Клиент
Что является безусловным залогом успеха любого новогоднего застолья? Правильно, красная икра! Почему? Красная икра — непременный атрибут любого праздника и настоящий гастрономический символ Нового года наравне с мандаринами. А лучше красной икры — только тонны красной икры ? Об этом и будет наш сегодняшний кейс: оптовая продажа красной икры от компании «Охотоморье».
У клиента уже был сайт для розничных покупателей. Нам предстояло сделать новый продающий ленд для оптового направления и настроить на него рекламные кампании в Яндекс и Гугл.
Этапы работ
Этапы нашей работы определялись, как и всегда, 4-мя шагами к успешной продаже с лендинга:
Наличие качественного и востребованного товара
Структура лендинга, копирайтинг, логика подачи информации
Дизайн
Контекстная реклама
Разберем каждый из пунктов подробнее.
Качество и востребованность товара
К сожалению, в погоне за прибылью многие забывают об этих важнейших параметрах ?
ВАЖНО: никакие маркетинговые инструменты не помогут вам продать снег зимой, жабьи глаза оптом, армию киборгов-убийц с алика за 199$ при заказе от 5 штук!
Иными словами: спрос первичен относительно предложения. Товар должен быть нужен пользователю! Потому что 90-е давно прошли, народ больше не сметает все на своем пути как саранча, а выбирает товары осознанно, обращая внимание на массу параметров.
В нашем случае это:
Собственное производство на Сахалине с контролем качества на каждом этапе работ.
Вся продукция аккредитована в системе Цербер и сертифицирована для экспорта в страны ЕАЭС и СНГ.
Икру заказывают крупные сети продуктовых магазинов, рыбные гастрономы, а также просто разные кампании для своих корпоративных подарков.
Доставка икры до клиента супербыстрая – от 1 дня.
Вся эта информация, выясненная нами у клиента на этапе брифа, легла в основу прототипа будущей посадочной страницы.
Следующим шагом было посмотреть, что предлагают конкуренты. Провести сравнительный анализ и учесть сильные стороны нашего клиента на будущем лендинге. Выявить конкурентные преимущества.
Пример конкурентного анализа
Структура лендинга и копирайтинг
После конкурентного анализа осталось в нужной последовательности отразить выявленные преимущества на сайте и доказать их.
На первом экране мы сразу написали об оптовой продаже и обозначили минимальную сумму заказа, чтобы отсечь нецелевые заявки. Целевым действием на сайте сделали простой и логичный шаг – запрос прайс-листа и консультации менеджера.
Подтверждающая информация крайне важна для продаж деликатесного продукта b2b с лендинга, поэтому мы уделили этому особое внимание.
Чтобы наглядно показать, почему икра «Охотоморье» лучше икры конкурентов, выложили видео сравнения с икрой других производителей.
Для подтверждения качества продукции разместили сертификаты и отзывы реальных клиентов.
Дизайн
Главный камень преткновения при создании лендинга. Зачастую заказчик считает, что дизайн как минимум должен претендовать на экспонат в музее современного искусства.
Но его основная задача куда более тривиальна: помогать клиенту акцентировать внимание на тексте и целевом действии. Также он должен быть релевантен выбранной тематике.
Иными словами, не стоит изобретать велосипед, дизайн не должен быть «крышесносным» или «как у Apple», он должен помочь (и не помешать!) пользователю получить интересующую его информацию и побудить его к целевому действию.
Этими простыми правилами мы и руководствовались при разработке дизайн-макета будущей страницы:
подобрали яркие и качественные фото продукта;
сделали текст читабельным, а кликабельные элементы — яркими и контрастными;
расположили текстовые блоки таким образом, чтобы они не перегружали взгляд читателя, но при этом следовали разработанной на предыдущем этапе логической структуре сайта.
Контекстная реклама
Для контекстной рекламы было решено использовать и оптовые запросы («икра лососевая оптом»), и общие запросы («икра лососевая»), чтобы увеличить количество показов. Но в заголовках и текстах всех объявлений мы написали об оптовой продаже для фильтрации розничных посетителей.
В итоге в первый месяц работы рекламных кампаний мы получили 174 конверсии по 251 руб. При минимальном чеке в 3 000 руб. с этих 174 заявок клиенту нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!
Данные за 14.10.20 – 14.11.20
Вместо заключения
Мы рассказали вам о конкретном случае успешного запуска контекстной рекламы на лендинг. Но многие приведённые нами правила универсальны для любого продукта в любой нише. Следуя им, вы с легкостью добьетесь высокой конверсии посадочной страницы ?
Итоговая статистика
Бюджет: 43 786 руб
Клики: 8 919
Кол-во конверсий: 174
CPC: 4.9 руб
Цена конверсии: 251 руб
Над проектом работали:
Арт-директор Светлана Тренба
Руководитель отдела аккаунтинга Карина Моргунова
Услуги
выстраиваем клиентоцентричный
маркетинг с гарантией результата
Разработка
Landing Page, корпоративных сайтов, интернет-магазинов, квизов.
С логической структурой, сильными офферами и динамичным дизайном.
Рост потока заявок и целевых клиентов. Оптимизация расходов на рекламу.
Ваш проект будут вести
Контекстная
реклама
Настройка и ведение трафика, конвертирующегося
в реальных покупателей.
Быстрая отдача от рекламы с умным расходованием бюджета.
Ваш проект будут вести
SMM
Рост продаж, охватов и лояльности к вашему бренду.
Работы на площадках ВК, Telegram, Одноклассники,
MyTarget, Яндекс.Дзен, Instagram и TikTok.
Ваш проект будут вести
SEO
SEO-продвижение сайта в Яндекс и Google.
Гарантированный рост посещаемости сайта, узнаваемости бренда и количества заявок.
Уделим вашему сайту максимум внимания — берем
в работу не более 4 проектов в год.
Ваш проект будут вести
Email-маркетинг
Запуск убойной рассылки. Увеличим вовлеченность, лояльность, коэффициент удержания и LTV ваших клиентов.
Идеален для продажи дорогих услуг, инфопродуктов, консультаций, франшиз и товаров интернет-магазина.
Ваш проект будут вести
SERM
Эффективное управление репутацией. Когда у вас нет отзывов, или их мало, или они негативные. Перевернем вашу репутацию в сети на 180°.
Ваш проект будут вести
CRM
Внедрение amoCRM "под ключ": рост продаж и работающий бизнес, с вашим минимальным участием.
Ваш проект будут вести
Таргетированная реклама
10 дней от подписания договора до запуска кампаний. Показы только на целевую аудиторию увеличат выручку
и узнаваемость бренда.
Ваш проект будут вести
Convert Monster&Calltouch
Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга "под ключ". Легко контролировать — просто управлять.
Ваш проект будут вести
Маркетплейсы
Продвижение на маркетплейсах Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет.
Внедрение вашего бизнеса в известные маркетплейсы
и последующее увеличение продаж
Ваш проект будут вести
Convert Monster&
MANGO OFFICE
Настройка и поддержка виртуальных АТС и коллтрекинга. Облачные бизнес-коммуникации.
Ваш проект будут вести