Анализ аудитории
В начале работы над проектом был проведен анализ целевой аудитории по методу Персон и Jobs To Be Done. Были выделены основные персонажи — домохозяйки, люди, ориентированные на здоровый образ жизни, гурманы.
Для каждого персонажа был разработан подробный портрет, учитывая их задачи, потребности и возражения.
Домохозяйки:
Цель: Обеспечить свою семью вкусной и качественной едой, при этом затрачивая минимум времени на приготовление блюд. Они ищут продукты, которые помогут быстро и легко готовить разнообразные и питательные блюда.
Факторы принятия решения: Натуральные и свежие продукты, широкий выбор мясной продукции, полуфабрикатов и выпечки, регулярные скидки, близость магазина и удобное расположение товаров.
Возражения: Высокая стоимость отдельных продуктов, отсутствие доставки.
Люди, ориентированные на здоровый образ жизни:
Цель: Стремятся питаться здорово и вкусно, без траты времени на длительное приготовление пищи. Ищут продукты, которые помогут быстро и легко готовить или разогревать готовую еду.
Факторы принятия решения: Возможность быстро купить готовые к употреблению блюда, высокое качество и свежесть продуктов, помощь продавцов-консультантов.
Возражения: Наличие более дешевых альтернатив в других магазинах, отсутствие доставки.
Гурманы:
Цель: Ценят высококачественные и эксклюзивные продукты, предпочитая тратить деньги на уникальные гастрономические удовольствия. Ищут деликатесы и напитки, которые подчеркнут их статус и удовлетворят изысканный вкус.
Факторы принятия решения: Наличие редких и высококачественных товаров, гарантия свежести и премиального качества продуктов, широкий выбор деликатесов и элитных напитков, профессиональные консультации и рекомендации по выбору продуктов.
Возражения: Ограниченный ассортимент эксклюзивных товаров, сомнения в реальной эксклюзивности и качестве продукта.
Описание экранов
На первом экране акцентируется внимание на основных преимуществах и уникальных предложениях, которые делают супермаркеты компании привлекательными для покупателей. Посетители сразу видят, что супермаркеты предлагают более 300 эксклюзивных позиций, включая собственную выпечку, ароматный кофе и свежевыжатый сок.
Отмечаются прямые поставки продуктов от производителей из России и со всего мира, что гарантирует свежесть и качество товаров. Высокая оценка в сервисе 2ГИС создает доверие и подчеркивает высокий уровень сервиса и качества продукции.
Особое внимание уделяется программе лояльности, которая предоставляет приятный кешбэк и бонусы за покупки. При регистрации пользователь получает 200 бонусных рублей на первую покупку в течение 7 дней, что мотивирует к быстрому взаимодействию и созданию аккаунта.
На втором экране акцентируется внимание на широчайшем ассортименте уникальных товаров, которые представлены в супермаркетах сети. Посетители видят, что в магазинах можно найти более 300 эксклюзивных позиций, включая продукты таких брендов, как ВкусВилл, Акашево, Агрокомплекс Выселковский и Labinsk Beef.
Дополнительно отмечается, что многие из этих товаров больше не найти в Петропавловске-Камчатском, что делает предложение супермаркетов особенно привлекательным для местных жителей. Это разнообразие продуктов и брендов подчеркивает особенность магазинов сети и создает у покупателей желание посетить их и попробовать эксклюзивные товары.
Третий экран посвящен программе лояльности, которая предлагает дополнительные выгоды для постоянных клиентов. Посетителям предлагается оформить карту онлайн и получать бонусы при каждом визите в супермаркеты сети.
Приводятся основные преимущества программы включают: накопительная система кешбэка, бонусы на день рождения, новый год и другие праздники, уведомления об акциях и новинках.
Еще раз подчеркивается получение 200 бонусных рублей при регистрации, которые действительны в течение 7 дней.
На следующих экранах представлена карта с расположение магазинов, отличительные особенности сети Агрокомплекс Выселковский, фотогалерея.
В конце размещается обращение директора розничной сети, в котором рассказывается больше об истории и концепции магазинов, приводятся оценки и отзывы из 2ГИС, Яндекс.Карт и Zoon.
Заключение
В результате работы был создан эффективный лендинг, который доносит уникальные преимущества и выгоды магазинов, привлекает новых клиентов, усиливает лояльность существующих.
Над проектом работали:
Руководитель отдела разработки Никита Морозов
Интернет-маркетолог Александр Голубев
Дизайнер Артем Толмаков
Услуги
выстраиваем клиентоцентричный
маркетинг с гарантией результата
Разработка
Landing Page, корпоративных сайтов, интернет-магазинов, квизов. С логической структурой, сильными офферами и динамичным дизайном.
Рост потока заявок и целевых клиентов. Оптимизация расходов на рекламу.
Ваш проект будут вести
Аудит посадочной страницы
Проанализируем ваш лендинг и дадим рекомендации, что нужно сделать для увеличения конверсии и роста вовлеченности посетителей
Ваш проект будут вести
Контекстная
реклама
Настройка и ведение Я Директ и Google Ads. Трафик конвертирующийся в реальных покупателей.
Быстрая отдача от рекламы с умным расходованием бюджета.
Ваш проект будут вести
Аудит контекстной рекламы
Проведем аудит вашей контекстной рекламы. Найдем ошибки и составим рекомендации по их исправлению. Получайте большее количество целевого трафика и конверсий, при меньших затратах.
Ваш проект будут вести
Таргетированная реклама
10 дней от подписания договора до запуска кампаний. Показы только на целевую аудиторию увеличат выручку
и узнаваемость бренда.
Ваш проект будут вести
Аудит VK Рекламы
Проведем полный аудит вашей рекламной кампании во ВКонтакте. Найдем все ошибки и предложим рекомендации по их устранению. Благодаря нашим рекомендациям вы сможете привлечь больше целевого трафика, увеличить прибыль и сократить расходы на рекламный бюджет.
Ваш проект будут вести
SMM
Рост продаж, охватов и лояльности к вашему бренду.
Работы на площадках ВК, Telegram, Одноклассники,
MyTarget, Яндекс.Дзен, Instagram* и TikTok.
Ваш проект будут вести
SEO
SEO-продвижение сайта в Яндекс и Google.
Гарантированный рост посещаемости сайта, узнаваемости бренда и количества заявок.
Уделим вашему сайту максимум внимания — берем
в работу не более 4 проектов в год.
Ваш проект будут вести
Аудит SEO
Проведем аудит вашего поискового продвижения и расскажем, как повысить позиции вашего сайта по целевым поисковым запросам.
Ваш проект будут вести
Базовое SEO
Разовая поисковая оптимизация вашего сайта для успешного продвижения в поисковиках Яндекс и Google
Ваш проект будут вести
SERM
Эффективное управление репутацией. Когда у вас нет отзывов, или их мало, или они негативные. Перевернем вашу репутацию в сети на 180°.
Ваш проект будут вести
Аудит SERM
Анализ репутации в интернете и подготовка рекомендаций по управлению имиджем бренда в сети за 5 рабочих дней
Ваш проект будут вести
Маркетплейсы
Системный рост продаж на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.
Запуск, доверительное управление и продвижение проектов, прокачка карточек на маркетплейсах.
Ваш проект будут вести
Настройка и запуск Яндекс Бизнес
Приоритетное размещение в Яндекс Картах, Навигатор, Поиск, Дзен и на 40 000+площадках РСЯ. Настроим и запустим “под ключ” за 3 дня.
Ваш проект будут вести
Convert Monster&Calltouch
Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга "под ключ". Легко контролировать — просто управлять.
Ваш проект будут вести
Convert Monster&
MANGO OFFICE
Настройка и поддержка виртуальных АТС и коллтрекинга. Облачные бизнес-коммуникации.
Ваш проект будут вести