На курсе вы научитесь:

Строить грамотное ценообразование и продуктовую линейку

Разрабатывать и упаковывать информационные продукты

Создавать автоматические воронки для прогрева и продажи информационного контента, строить цепочки допродаж

Проводить информационные и продающие мероприятия: вебинары, семинары, бизнес-завтраки

Нанимать сотрудников, контролировать их работу и делегировать задачи

Анализировать данные на основе KISS Metrics и ROI Stat

Практический курс по внедрению информаркетинга в ваш бизнес

Через 3 месяца вы будете четко знать, как упаковать и запустить свой инфопродукт

Удобный формат обучения

Продолжительность курсов — 3 месяца.

Занятия будут проходить в формате практикума 2 раза в неделю, в будние дни с 18:30 — 21:00 по Московскому времени.

Максимальное количество слушателей в группе — 10 человек.

Максимальное количество групп — 3.

Если вы не успеваете попасть на занятие, вы получаете запись и презентацию.

Записи всех занятий остаются у вас.

Практика с первого занятия

Вы начнете внедрять полученные знания с первого занятия.

Однако для того, чтобы попасть на курс, вам потребуется проект (или хотя бы идея). Просто конспектировать лекцию в тетрадочку не получится.

Уже на Занятии №3 вы приступите к упаковке продукта, и не получите доступ к следующим урокам, пока не выполните на практике задание преподавателя.

Проверенная программа

За 3 года мы обучили 6 451 человека и опытным путем выяснили, что лучший результат дает система

лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

Домашнее задание дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку специалисту и получаете обратную связь.

Курс ведет маркетолог с 11-летним опытом

Вашим преподавателем будет лично Антон Петроченков. В основе курса — пошаговая система настройки инфомаркетинга, отработанная на 200+ запусках.

Личный куратор на 80+30 дней

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения (80 дней) + еще месяц после окончания обучения (30 дней).

Это сотрудник отдела инфобизнеса нашего агентства, который поможет справиться с трудностями при выполнении д/з, ответит на все вопросы, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

ВАЖНО! Обучение на реальном проекте

Вы будете учиться на реальном проекте — вашем.

Это означает, что вы упакуете и запустите свой продукт в процессе обучения под руководством специалистов отдела инфобизнеса агентства.

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram. Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников.

Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!

Подробная программа курса

21 практическое занятие по 2,5 часа

23 апреля (понедельник)
18:30 - 21:00

ЗАНЯТИЕ 1. Карта персонажей

  • Принцип автоворонок
  • Основные термины и понятия
  • 3 типа воронок
  • Лестница узнавания
  • Понятие потребности
  • Аватары
  • Сбор информации о потребностях
  • Анализ социальных сетей
  • Анализ поисковых запросов
  • Карта потребностей
  • Карта персонажей
26 апреля (четверг)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 2. Анализ продукта

  • Карта продукта
  • Consumer Journey Mapping
  • Дробление продукта: Лид магнит, Tripwire, Core product, Profit Maximizer
  • Продуктовая и номенклатурная линейка
4 мая (пятница)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 3. Конкурентный анализ

  • Анализ групп конкурентов
  • Анализ Youtube каналов
  • Анализ воронок конкурентов
  • Анализ контента конкурентов
7 мая (понедельник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 4. Tripwire

  • Пирамида Минто
  • Создание бесплатных продуктов
  • Виды платных продуктов на upsell
  • Создание продукта на upsell
11 мая (пятница)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 5. Схема автоворонки

  • Цепочки прогрева
  • Цепочки продаж
  • Точки входа / выхода
  • Правила
  • Скоринг
  • Сегментация
22 мая (вторник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 6. Лид магниты

  • Структура страницы Tripwire
  • Структура страницы Upsell
  • Копирайтинг выгод и заголовков
  • Правила дизайна
25 мая (пятница)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 7. Цепочки прогрева

  • Правила создания писем
  • Основные элементы писем
  • Лендинги под цепочку прогрева
  • Вовлечение пользователей
29 мая (вторник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 8. Продающие письма

  • Правила копирайтинга
  • Структура продающего письма
  • Эмоциональная отстройка
  • Продажа цены
  • Призыв к действию
1 июня (пятница)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 9. Продающие вебинары

  • Структура презентации
  • Правила проведения вебинаров
  • Контент для презентации
  • Рассылка с приглашениями
  • Продажа на вебинарах
  • Бонусы и скидки
4 июня (понедельник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 10. Настройка цепочек рассылки

  • Работа с Getresponse
  • Дизайн писем
  • Настройка автоответчиков
  • Настройка автоматических правил
  • Простейшие ручные сегментации
8 июня (пятница)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 11. Core product

  • Разработка последовательности блоков
  • Структура урока
  • Правила работы на вебинаре
  • Организация рабочего пространства через Getcourse
  • Борьба с пиратством. Инфопротектор
11 июня (понедельник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 12. Настройка трафика Вконтакте

  • Платная реклама
  • Посевы лид магнитов
15 июня (пятница)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 13. Настройка трафика Facebook

18 июня (понедельник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 14. Интеграция систем оплаты

  • Обзор решений для оплаты
  • Особенности Justclick
  • Особенности E-autopay
  • Подключение внешних платформ
22 июня (пятница)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 15. Типовые отчеты

  • Интеграция счетчиков аналитики
  • Интеграция сквозной аналитики
  • Типовые отчеты по рекламе
  • Типовые отчеты по продажам
  • Когортный анализ
25 июня (понедельник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 16. Ведение бесплатного контент маркетинга

  • Оформление групп
  • Структура обучающей статьи
  • Контент-план
  • Автоматизация работы
29 июня (пятница)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 17. Профессиональные приемы E-mail маркетинга

  • Спам фильтры
  • DKIM SPF FBL
  • Отслеживание качества доставки. Постмастеры
2 июля (понедельник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 18. Работа с ретаргетингом

  • Аудитории Яндекса
  • Ретаргетинг по сегментам метрики
  • Look alike Facebook
  • Look alike Вконтакте
  • Google Adwords
6 июля (пятница)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 19. Организация работы

  • Типовые бизнес задачи
  • SCRUM
  • Делегирование обязанностей
9 июля (понедельник)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 20. Профессиональные приемы работы

  • Распродажи
  • Абонементы
  • Живые выступления
  • Продажи с названной ценой
  • Чат боты
  • Закрытые чаты
  • Отзывы
  • Интервью
  • Поддержка клиентов
13 июля (пятница)
18.30 – 21.00

ЗАНЯТИЕ 21. Рекуррентные платежи

  • Создание платного пространства
  • Membermouse
  • Продажа мембершипов
  • Контент план мембершипов
  • Интеграция с платежными сервисами
  • Аналитика на основе Kissmetrics
показать программу курса

Выберите подходящий для вас формат курса
и оставьте заявку

Забронируйте место в группе и сэкономьте от 25 000 руб. до 55 000 руб.!

Стандарт
Расширенный стандарт
VIP
Доступ к занятиям в режиме online (21 занятие) + презентации + пожизненный доступ к записям всех занятий
18 готовых шаблонов писем, продающих страниц и VSL
37 готовых шаблонов автоворонок
Курс по запуску трафика Вконтакте
Курс по запуску трафика в Facebook
Курс по запуску трафика в MyTarget
Курс по работе с блогерами и сообществами
Проверка домашних заданий и обратная связь в течение обучения
Поддержка 30 дней после окончания курса
Проверка домашних заданий лично Антоном Петроченковым и обратная связь в течение обучения
Стратегическая Skype сессия по автоматизации маркетинга с Антоном Петроченковым
Скидка 41%

80 000 руб.
Сейчас на сайте 59 950 руб.

34 950 руб.
Скидка 38%

99 000 руб.
Сейчас на сайте 79 950 руб.

48 950 руб.
Скидка 36%

169 000 руб.
Сейчас на сайте 150 000 руб.

95 000 руб.

Предложение действительно 48 часов!
Для того, чтобы воспользоваться предложением,
необходимо оформить заказ и оплатить удобным вам способом

При условии:
Предоплата 1000 рублей сегодня
Оформить и оплатить заказ до 18 апреля (включительно)

Вы будете четко знать, что нужно делать, чтобы подготовить запуск быстро и с минимальными затратами!

Что конкретно вы унесете с собой через 3 месяца после начала обучения

Ваш проект

Упакованный, полностью готовый к запуску инфопродукт с настроенной рекламой в Facebook или Вконтакте.

Сертификат о
профессиональной подготовке*

по специальности «Инфомаркетолог» с рекомендацией генерального директора Convert Monster Антона Петроченкова

* при успешном прохождении итогового тестирования

Багаж практических
инструментов

45+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из личной коллекции Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты для успешных запусков продуктов в интернете.

Записи и презентации
всех занятий

6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.

Как будет проходить обучение

Все обучающие материалы будут храниться
в вашем личном кабинете

Вашим преподавателем будет лично Антон Петроченков — опытный маркетолог и автор курса

Познакомьтесь со своим преподавателем

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 11 лет;
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике;
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики;
  • Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster.

Познакомьтесь с кураторами курса

Александр Захаров

  • Опыт в инфобизнесе с 2008 года
  • Принимал участие в запусках онлайн курсов с оборотом от 1 000 000 руб. до 4 000 000 руб.
  • Партнёр агентства Convert Monster в инфобизнесе

Ирина Тимушова

  • Дипломированный маркетолог, опыт в интернет-маркетинге 4 года
  • Руководитель отдела инфобизнеса агентства Convert Monster и закрытого клуба маркетологов Marketing Monsters Club
  • Куратор курса «Интернет-маркетолог 2.0»

Анастасия Волошина

  • Ведущий специалист отдела по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
  • 83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
  • Cпециализация — a/b тестирование посадочных страниц.
  • Спикер и куратор курсов «Интернет-маркетолог 2.0», «SEO-оптимизатор».

Юлия Рубцова

  • Специалист отдела инфобизнеса, копирайтер и email-маркетолог;
  • Опыт работы в интернет-маркетинге 6 лет;
  • Cпециализация — разработка посадочных страниц.
  • Куратор курса «Интернет-маркетолог 2.0».

Почему вы точно получите результат

Методика тройной мотивации все будет жёстко!

Жесткий дедлайн на выполнение д/з

После каждого занятия вы получаете практическое задание и дедлайн на его выполнение (3-4 дня).

В случае затруднений ваш куратор поможет вам и ответит на все вопросы.

После сдачи д/з вы получаете доступ к следующему уроку.

Рейтинговая система

Куратор оценивает каждое домашнее задание по 10-балльной шкале.

За халатное отношение и срыв дедлайна будут сниматься баллы.

Доступ к таблице с оценками будет у каждого участника.

Таким образом, вы сможете оценить общую успеваемость группы и собственные успехи.

Итоговая аттестация

После прохождения курса вы сдаете выпускной экзамен. Это необходимо, чтобы мы были уверены в вашей квалификации.

Менее 78% правильных ответов — курс завершен неуспешно.

78% и более правильных ответов — вы получаете сертификат о прохождении курса с рекомендацией Антона Петроченкова

Тройная гарантия возврата денег
в течение 30 дней после начала обучения

Если вы не получите результат, мы вернем вам деньги!

Если вы добросовестно посещали все занятия, выполнили все домашние задания, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, то мы полностью вернем вам деньги.

Станьте квалифицированным специалистом в сфере инфомаркетинга и SAAS технологий!

Забронируйте место в группе и сэкономьте от 25 000 руб. до 55 000 руб.!

Предложение действительно 48 часов!
Для того, чтобы воспользоваться предложением,
необходимо оформить заказ и оплатить удобным вам способом

При условии:
Предоплата 1000 рублей сегодня
Оформить и оплатить заказ до 18 апреля (включительно)