Агентство
интернет-маркетинга

работаем сейчас
 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Клиент

Международное агентство в сфере недвижимости и управления инвестициями.

Задача проекта

Продвижение одного из направлений компании JLL — аренда коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге.

Этапы работ

На этапе расчета юнит-экономики и анализа действующего сайта, приняли решение сделать отдельную посадочную страницу. Использовали Tilda. Сроки разработки составили 21 рабочий день.

Действующий сайт клиента не подошёл по нескольким параметрам:

  • Удобство и релевантный функционал. Громоздкий сайт с устаревшей навигацией и массой предложений по аренде, не только в выбранном регионе, усложняли процесс взаимодействия пользователей. Текст не соответствовал объявлениям рк, а офферы проигрывали предложениям от других компаний на рынке аренды.
  • Оперативные корректировки под задачи и показатели запущенной рекламы. Доступ к сайту был только у головного офиса и вносить изменения пришлось бы не один, и не два месяца. Tilda же нам позволила оперативно запуститься, оттестировать гипотезу, покрыть затраты на разработку и получить прибыль всего за 1 месяц.

Перед разработкой проверили конкурентный анализ по 9 сильным игрокам и не забыли про действующий cайт. Свели все данные в удобную таблицу

На данном этапе выстроили структуру, логику блоков и офферы.

Сформировали предложения, которые соответствовали потребностям ЦА. Было важно показать экспертность, опыт компании и широкие возможности — отражение запросам пользователей.

На первом экране демонстрируем ключевой запрос и оффер на бесплатный подбор вариантво за 1 час.

CTA через простой квиз. 2 вопроса о территориальном направлении и метраже помещения.

На втором экране захватываем и вовлекаем пользователя в диалог через форму выбора желаемого района аренды.

Далее по структуре демонстриуем кейсы, инфорамацию о компании и команде.

И финальный CTA про срочную аренду.

Конверсия страницы — 3,5%.

Контекстная реклама Яндекс и Google

Настройка заняла 10 рабочих дней. В качестве площадок продвижения были выбраны:

  • поиск Яндекс и Google;
  • рекламная сеть Яндекс;
  • ретаргетинг Яндекс и Google на посетителей, не оставивших заявку.

Кроме ретаргетинга, реклама в КМС Google не запускалась.

На этапе работы с семантикой нами было принято решение разделить кампании на следующие сегменты:

  • запросы, содержащие название БЦ;
  • запросы с топонимами (районы и станции метро);
  • запросы с упоминанием города (СПб, Петербург, Питер);
  • общие запросы по аренде офисов;
  • отдельный сегмент запросов по офисам со складами.

Также, особенностью данного проекта было то, что предлагаемые офисы находились в БЦ класса A, B+ и B, а их площадь была строго больше 100 м². Чтобы минимизировать показы по нерелевантным пользовательским запросам, нами был детально проработан набор минус-слов.

  • все возможные площади менее 100 м², например, -5кв -5м- 5м2 -[5 кв м] -[5 кв] -[5 м2] -[5 м];
  • слова -маленький -небольшой -[для одного человека] -[места в офисе] -[для регистрации юрлица] и т.п.;
  • жестко были отфильтрованы запросы с нецелевыми гео, особенно с Москвой и ее топонимами;
  • любые запросы по офисной мебели и оргтехнике.

Кроме того, в каждое объявление был добавлен фильтр по площади. Пример поисковых объявлений:

Далее проводилась постоянная работа по оптимизации кампаний и управлению ставками и бюджетами. Также тестировались разные стратегии показа и варианты объявлений.

Результаты

Всего Яндекс

  • Показы: 839 419
  • Визиты: 3 934
  • Бюджет (с НДС): 412 613,87 руб
  • Все лиды: 156
  • Квалифицированные лиды: 63
  • СРА: 6 549,43 руб

Всего Google

  • Показы: 38 938
  • Визиты: 3 014
  • Бюджет (с НДС): 516 556,14 руб
  • Все лиды: 127
  • Квалифицированные лиды: 78
  • СРА: 6 622,51 руб

Данные за период сентябрь-декабрь 2021 года.

Хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

    Посмотрите другие кейсы агентства

    Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

    Обновленный кейс Стандарт отель

    Бюджет 210 170.61 ₽
    Доход от рекламных кампаний 1 245 668 ₽

    Создание LP в нише, попавшей под санкции

    Домен: https://epicom.su/
    Сроки разработки: 14 рабочих дней

    Рост позиций и трафика на 173% в тематике СМИ

    Тематика: информационный портал
    Период работы: 01.12.2021 – настоящее время

    Увеличение количества посетителей из поисковых систем

    Домен: https://www.geraldzavod.ru/
    Тематика: изготовление нагрудных знаков, медалей
    Период работы: 01.05.2021 – настоящее время

    Увеличение количества посетителей в тематике трудоустройства

    Домен: https://inplace.ru/
    Тематика: поиск работы и сотрудников в России
    Период работы: 01.10.2021 – настоящее время

    Увеличение трафика из поиска x2 в тематике оздоровления

    Домен: https://sernovodsksmv.ru/
    Тематика: санаторий в Самаре
    Период работы: 01.05.2021 – настоящее время

    Повышение количества посетителей в среднем на 50% в тематике отдыха

    Домен: https://www.erino.ru/
    Тематика: санаторно-курортный комплекс в Москве
    Период работы: 01.12.2021 – настоящее время

    475 конверсий за 8 месяцев
    Бронирование отеля в центре Москвы: 428,24 руб. за заявку

    Настроенные РК поиск и сети: 1 979 349 показов

    Создание Landing Page для сервиса закупки рекламы для рекламодателей

    Пошаговый процесс работы над проектом от отдела разработки.

    Процесс создания прототипа в узкоспециализированной и дорогой сфере - инвестирование

    Пошаговый процесс работы над проектом от отдела разработки.

    26 конверсий за 1,5 месяца
    на услуги ГНБ по 1115 руб. за заявку

    Новый лендинг и настроенные РК: 269 переходов, 26 целевых посетителей по средней цене 1115 руб. Конверсия страницы 9.6%.

    132 заявки за 2 месяца
    на рыболовную прикормку по 584 руб. за заявку.

    За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

    82 заявки за 2 месяца
    на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.

    В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.

    185 заявок за 2 месяца
    на автозапчасти оптом по 641 руб. за заявку.

    В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.

    83 заявки за 3 месяца
    на умные веранды по 2 927 руб. за заявку.

    В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.

    174 заявки за месяц
    на икру оптом по 251 руб. за заявку.

    Нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

    274 заявки за месяц
    на основы для мыла по 203 руб. за заявку.

    На рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета

    139 заявок в неделю
    на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

    Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

    190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис

    Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе

    Иконы в розницу: до 40 заявок в день

    Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

    Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

    Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

    Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

    После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

    Продали плюшевых
    медведей
    на 7 920 000
    рублей за 4 месяца

    Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.

    получили 3 328 заявок на
    продажу светодиодных
    светильников

    Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

    получили 1 721
    заявок на дизайн
    интерьеров

    Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”

    Продали
    72 франшизы
    детских садов

    Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

    1 170 000 рублей
    в первый месяц на
    чехлах для iphone

    За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

    получили 2 673
    заявки на обучение
    музыке

    Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

    получили 171 заявку
    в нише СРО
    за 2 месяца

    Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

    Снизили в 7,2 раза
    стоимость клиента
    для магазина обуви

    Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

    Снизили в 4,4 раза
    стоимость клиента для Школы Программирования

    Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

    Хотите повторить?

    Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

      Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве

      Пишите

      По тендерам

      tender@cmmedia.ru

      Приезжайте

      г. Москва,
      ул. Суворовская, д.6, стр.7

      Звоните

      +7 (499) 959-05-99