Лучший обучающий центр
интернет-маркетинга

8 800 222‧00‧52

РЕЗУЛЬТАТ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА

Чему вы научитесь на курсе:

Дорабатывать идеи авторов и упаковывать обучающие продукты с нуля;

Разрабатывать продуктовую линейку и воронку продаж;

Привлекать целевой трафик из платных и бесплатных источников;

Настраивать все необходимые инструменты и сервисы;

Анализировать результаты запуска и улучшать результат;

Автоматизировать бизнес-процессы внутри школы.

Практический курс для тех, кто хочет построить прибыльный бизнес на продвижении образовательных интернет-проектов

Вы будете четко знать, как упаковать и запустить онлайн-школу для любой ниши!

Удобный формат обучения

Вы можете начать обучение в любой день в удобное время.

Обучение проходит на платформе GetCourse.

Вы слушаете запись занятия, выполняете домашнее задание, отправляете его на проверку куратору и получаете обратную связь.

Записи всех занятий, презентации и дополнительные материалы хранятся в личном кабинете, доступ в который остается у вас навсегда.

Чтобы получить сертификат от агентства Convert Monster, вам необходимо успешно пройти итоговое тестирование

p>

Домашние задания к каждому уроку

За 4 года мы обучили более 14 000 человек и выяснили, что лучший результат дает система

лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

Домашнее задание поможет вам закрепить пройденный материал и дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку куратору и получаете обратную связь.

Опытные преподаватели-практики

Курс ведут:

  • Специалисты Учебного центра Convert Monster, которые собственными руками «собирают» запуски на 2 000 000 – 4 000 000 руб.
  • Антон Петроченков — генеральный директор агентства Convert Monster и главный методист Учебного центра. В основе курса — пошаговая система запуска собственного обучающего центра с годовым оборотом более 30 млн. рублей.

Вы получите сугубо практическую информацию по упаковке и запуску прибыльной онлайн-школы из первых рук!

Личный куратор на 60 дней

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на 1 месяц.

Куратор — это сотрудник отдела инфобизнеса нашего агентства, который поможет справиться с трудностями при выполнении д/з и ответит на все вопросы.

Общение происходит письменно, вся переписка хранится на обучающей платформе GetCourse.

Куратор дает обратную связь в течение 60 дней после оплаты.

Интеграция в рабочий процесс

Вы будете учиться на реальном проекте — вашем.
По окончании курса у вас полностью упакованный и готовый к запуску образовательный проект.
У вас нет собственного проекта? Это не проблема!
Наши подписчики, клиенты и партнеры постоянно нуждаются в грамотных маркетологах.
Онлайн-обучение сейчас на хайпе, поэтому мы быстро найдем проект, соответствующий вашим пожеланиям и требованиям курса.

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram.

Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников. Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!

Забронируйте лучшую цену на курс!

Сэкономьте 40% от стоимость курса (20000 рублей)

С куратором
  • Доступ к занятиям (23 занятия) + презентации + пожизненный доступ к записям и дополнительным материалам
  • Проверка домашних заданий и обратная связь в течение 60 дней после оплаты
Размер скидки
Скидка 40%
Цена на сайте
50 000 руб
Цена со скидкой
30 000 руб

Специалист по продвижению онлайн-школ

Покупая продукт я прочитал и согласен с договором-оферты

Хотите начать обучение, но нет нужной суммы?

Воспользуйтесь рассрочкой от Tinkoff или Яндекс.Кассы на 3, 6 или 12 месяцев без переплат!*

  • Никаких переплат — стоимость курса остается фиксированной и просто «разбивается» на 3, 6 или 12 равных выплат.
  • Не нужно ничего платить прямо сейчас — первая выплата только через месяц.

*На приобретение обучающих курсов предоставляется кредит от АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24 марта 2015 года и Яндекс.Касса (кредит предоставляет ООО "МКК "Кредит Лайн", свидетельство о внесении сведений в государственный реестр МФО от 14.08.2012 г., регистрационный номер в реестре членов СРО "МиР" 50 000356 от 02.03.2016 г.). Сроки предоставления кредита у АО «Тинькофф Банк» - 3, 6 и 12 месяцев, у Яндекс.Касса - 6 месяцев. С условиями предоставления кредитов можно ознакомиться на сайте Тинькоф https://www.tinkoff.ru/business/loans/ и Яндекс https://kassa.yandex.ru/kredit-zaplatit-po-chastyam/. С учетом того, что все проценты по полученному покупателем кредиту выплачивает ИП Савина Е.О., для покупателя указанные кредиты фактически являются рассрочкой без каких-либо переплат.
*ВНИМАНИЕ! Оплата в рассрочку действует только для жителей РФ

Подробная программа курса

23 практических занятия по 1,5 часа

МОДУЛЬ I. Упаковка продуктов и организация вебинаров

Ведет
Антон Петроченков

ЗАНЯТИЕ 1. Базовые понятия продвижения онлайн-школ

  • Стратегия продвижения инфопродукта и KPI
  • Бизнес-модель
  • Принцип автоворонок
  • Лестница узнавания
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 2. Исследование целевой аудитории

  • Аватары
  • Сбор информации о целевой аудитории
  • Анализ открытых источников: Яндекс.Метрика, Google
  • Analytics, социальные сети, форумы, Wordstat
  • Карта потребностей
  • Глубокая проработка карты персонажей
Ведет
Антон Петроченков

ЗАНЯТИЕ 3. Анализ продукта

  • Consumer Journey Mapping
  • Продуктовая матрица: Лид магнит, Tripwire, Core product, Profit Maximizer
  • Продуктовая и номенклатурная линейка
  • Карта продукта: эксплицитные/имплицитные ценности
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 4. Конкурентный анализ

  • Анализ воронок конкурентов
  • Анализ контента конкурентов
Ведет
Антон Петроченков

ЗАНЯТИЕ 5. Лид-магнит и Tripwire

  • Прототип лид-магнита
  • Структура Tripwire-страницы
  • Upsell / Crossell / Downsell
  • Копирайтинг посадочных страниц
  • Правила дизайна
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 6. Core product

  • Создание инфопродуктов
  • Упаковка в формат лендинга
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 7. Настройка цепочек рассылки и мессенджеры

  • Настройка Welcome-серии
  • Создание продающих писем
  • Автоматизация рассылок
  • Аналитика рассылок
  • Автоматизация в Textback / Leeloo
Ведет
Антон Петроченков

ЗАНЯТИЕ 8. Продающие вебинары

  • Структура продающей презентации
  • Контент для презентации
  • Правила ведения вебинаров, чек-лист подготовки вебинара
  • Структура продающего блока
  • Скрипт продаж

МОДУЛЬ II. Запуск трафика

Ведет
Дмитрий Фердман

ЗАНЯТИЕ 9. Таргетированная реклама ВКонтакте

  • Принцип работы парсеров
  • Температура аудитории
  • Поиск сообществ
  • Составление списков ретаргетинга
Ведет
Дмитрий Фердман

ЗАНЯТИЕ 10. Создание рекламной кампании Вконтакте

  • Создание объявлений для группы
  • Создание объявлений для сайта
  • Структура рекламного кабинета
  • Тестирование
  • Первичная аналитика и оптимизация
  • Типовой ретаргетинг
Ведет
Павел Райн

ЗАНЯТИЕ 11. Таргетированная реклама Facebook и Instagram

  • Создание бизнес страницы
  • Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
  • Выбор рекламных целей
  • Работа с аудиториями, плейсментами, бюджетами
  • Создание рекламного объявления
Ведет
Павел Райн

ЗАНЯТИЕ 12. Оптимизация рекламы в Facebook и Instagram

  • Пиксель Facebook
  • Индивидуализированные и похожие аудитории
  • Тестирование и масштабирование рекламы
  • Анализ эффективности
Ведет
Павел Райн

ЗАНЯТИЕ 13. Работа с MyTarget

  • Презентация сервиса MyTarget Часть
  • Обзор рекламного кабинета
  • Виды таргетинга
  • Создание объявлений
  • Запуск и оптимизация
  • Масштабирование
Ведет
Елена Амаюкова

ЗАНЯТИЕ 14. Настройка Яндекс Директ

  • Подбор запросов
  • Настройка РСЯ
  • Запуск рекламы
Ведет
Алексей Савицкий

ЗАНЯТИЕ 15. Основы web-аналитики

  • Анализ аудиторий
  • Анализ объявлений
  • Анализ показателей рекламного кабинета
  • Типовые действия по оптимизации
Ведет
Алексей Савицкий

ЗАНЯТИЕ 16. Настройка Google Ads и Youtube

  • Особенности работы КМС
  • Создание баннеров
  • Структура рекламных кампаний
  • Запуск рекламы

МОДУЛЬ II. Контент- и email-маркетинг, организация работы

Ведет
Александр Захаров

ЗАНЯТИЕ 17. Схема автоворонки

  • Структура воронки
  • Сбор автоворонки в draw.io
  • Точки входа/выхода
  • Цепочки прогрева/дожима
Ведет
Антон Петроченков

ЗАНЯТИЕ 18. Контент-маркетинг в автоворонке

  • Контент-план
  • Social Media Marketing
  • Структура статьи
  • Автоматизация контент-маркетинга
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 19. Email маркетинг

  • Основы копирайтинга
  • Структура продающих писем
  • Типовые автоматические цепочки
Ведет
Антон Петроченков

ЗАНЯТИЕ 20. Лендинги в мессенджерах

  • Настройка туннелей продаж
  • Настройка контент-маркетинга
  • Работа с лидами внутри мессенджер-воронки
Ведет
Александр Захаров

ЗАНЯТИЕ 21. Обучающая платформа

  • Организация работы на Getcourse
  • Прием платежей
Ведет
Антон Петроченков

ЗАНЯТИЕ 22. Продюсирование спикеров

  • Параметры подбора спикера
  • Расчет договора
  • Основы финансовых отношений
  • Договоры
  • Правила разработки продукта
  • Упаковка продукта
Ведет
Антон Петроченков

ЗАНЯТИЕ 23. Профессиональные фишки

  • Разбор кейсов Convert Monster
показать программу курса

Не готовы сразу купить курс?

Посмотрите запись первого урока бесплатно!

Тема занятия: Базовые понятия продвижения онлайн-школ

Программа занятия:

  • Стратегия продвижения инфопродукта и KPI
  • Бизнес-модель
  • Принцип автоворонок
  • Лестница узнавания

Посмотреть первый урок

Как будет проходить обучение

Все обучающие материалы будут храниться
в вашем личном кабинете

Познакомьтесь с преподавателями курса

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 14 лет (с 2006 года);
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M;
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Анастасия Волошина

  • Эксперт по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
  • 289 проектов за 4 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
  • Специализация: внедрение автоворонок, глубокая разработка карты продукта и карты персонажей, а/б тесты.

Дмитрий Фердман

  • Спикер профильных конференций "Суровый Питерский SMM", "SMM-десант", "BigSMMDay", Найди свой трафик, курсов «SMM без котиков» от Эльнары Петровой
  • В портфолио работ: Фитнес-проект "Бешеная Сушка", Питьевая вода "Шишкин Лес", Банк "Промсвязьбанк", Сервис бронирования билетов "OneTwoTrip" и >200 представителей малого бизнеса

Елена Амаюкова

  • Руководитель отдела веб-аналитики агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0», «Интернет-маркетолог 3.0»
  • Автор курса «Яндекс.Директ 2019»

Александр Захаров

  • Опыт в инфобизнесе с 2008 года
  • Принимал участие в запусках онлайн курсов с оборотом от 1 000 000 руб. до 4 000 000 руб.
  • Партнёр агентства Convert Monster в инфобизнесе

Павел Райн

  • Спикер профильных мероприятий, один из создателей студии медиамаркетинга YaketySax;
  • Работал и работает с проектами АО Первый канал, Всемирная сеть, ФРИИ, Молвест, ЭкоНива, Телепарк, Мерседес-Измайлово

Тройная гарантия возврата денег
в течение 14 дней после оплаты

Если вы не получите результат, мы вернем вам деньги!

Если вы добросовестно посещали все занятия, выполнили все домашние задания, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, то мы полностью вернем вам деньги.