Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Итоговая статистика

29 989 рублей

Бюджет

107.8 рублей

Цена
клика

26 заявок

Кол-во
конверсий

1 115 рублей

Цена
конверсии

Задача проекта

С помощью связки инструментов “лендинг + контекстная реклама” получить максимальный охват целевой аудитории, обеспечить 30 000 кликов из рекламы, привести пользователей, готовых заказать услугу. Донести ценность услуги и раскрыть конкурентные преимущества.

Клиент

До обращения клиент имел 2 канала трафика, по факту 1. Рекомендации, aka сарафанное радио, приносили нестабильное количество обращений. Это мог быть заказ за заказом, а иногда техника и сотрудники простаивали месяцами.

И старый сайт. 0% конверсий, трафик за год 97 человек.

Такая нестабильная ситуация с заказами заставила клиента действовать. Он решил обновить ресурс и использовать рекламу в интернете полноценно. Обратился к нам, и так нашим клиентом стал профессионал с интересной и полезной услугой. Компания занимается сложными подземными работами: бестраншейным методом прокладывания подземных коммуникаций, основанным на использовании специальных буровых комплексов. Эта технология широко применима в строительстве на объектах любого уровня сложности.

Бриф и разработка lp

Проект начался с брифинга и погружения в нишу. Бриф — важный этап разработки продающей страницы. Определили слабые и сильные стороны компании, обсудили потребности и идеальный результат для клиента. Meeting report содержит реперные точки встречи.

Landing Page — главный инструмент позиционирования. Уникальнео торговое предложение нашего клиента — это отвечающая всем стандартам, ГОСТам и СНиПам исполнительная документация, которая я​​вляется важнейшим элементом ввода проложенных коммуникаций в эксплуатацию. Без этих документов компания, заказавшая услугу ГНБ, не сможет сдать подряд для своего клиента. Дополнительные выгоды — это стоимость и сроки.

Конверсия в Я.Директ 9,16 % доказывает, что валидация идеи прошла успешно.

Важно понимать пользователя и упрощать пути взаимодействия. CTA на первом экране не просто обещает звонок менеджера, а дает ряд бонусов.

На 2-м экране расположились логотипы компаний-клиентов нашего клиента и простой квиз.

Квиз удобен и для посетителей сайта, и для менеджеров компании.
В таком формате заявки летят сразу в телеграм.

Готовых кейсов клиент не предоставил, и мы приняли решение замаскировать под них подробный перечень работ, которые выполняет компания. Выглядит эффектно и внушает доверие.

На 4-м экране обратили внимание на наличие у клиента собственной техники: эта выгода подтверждает адекватную цену услуги и предсказуемые сроки.

Далее идут стандартные блоки с общей информацией: несколько слов о компании и сотрудниках, контактные данные.

Перед сдачей работ мы провели техническое тестирование готовой страницы — не имеющий прямого отношения к маркетингу, но необходимый этап в запуске проекта. Ведь некорректная работа форм или “поехавшая” верстка делают страницу неэффективной даже при грамотно проработанной продающей структуре.
В таблице ниже можно видеть результат проверки работоспособности и кроссбраузерности сайта при выгрузке на живой домен.

Итоговая статистика

Параллельно с работами над сайтом мы разработали рекламные кампании в Яндекс и Гугл. Запросов в семантическом ядре получилось немного, так как ниша очень узкая. Но за счет этого и расход на рекламу оказался небольшим.
В нише горизонтального бурения важно получить именно целевые заявки, большой трафик здесь не нужен.
За 1,5 месяца клиент получил 26 конверсий со средней стоимостью 1115 руб.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Посмотрите другие кейсы агентства

Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

132 заявки за 2 месяца
на рыболовную прикормку по 584 руб. за заявку.

За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

82 заявки за 2 месяца
на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.

В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.

185 заявок за 2 месяца
на автозапчасти оптом по 641 руб. за заявку.

В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.

83 заявки за 3 месяца
на умные веранды по 2 927 руб. за заявку.

В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.

174 заявки за месяц
на икру оптом по 251 руб. за заявку.

Нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

274 заявки за месяц
на основы для мыла по 203 руб. за заявку.

На рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета

139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис

Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе

Иконы в розницу: до 40 заявок в день

Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

Продали плюшевых
медведей
на 7 920 000
рублей за 4 месяца

Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.

получили 3 328 заявок на
продажу светодиодных
светильников

Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров

Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”

Продали
72 франшизы
детских садов

Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone

За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

получили 2 673
заявки на обучение
музыке

Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца

Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви

Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы Программирования

Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве

Пишите

По общим вопросам

hello@cmteam.ru

По тендерам

tender@cmteam.ru

Приезжайте

г. Москва,
ул. Суворовская, д.6, стр.7

Звоните

+7 (499) 959-05-99