Агентство
интернет-маркетинга

 

В 3,5 раза снизили стоимость заявки на сезонное предложение экскурсионных туров

Продвижение зимних туров в Санкт-Петербург

#Контекст

Клиент и задача

В октябре 2023 года крупный агрегатор туров, с которым мы уже работали по другим проектам, поставил перед нами задачу провести сезонную рекламную кампанию зимних туров в Санкт-Петербург.

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Подготовка к запуску

На брифинге с клиентом мы определили географию охвата, портрет ЦА и бюджет 180 000 ₽. Также, исходя из среднего горизонта бронирования в 1 месяц, временем проведения кампании были выбраны ноябрь, декабрь и январь. Со своей стороны клиент предоставил нам 2 посадочные страницы: общую с зимними турами и отдельную с праздничными турами на Новый Год и Рождество.

Выполненные работы

На этапе работы над семантическим ядром мы группировали запросы по нескольким критериям:
- гео (туры из …)
- период (в декабре, …)
- продолжительность (на 3 дня, …)
- свойства (автобусные, экскурсионные, …)
- коммерческие запросы (купить, цены, …)
- общие запросы
- новогодние и рождественские туры вынесли в отдельную кампанию с уникальным оффером
Здесь также важно было отстроиться от детских и школьных туров, поскольку их мы вели отдельно, а эта кампания была рассчитана на взрослую аудиторию. Поэтому в набор минус-слов попали как очевидные (детские, школьные, с ребенком, классом), так и, например, слово «каникулы» (по опыту это в абсолютном большинстве случаев относится к детским и школьным турам).
Для каждой группы объявлений были проработаны уникальные релевантные заголовки, соответствующие содержанию. Примеры объявлений и сегментации семантики ниже:

Аналитика на посадочных страницах была полностью настроена и корректно собирала данные, поэтому на старте мы сразу сделали ставку на автоматическую стратегию показа «Максимум конверсий» с оплатой за клик. В качестве целей указывали как конечную отправку формы заявки, так и несколько т.н. микроконверсий, например, вызов формы заявки. В зависимости от приоритетности целей были назначены и их ценности.
После старта в течение недели мы не вносили никаких значимых изменений в настройки, чтобы алгоритмы смогли обучиться, ограничиваясь лишь легкой чисткой поисковых запросов и площадок в РСЯ. В дальнейшем стратегии некоторых кампаний были скорректированы. Кроме того, мы сократили время принятия решений по оптимизации, например, по исключению некоторых ключевых фраз или гео показов, т.к. эта кампания была ограничена по времени.
Сводные данные по трафику и конверсии в заявку на подбор тура на скриншоте ниже:

Если же посмотреть на результаты в разрезе типов площадок Яндекс Директ, то мы увидим намного более высокую эффективность поисковых кампаний. Вот разбивка по месяцам:

Надо отметить, что за свою практику, в тематике туров мы зачастую наблюдали подобную картину. Да, поиск здесь работает эффективнее. Однако, если посмотреть на показатели вовлеченности, то видно, что отказы и средняя глубина просмотра с рекламы в РСЯ даже немного выше, чем на поиске. Т.е. такая реклама приводит целевых посетителей, которые еще не находятся на стадии бронирования. Поэтому эффект здесь скорее медийный, пользователи узнают о вашем бренде, просматривают предложения по интересующим направлениям, одним словом, совершают касание. Именно поэтому мы не отказались полностью от кампаний в РСЯ после первого месяца, несмотря на очень низкую конверсию. Но тем не менее, работу над эффективностью мы все равно вели для обеих типов кампаний.
Этот кейс будет вам очень полезен, если планируете запускать рекламу для своего туристического агентства. В следующих выпусках расскажем про продвижение других направлений в Яндекс Директ.

Над проектом работали:

Специалист по контекстной рекламе Константин Алексашин

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Услуги

выстраиваем клиентоцентричный
маркетинг с гарантией результата

Разработка

Landing Page, корпоративных сайтов, интернет-магазинов, квизов. С логической структурой, сильными офферами и динамичным дизайном.
Рост потока заявок и целевых клиентов. Оптимизация расходов на рекламу.

Ваш проект будут вести

Аудит посадочной страницы

Проанализируем ваш лендинг и дадим рекомендации, что нужно сделать для увеличения конверсии и роста вовлеченности посетителей

Ваш проект будут вести

Контекстная
реклама

Настройка и ведение Я Директ и Google Ads. Трафик конвертирующийся в реальных покупателей.
Быстрая отдача от рекламы с умным расходованием бюджета.

Ваш проект будут вести

Аудит контекстной рекламы

За 3 дня проведем аудит вашей контекстной рекламы. Найдем ошибки и составим рекомендации по их исправлению. Получайте большее количество целевого трафика и конверсий, при меньших затратах.

Ваш проект будут вести

Таргетированная реклама

10 дней от подписания договора до запуска кампаний. Показы только на целевую аудиторию увеличат выручку
и узнаваемость бренда.

Ваш проект будут вести

Аудит VK Рекламы

За 3 дня мы проведем полный аудит вашей рекламной кампании во ВКонтакте. Найдем все ошибки и предложим рекомендации по их устранению. Благодаря нашим рекомендациям вы сможете привлечь больше целевого трафика, увеличить прибыль и сократить расходы на рекламный бюджет.

Ваш проект будут вести

SMM

Рост продаж, охватов и лояльности к вашему бренду.
Работы на площадках ВК, Telegram, Одноклассники,
MyTarget, Яндекс.Дзен, Instagram* и TikTok.

Ваш проект будут вести

SEO

SEO-продвижение сайта в Яндекс и Google.
Гарантированный рост посещаемости сайта, узнаваемости бренда и количества заявок.
Уделим вашему сайту максимум внимания — берем
в работу не более 4 проектов в год.

Ваш проект будут вести

SERM

Эффективное управление репутацией. Когда у вас нет отзывов, или их мало, или они негативные. Перевернем вашу репутацию в сети на 180°.

Ваш проект будут вести

Аудит SERM

Анализ репутации в интернете и подготовка рекомендаций по управлению имиджем бренда в сети за 5 рабочих дней

Ваш проект будут вести

Маркетплейсы

Системный рост продаж на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.
Запуск, доверительное управление и продвижение проектов, прокачка карточек на маркетплейсах.

Ваш проект будут вести

Настройка и запуск Яндекс Бизнес

Приоритетное размещение в Яндекс Картах, Навигатор, Поиск, Дзен и на 40 000+площадках РСЯ. Настроим и запустим “под ключ” за 3 дня.

Ваш проект будут вести

Convert Monster&Calltouch

Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга "под ключ". Легко контролировать — просто управлять.

Ваш проект будут вести

Convert Monster&
MANGO OFFICE

Настройка и поддержка виртуальных АТС и коллтрекинга. Облачные бизнес-коммуникации.

Ваш проект будут вести