6 дней от брифа до запуска лендинга: 26 конверсий за 1,5 месяца
Как отсутствие заказов, простой сотрудников и техники, заставили клиента перезапустить существующий интернет-маркетинг и позволили выйти на стабильное получение заявок всего за 6 дней
Бюджет
Цена
клика
Кол-во
конверсий
Цена
конверсии
До обращения клиент имел 2 канала трафика, по факту 1. Рекомендации, aka сарафанное радио, приносили нестабильное количество обращений. Это мог быть заказ за заказом, а иногда техника и сотрудники простаивали месяцами.
И старый сайт. 0% конверсий, трафик за год 97 человек.
Такая нестабильная ситуация с заказами заставила клиента действовать. Он решил обновить ресурс и использовать рекламу в интернете полноценно. Обратился к нам, и так нашим клиентом стал профессионал с интересной и полезной услугой. Компания занимается сложными подземными работами: бестраншейным методом прокладывания подземных коммуникаций, основанным на использовании специальных буровых комплексов. Эта технология широко применима в строительстве на объектах любого уровня сложности.
Проект начался с брифинга и погружения в нишу. Бриф — важный этап разработки продающей страницы. Определили слабые и сильные стороны компании, обсудили потребности и идеальный результат для клиента. Meeting report содержит реперные точки встречи.
Landing Page — главный инструмент позиционирования. Уникальное торговое предложение нашего клиента — это отвечающая всем стандартам, ГОСТам и СНиПам исполнительная документация, которая является важнейшим элементом ввода проложенных коммуникаций в эксплуатацию. Без этих документов компания, заказавшая услугу ГНБ, не сможет сдать подряд для своего клиента. Дополнительные выгоды — это стоимость и сроки.
Конверсия в Я.Директ 9,16 % доказывает, что валидация идеи прошла успешно.
Важно понимать пользователя и упрощать пути взаимодействия. CTA на первом экране не просто обещает звонок менеджера, а дает ряд бонусов.
На 2-м экране расположились логотипы компаний-клиентов нашего клиента и простой квиз.
Квиз удобен и для посетителей сайта, и для менеджеров компании.
В таком формате заявки летят сразу в телеграм.
Готовых кейсов клиент не предоставил, и мы приняли решение замаскировать под них подробный перечень работ, которые выполняет компания. Выглядит эффектно и внушает доверие.
На 4-м экране обратили внимание на наличие у клиента собственной техники: эта выгода подтверждает адекватную цену услуги и предсказуемые сроки.
Далее идут стандартные блоки с общей информацией: несколько слов о компании и сотрудниках, контактные данные.
Перед сдачей работ мы провели техническое тестирование готовой страницы — не имеющий прямого отношения к маркетингу, но необходимый этап в запуске проекта. Ведь некорректная работа форм или “поехавшая” верстка делают страницу неэффективной даже при грамотно проработанной продающей структуре.
В таблице ниже можно видеть результат проверки работоспособности и кроссбраузерности сайта при выгрузке на живой домен.
Параллельно с работами над сайтом мы разработали рекламные кампании в Яндекс и Гугл.
Запросов в семантическом ядре получилось немного, так как ниша очень узкая. Но за счет этого и расход на рекламу оказался небольшим.
В нише горизонтального бурения важно получить именно целевые заявки, большой трафик здесь не нужен.
За 1,5 месяца клиент получил 26 конверсий со средней стоимостью 1115 руб.
Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...
Подробный отчет, как мы добились высоких результатов
Тематика: автоломбард элитных автомобилей, выкуп и продажа
Регионы продвижения: Москва и МО
Период работы: 15.03.2022 – 31.07.2022
Кейс: аренда коммерческой недвижимоти
За 4 месяца: 283 лида,
141 — закрытая сделка
Обновленный кейс Стандарт отель
Бюджет 210 170.61 ₽
Доход от рекламных кампаний 1 245 668 ₽
Создание LP в нише, попавшей под санкции
Домен: https://epicom.su/
Сроки разработки: 14 рабочих дней
Рост позиций и трафика на 173% в тематике СМИ
Тематика: информационный портал
Период работы: 01.12.2021 – настоящее время
Увеличение количества посетителей из поисковых систем
Домен: https://www.geraldzavod.ru/
Тематика: изготовление нагрудных знаков, медалей
Период работы: 01.05.2021 – настоящее время
Увеличение количества посетителей в тематике трудоустройства
Домен: https://inplace.ru/
Тематика: поиск работы и сотрудников в России
Период работы: 01.10.2021 – настоящее время
Увеличение трафика из поиска x2 в тематике оздоровления
Домен: https://sernovodsksmv.ru/
Тематика: санаторий в Самаре
Период работы: 01.05.2021 – настоящее время
Повышение количества посетителей в среднем на 50% в тематике отдыха
Домен: https://www.erino.ru/
Тематика: санаторно-курортный комплекс в Москве
Период работы: 01.12.2021 – настоящее время
475 конверсий за 8 месяцев
Бронирование отеля в центре Москвы: 428,24 руб. за заявку
Настроенные РК поиск и сети: 1 979 349 показов
Создание Landing Page для сервиса закупки рекламы для рекламодателей
Пошаговый процесс работы над проектом от отдела разработки.
Процесс создания прототипа в узкоспециализированной и дорогой сфере - инвестирование
Пошаговый процесс работы над проектом от отдела разработки.
132 заявки за 2 месяца
на рыболовную прикормку по 584 руб. за заявку.
За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.
82 заявки за 2 месяца
на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.
В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.
185 заявок за 2 месяца
на автозапчасти оптом по 641 руб. за заявку.
В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.
83 заявки за 3 месяца
на умные веранды по 2 927 руб. за заявку.
В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.
174 заявки за месяц
на икру оптом по 251 руб. за заявку.
Нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!
274 заявки за месяц
на основы для мыла по 203 руб. за заявку.
На рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета
139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб
Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента
190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис
Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе
Иконы в розницу: до 40 заявок в день
Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы
Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб
Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага
Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.
После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.
Продали плюшевых
медведей на 7 920 000
рублей за 4 месяца
Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.
получили 3 328
заявок на
продажу светодиодных
светильников
Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.
получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров
Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”
Продали
72 франшизы
детских садов
Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей
1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone
За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%
получили 2 673
заявки на обучение
музыке
Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей
получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца
Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.
Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви
Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей
Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы
Программирования
Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.
Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...
Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве