Андрей и Ольга Жук —
основатели ведущей ортодонтической клиники в России OrthoLike
Мы помогли им раскрыть свою экспертность в блоге за счёт стратегии продвижения личного бренда. В блоге врачи делятся своим профессиональным опытом, показывают успешные кейсы, знакомят с врачами клиники, активно взаимодействуют с аудиторией.
Что мы сделали:
Что делаем сейчас:
Подготовили
визуальную концепцию
Примеры постов
Посты в ленте оформлены в соответствии с рубрикатором и контент-планом.
Контент-план разработан с учетом разных типов контента и закрывает потребности, боли и возражения целевой аудитории сервиса доставки воды.
Ежедневно создаём интересный сторителлинг, прописываем сценарии и сюжетные линии Stories, используем ряд механик для вовлечения аудитории
Результаты в Instagram*
В период с ноября 2021 года по сентябрь 2022 года на аккаунт подписалось более 9 тыс. человек.
Охват сторис увеличился в 6 раз.
До сотрудничества
Ноябрь 2021
364,781 охват
Спустя 4 месяца
Февраль 2022
2,191,339 охват
Охват постов увеличился в 2 раза.
До сотрудничества
Ноябрь 2021
337,728 охват постов
Спустя 4 месяца
Февраль 2022
667,778 охват постов
Среднее количество просмотров одного поста увеличилось в 2,5 раза за 5 месяцев работы над сообществом.
В начале работы
Март 2022
405 просмотров (ср)
За 5 месяцев работы
Июль 2022
1,118 просмотров (ср)
Reels
Мы пишем сценарии для видеороликов и организуем съёмку Reels.
Просмотры Reels во время сотрудничества увеличились в несколько раз. До 48,5 тыс. просмотров Reels.
Вашему бизнесу нужен SMM?
Проведём аудит ваших соцсетей!