Лучший обучающий центр
интернет-маркетинга

8 800 222‧00‧52

Подробная программа вебинара

День 1
2 часа 15 минут

Ошибки аудитории

  • Не составлен портрет клиента
  • Не описан продукт для продажи
  • Не проведен конкурентный анализ
  • Не проведен анализ рекламных площадок
  • Отсутствие УТП
  • Отсутствие понятных выгод продукта
  • Выгоды не соответствуют портрету целевой аудитории
  • Реклама направлена на целевую аудиторию, с которой нет опыта работы
  • Проект выбран «лишь бы заработать»
  • Аудитория слишком узкая / работа с инновационным продуктом

Ошибки запуска рекламы

  • Не составлен медиаплан
  • Слишком маленький бюджет на тест
  • Начать с холодной аудитории
  • Реклама в источниках, в которых нет опыта
  • Неверные ключевые слова
  • Неверные тексты объявлений
  • Не соблюден принцип последовательности
  • Не тестируются объявления
  • Запуск только в одной рекламной системе
  • Запуск рекламы без опыта

Ошибки сайта

  • Упор на дизайн, а не на суть
  • Отсутствие УТП
  • Отсутствие выгод
  • Слишком сложный следующий шаг
  • Не описан продукт
  • Нетрастовые отзывы
  • Слишком мало точек контакта
  • Слишком много точек контакта
  • Реклама нецелевых страниц
  • Ошибки в юзабилити
День 2
1 час 59 минут

Ошибки аналитики

  • Не размечены ссылки
  • Не настроены цели
  • Оценка нецелевых показателей
  • Отсутствие сквозной аналитики
  • Аналитика в нескольких счетчиках

Ошибки обработки заявок

  • Слишком долгий отзвон по заявке
  • Отсутствие скрипта
  • Отсутствие КП
  • Не выделены возражения
  • Нет контроля за менеджерами

Ошибки масштабирования

  • Реклама только в одном источники
  • Ставки важнее охвата
  • Отсутствие пикселизации
  • Начать с конца
  • Неверная сегментации рекламных кампаний

Типовые ошибки Яндекс Директа

  • Неверная стратегия
  • Неверная ставка
  • Слишком маленькая семантика
  • Слишком большая семантика
  • Ориентир на CTR, а не CV

Типовые ошибки Google Adwords

  • Отсутствие модификаторов
  • Не отслеживается показатель качества
  • Не отключены мобильные приложения в КМС
  • Несколько ключевых слов на группу
  • Неверная подбор запросов под КМС

Типовые ошибки таргетированной рекламы

  • UTM метки
  • Слишком широкая аудитория
  • Слишком узкая аудитория
  • Не протестированы все рекламные форматы
  • Отсутствие сегментов мобайл / дексктоп
  • Отсутствие сегментов мужчина / женщина

Получите пошаговый алгоритм по поиску и исправлению ошибок в разработке сайта, рекламе и аналитике!

600 руб.
60 руб.

К сожалению вы не успели, купить запись можно по стандартной цене

До конца акции осталось:

Загрузка таймера

Предложение действительно 48 часов!
Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо
оформить заказ и оплатить удобным вам способом

К сожалению вы не успели, купить запись можно по стандартной цене

Вебинар ведет интернет-маркетолог
с 11-летним опытом

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 11 лет
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней
  • Автор единственного в России практического пособия по аналитике «Введение в Google Analytics»
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster
  • Автор курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней» и «Специалист по трафику, трафик-менеджер»

Почитайте, что думают о вебинаре маркетологи и собственники бизнеса

Реальные отзывы посетителей вебинара из нашей группы Вконтакте

«Очень классный вебинар, информация реально полезная. Пересмотрела кучу вебинаров о том как надо, а вот как не надо тоже нужно знать. Спасибо Вам!!!»

Ana Aleksandrova

«Огромное спасибо! Знания это сила и для новичка это просто клад и найденные сокровища! Очень много уроков по данным темам - но ваша информация это кладезь знаний! Сейчас сервисы переполнены уроками по интернет маркетингу и очень много ненужного и лишнего — на это уходит время и силы! У вас все четко и по существу! Что есть- что надо и как получить результат! Всем советую посмотреть и принять участие в вебинаре! У вас появился новый поклонник — это Я!»

Елизавета Груздева

«Много всяких фишек, нюансов, точных шагов к действию. Хочу во всём этом разобраться, пройти по всей линейке хотя бы для одного продукта, чтобы эффективнее обучаться.»

Елена Любимова

«Интересная манера изложения! Все структурировано по полочкам, без примеров, но тут и про ошибки вебинар, а не про конкретные действия! Вообщем рекомендую, даже я будучи сеошником и директологом со стажем узнал интересные фишки!»

Антон Новоселов

«Я занимаюсь изучением интернет-маркетинга, чтобы стать грамотным маркетологом и строить любой бизнес, какой захочу. Пришла за видением. Никто и нигде не даёт его более универсально и синтетически, чем Вы, Антон! Мне нравится Ваш высочайший пилотаж владения материалом, уровень обобщения, качество проработки каждой мелочи, лаконичные и всеобъемлющие слайды и манера подачи . Чем больше хожу, тем больше всё это мне нравится. Спасибо, дружище!!!»

Елизавета Коршунова

«Интернет-маркетинг для меня новая область, которой я сейчас занимаюсь. Мне было важно получить информацию из первых рук об инструментах онлайн маркетинга. Вебинар мне очень помог в том плане, что все инструменты были показаны с точки зрения именно часто встречающихся ошибок, которые делают онлайн маркетологи. Я получил — анализ типичных ошибок по каждому инструменту он лайн маркетинга. Я понял на чем нужно сосредоточиться и какую стратегию выбрать для продвижения. »

Pavel Karikoff

Еще больше реальных отзывов >

Получите доступ к записи вебинара всего за 60 руб. и проведите анализ типичных ошибок по каждому инструменту online маркетинга!

До конца акции осталось:

Загрузка таймера

Предложение действительно 48 часов!
Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо
оформить заказ и оплатить удобным вам способом

К сожалению вы не успели, купить запись можно по стандартной цене