER ID
    • Цели
    • Группировка каналов
    • Электронная торговля
    • Импорт расходов
  • Настройка Call Tracking

Ведет: Алексей Савицкий

1 апреля (понедельник)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 3. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ

  • Аналитика внутри интерфейса

Ведет: Елена Амаюкова

4 апреля (четверг)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 4. Concept Direct

  • Снижение CPO (цены заказа)
  • Анализ объявлений конкурентов
  • А/Б-тестирование объявлений
  • Адаптивный контент на сайте

Ведет: Сергей Старовойтов, основатель Concept Direct

8 апреля (понедельник)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 5. Аналитика на основе интерфейса Google Ads

  • Аналитика внутри интерфейса
  • Optymzr

Ведет: Алексей Савицкий

11 апреля (четверг)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 6. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики

  • Отчет по UTM меткам ЯМ
  • Стандартные отчеты Google Analytics
  • Кастомизированные отчеты

Ведет: Елена Амаюкова

15 апреля (понедельник)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 7. Аналитика СЕО продвижения

  • Работа с Webmaster Tools
  • Конкурентный анализ
  • Аналитика Яндекс Вебмастер
  • Аналитика Google Search Console

Ведет: Анастасия Богуш

18 апреля (четверг)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 8. Аналитика социальных сетей

  • Внутренние отчеты таргетированной рекламы
  • Аналитика групп в социальных сетей
  • Аналитика посева в сообществах
  • Отчеты Google Analytics

Ведет: Антон Петроченков

22 апереля (понедельник)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 9. Работа с сайтами

  • Основы Usability
  • Основные ошибки Usability у сайтов-каталогов
  • Тепловые карты
  • Аналитика форм

Ведет: Анастасия Богуш

25 апреля (четверг)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 10. Аналитика на основе данных CRM

  • Интеграция CRM и Google Analytics

Ведет: Антон Петроченков

29 апреля (понедельник)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 11. Google Tag Manager

  • Настройка GTM
  • Возможности GTM
  • Работа с GTM

Ведет: Алексей Савицкий

6 мая (понедельник)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 12. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX

  • Структура передачи данных
  • Google Big Query
  • Несемплированные данные
  • Основные ошибки при импорте данных
  • Итоговый алгоритм сквозной аналитики

Ведут: Антон Петроченков и представитель OWOX

13 мая (понедельник)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 13. Модели атрибуции

  • Прямые и ассоциированные конверсии
  • Стандартные модели
  • Кастомизированная модель атрибуции

Ведет: Елена Амаюкова

16 мая (четверг)
18:30 - 21:00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 14. Визуализация данных в Power BI

  • Настройка Power BI
  • Дашборды
  • Отслеживание KPI

Ведут: Антон Петроченков и представитель Power BI

показать программу курса

Вы уйдете от нас профессионалом, который принимает верные маркетинговые решения, основанные на данных

Что конкретно вы унесете с собой через 2 месяца после начала обучения

Ваш проект

с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайта и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.

Сертификат о
профессиональной подготовке*

по специальности «Web-аналитик» + рекомендация с подписью Антона Петроченкова

* при успешном прохождении итогового тестирования

Багаж практических
инструментов

20+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.

Записи и презентации
всех занятий

6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.

Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики

Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.

Оставьте заявку на курс и сэкономьте 48100 руб.!

С куратором
  • Доступ к online занятиям (14 занятий) + записи и презентации всех занятий + дополнительные материалы
  • Проверка домашних заданий и обратная связь в течение обучения
  • Кураторская поддержка в течение 30 дней после окончания курса
Размер скидки
Скидка 72%
Цена без скидки
66 000 руб
Цена со скидкой
17 900 руб

Оставьте заявку, чтобы забронировать цену на курс!
Спецпредложение действует до 28 декабря (включительно)

При условии:
Предоплата 1000 рублей сегодня
Оформить и оплатить заказ необходимо до 28 декабря (включительно)

Внимание! Если вы не оплатите заказ в указанный срок, он будет аннулирован!

Познакомьтесь с преподавателями курса

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 12 лет;
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике;
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики;
  • Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster.

Елена Амаюкова

  • Сертифицированный ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
  • Спикер и куратор на курсах “Специалист по трафику, трафик-менеджер”, “Интернет-маркетолог за 80 дней”

Алексей Савицкий

  • Сертифицированный специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
  • Спикер и куратор на курсах “Специалист по трафику, трафик-менеджер”, “Интернет-маркетолог 2.0”

Анастасия Богуш

  • Руководитель отдела контент-маркетинга
  • Специализация: SEO и usability анализ сайтов, разработка стратегии контентного продвижения, аналитика и оптимизация.

Тройная гарантия возврата денег
в течение 14 дней после оплаты

Если вы добросовестно посещали все занятия, выполнили все домашние задания, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, то мы полностью вернем вам деньги.