Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Итоговая статистика

1979349

Показы

203412 рублей

Расход

20,62 рублей

Цена
клика

475

Количество
конверсий

428,24 рублей

Цена
конверсии

Задача проекта

Увеличение целевого трафика, стабильный приток заявок в онлайн-бронирование.

Клиент

Дизайнерский отель “Стандарт Арт” 5* в центре Москвы, 10 мин до Красной Площади. Уникальные интерьеры, нестандартный подход к лакшери-формату. “Отсутствие привычных показателей и стандартов роскоши при безупречном уровне пятизвездочного сервиса. Современный, космический, вне привычных рамок, но учтивый.”

Процесс разработки:

Одна из сложностей при привлечении трафика на сайт клиента состояла в том, что отель относится к классу “Люкс”, цена бронирования номера в отеле выше среднего. Поэтому большинство пользователей, которые ищут отели в Москве, нашему клиенту не подходили.

Бюджет клиента по кампаниям был ограничен суммой 1 000 руб в день, а основную выдачу по конверсионным запросам с использованием слов: “забронировать”, “снять” и “цена” занимали крупные сайты агрегаторы и цена клика по таким запросам была очень высокой.

На поиске мы использовали околоцелевые запросы, такие как:

  • “дорогие отели Москвы 5 звезд”;
  • “пятизвездочные гостиницы Москвы”;
  • “гостиницы пять звезд Москва”;
  • и брендовые запросы и запросы, близкие к брендовым.

Ситуация изменилась после 24 февраля 2022, когда с рынка ушли основные крупные сайты-агрегаторы и были закрыты рекламные кабинеты российских пользователей в Гугл.

Было принято решение добавить на поиске конверсионные запросы и исключить ранее добавленные околоцелевые, также был увеличен бюджет в Яндекс.Директ (ранее рекламный бюджет был распределен между двумя рекламными кабинетами).

За счет добавления конверсионных запросов, в рекламных кампаниях количество конверсий увеличилось более чем в два раза.

Чтобы выделить нужный сегмент пользователей по уровню дохода, был проведен анализ стоимости конверсий, косвенно указывающих намерения посетителей сайта, из предыдущих рекламных кампаний.

На основании полученных данных мы определили, что цена по основным целям для пользователей с уровнем платежеспособности “остальные” в кампаниях самая высокая, группы по платежеспособности топ- 1%, 2-5%, 6-10% показали низкую цену конверсии.

Поэтому в кампаниях РСЯ для получения наиболее целевого трафика были внесены корректировки ставок по “Платежеспособности”, показ для аудитории с достатком “остальные” полностью исключили.

Для кампаний на поиске были добавлены повышающие корректировки ставок на 20% по уровню дохода для категорий ТОП-1%, 2-5%, 6-10%, чтобы для этих пользователей объявления отеля чаще попадали в премиум-показы.

Дополнительно была проанализирована посещаемость пользователей по времени суток и количеству конверсий на сайте. В ночные часы целевых визитов на сайте практически не было.

На основании полученных данных были внесены изменения по-временному таргетингу, показ объявлений был отключен с 2:00 до 6:00.

Так как клиент не хотел указывать цену номеров в рекламных объявлениях, мы сделали основной акцент в тексте на премиальность отеля и высокий класс отдыха.

Пример объявления в РСЯ:

За счёт более точного выделения целевой аудитории и проведенных настроек удалось снизить цену конверсии на 14% с 488 рублей до 422 рублей.

За весь период работы, 8 месяцев, было запущено - 17 кампаний
9 на поиске, 7 в РСЯ
Показы: 1 979 349 за весь период
Расход за весь период составил: 203 412,62 руб
Цена клика: 20,48 за весь период
Количество конверсий: 475
Цена конверсии составила: 428,24 руб

Вывод

Из данного кейса можно сделать вывод о том, что понимание целевой аудитории и грамотная, комплексная проработка и настройка рекламных кампаний дает существенные результаты.

На сегодняшний день работа с клиентом продолжается, разрабатываются и внедряются новые гипотезы по привлечению целевого трафика на сайт отеля через контекстную рекламу Я.Директ.

Также мы ищем новые способы поднять продажи и увеличить входящий поток потенциальных клиентов.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

    Посмотрите другие кейсы агентства

    Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

    Создание Landing Page для сервиса закупки рекламы для рекламодателей

    Пошаговый процесс работы над проектом от отдела разработки.

    Процесс создания прототипа в узкоспециализированной и дорогой сфере - инвестирование

    Пошаговый процесс работы над проектом от отдела разработки.

    26 конверсий за 1,5 месяца
    на услуги ГНБ по 1115 руб. за заявку

    Новый лендинг и настроенные РК: 269 переходов, 26 целевых посетителей по средней цене 1115 руб. Конверсия страницы 9.6%.

    132 заявки за 2 месяца
    на рыболовную прикормку по 584 руб. за заявку.

    За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

    82 заявки за 2 месяца
    на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.

    В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.

    185 заявок за 2 месяца
    на автозапчасти оптом по 641 руб. за заявку.

    В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.

    83 заявки за 3 месяца
    на умные веранды по 2 927 руб. за заявку.

    В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.

    174 заявки за месяц
    на икру оптом по 251 руб. за заявку.

    Нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

    274 заявки за месяц
    на основы для мыла по 203 руб. за заявку.

    На рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета

    139 заявок в неделю
    на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

    Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

    190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис

    Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе

    Иконы в розницу: до 40 заявок в день

    Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

    Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

    Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

    Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

    После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

    Продали плюшевых
    медведей
    на 7 920 000
    рублей за 4 месяца

    Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.

    получили 3 328 заявок на
    продажу светодиодных
    светильников

    Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

    получили 1 721
    заявок на дизайн
    интерьеров

    Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”

    Продали
    72 франшизы
    детских садов

    Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

    1 170 000 рублей
    в первый месяц на
    чехлах для iphone

    За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

    получили 2 673
    заявки на обучение
    музыке

    Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

    получили 171 заявку
    в нише СРО
    за 2 месяца

    Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

    Снизили в 7,2 раза
    стоимость клиента
    для магазина обуви

    Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

    Снизили в 4,4 раза
    стоимость клиента для Школы Программирования

    Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

    хотите повторить?

    Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

      Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве

      Пишите

      По общим вопросам

      hello@cmteam.ru

      По тендерам

      tender@cmteam.ru

      Приезжайте

      г. Москва,
      ул. Суворовская, д.6, стр.7

      Звоните

      +7 (499) 959-05-99