Лучший обучающий центр
интернет-маркетинга

 
   
  • Обучение
  • Услуги
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Чему вы научитесь на курсе:

Создавать обучающие продукты с нуля и дорабатывать идеи авторов;

Разрабатывать продуктовую линейку и воронку продаж;

Привлекать целевой трафик из платных и бесплатных источников;

Настраивать все необходимые инструменты и сервисы;

Анализировать результаты запуска и улучшать результат;

Автоматизировать бизнес-процессы внутри школы.

Вы получите четкое понимание, как за 2-4 недели создать онлайн-школу с нуля и вывести ее на чистую прибыль 150 000 – 200 000 руб. в месяц.

Практический курс для тех, кто хочет построить прибыльный бизнес на продвижении образовательных интернет-проектов

Через 10 недель вы будете четко знать, как упаковать и запустить онлайн-школу для любой ниши!

Удобный формат обучения

Продолжительность курса — 10 недель.

Занятия будут проходить в формате онлайн 2 раза в неделю по будням с 18:30 — 21:00 по Московскому времени.

Обучение проходит на платформе GetCourse. Если вы не успеваете попасть на занятие, вы получаете запись и презентацию.

Записи всех занятий остаются у вас.

Домашние задания к каждому уроку

За 4 года мы обучили 13 000 человек и выяснили, что лучший результат дает система

лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

Домашнее задание поможет вам закрепить пройденный материал и дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку куратору и получаете обратную связь.

Опытные преподаватели-практики

Курс ведут:

  • Специалисты Учебного центра Convert Monster, которые собственными руками «собирают» запуски на 2 000 000 – 4 000 000 руб.
  • Антон Петроченков — генеральный директор агентства Convert Monster и главный методист Учебного центра. В основе курса — пошаговая система запуска собственного обучающего центра с годовым оборотом более 30 млн. рублей.

Вы получите сугубо практическую информацию по упаковке и запуску прибыльной онлайн-школы из первых рук!

Поддержка куратора

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще месяц после окончания обучения (30 дней).

Это сотрудник нашего агентства, который поможет справиться с трудностями при выполнении д/з, ответит на все вопросы, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

Интеграция в рабочий процесс

Вы будете учиться на реальном проекте — вашем.
По окончании курса у вас полностью упакованный и готовый к запуску образовательный проект.
У вас нет собственного проекта? Это не проблема!
Наши подписчики, клиенты и партнеры постоянно нуждаются в грамотных маркетологах.
Онлайн-обучение сейчас на хайпе, поэтому мы быстро найдем проект, соответствующий вашим пожеланиям и требованиям курса.

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram.

Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников. Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!

Подробная программа курса

20 практических занятий по 1,5 часа

4 февраля (понедельник)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 1. Вводное: основные термины и понятия

  • Стратегия продвижения инфопродукта и kpi
  • Бизнес модель
  • Принцип автоворонок
  • Лестница узнавания
7 февраля (четверг)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 2. Исследование целевой аудитории

  • Аватары
  • Сбор информации о целевой аудитории
  • Анализ открытых источников: Яндекс.Метрика, Google Analytics, социальные сети, форумы, Wordstat
  • Карта потребностей
  • Глубокая проработка карты персонажей
11 февраля (понедельник)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 3. Анализ продукта

  • Consumer Journey Mapping
  • Продуктовая матрица: Лид магнит, Tripwire, Core product, Profit Maximizer
  • Продуктовая и номенклатурная линейка
  • Карта продукта: эксплицитные/имплицитные ценности
14 февраля (четверг)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 4. Конкурентный анализ

  • Анализ воронок конкурентов
  • Анализ контента конкурентов
18 февраля (понедельник)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 5. Лид-магнит и Tripwire

  • Прототип лид-магнита
  • Структура Tripwire-страницы
  • Upsell / Crossell / Downsell
  • Копирайтинг посадочных страниц
  • Правила дизайна
21 февраля (четверг)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 6. Core product

  • Создание инфопродуктов
  • Упаковка в формат лендинга
25 февраля (понедельник)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 7. Настройка цепочек рассылки и мессенджеры

  • Настройка Welcome-серии
  • Создание продающих писем
  • Автоматизация рассылок
  • Аналитика рассылок
  • Автоматизация в Textback / Leeloo
28 февраля (четверг)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 8. Продающие вебинары

  • Структура продающей презентации
  • Контент для презентации
  • Правила ведения вебинаров - чек-лист подготовки вебинара
  • Структура продающего блока
  • Скрипт продаж
4 марта (понедельник)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 9. Настройка трафика Вконтакте

  • Сбор аудиторий
  • Создание креативов
  • Правила показа объявлений
  • Базовая аналитика
  • Работа с пикселем
7 марта (четверг)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 10. Настройка трафика в Facebook

  • Сбор аудиторий
  • Особенности размещения Facebook, Instagram, Messanger
  • Загрузка рекламы
  • Работа с пикселем
11 марта (понедельник)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 11. Настройка Яндекс Директ

  • Подбор запросов
  • Настройка РСЯ
  • Запуск рекламы
14 марта (четверг)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 12. Основы web-аналитики

  • Анализ аудиторий
  • Анализ объявлений
  • Анализ показателей рекламного кабинета
  • Типовые действия по оптимизации
18 марта (понедельник)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 13. Настройка Google Adwords и Youtube

  • Особенности работы КМС
  • Создание баннеров
  • Структура рекламных кампаний
  • Запуск рекламы
21 марта (четверг)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 14. Схема автоворонки

  • Структура воронки
  • Сбор авторонки в draw.io
  • Точки входа/выхода
  • Цепочки прогрева/дожима
25 марта (понедельник)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 15. Контент-маркетинг в автоворонке

  • Контент-план
  • Social Media Marketing
  • Структура статьи
  • Автоматизация контент-маркетинга
28 марта (четверг)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 16. Email маркетинг

  • Основы копирайтинга
  • Стуртура продающих писем
  • Типовые автоматические цепочки
1 апреля (понедельник)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 17. Лендинги в мессенджерах

  • Настройка тунелей продаж
  • Натсройка контент-маркетинга
  • Работа с лидами внтури мессенджер воронки
4 апреля (четверг)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 18. Обучающая платформа

  • Организация работы на Getcourse
  • Прием платежей
8 апреля (понедельник)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 19. Продюссирование спикеров

  • Параметры подбора спикера
  • Расчет договора
  • Основы финансовых отношений
  • Договора
  • Правила разработки продукта
  • Упаковка продукта
11 апреля (четверг)
18.30 – 21.00

Online занятие

ЗАНЯТИЕ 20. Профессиональные фишки

  • Разбор кейсов Convert Monster
показать программу курса

Оставьте заявку на курс и сэкономьте 41100 руб.!

С куратором
  • Доступ к online занятиям (20 занятий) + презентации всех занятий + пожизненный доступ к записям и дополнительным материалам
  • Проверка домашних заданий и обратная связь в течение обучения
  • Кураторская поддержка в течение 30 дней после окончания курса
Размер скидки
Скидка 70%
Цена без скидки
59 000 руб
Цена со скидкой
17 900 руб

Оставьте заявку, чтобы забронировать цену на курс!
Спецпредложение действует до 28 декабря (включительно)

При условии:
Предоплата 1000 рублей сегодня
Оформить и оплатить заказ необходимо до 28 декабря (включительно)

Внимание! Если вы не оплатите заказ в указанный срок, он будет аннулирован!

Познакомьтесь с преподавателями курса

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 12 лет;
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике;
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики;
  • Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster.

Александр Захаров

  • Опыт в инфобизнесе с 2008 года
  • Принимал участие в запусках онлайн курсов с оборотом от 1 000 000 руб. до 4 000 000 руб.
  • Партнёр агентства Convert Monster в инфобизнесе

Анастасия Волошина

  • Эксперт по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
  • 289 проектов за 4 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
  • Специализация: внедрение автоворонок, глубокая разработка карты продукта и карты персонажей, а/б тесты.

Тройная гарантия возврата денег
в течение 14 дней после начала обучения

Если вы не получите результат, мы вернем вам деньги!

Если вы добросовестно посещали все занятия, выполнили все домашние задания, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, то мы полностью вернем вам деньги.