Проект, рассказывающий о компаниях и работе в них

Целевая аудитория Соискатели, сотрудники, студенты и работодатели

Площадки Instagram, Facebook, ВКонтакте, Telegram

Цель SMM Увеличить трафик на сайт, повысить узнаваемость бренда

Что мы сделали:

Провели аудит и настроили аккаунты по чек-листу из 20+ пунктов
Проанализировали ЦА, разработали карты персонажей и продукта, сделали анализ потребностей
Сделали анализ конкурентов
Подготовили визуальную концепцию

Что делаем сейчас:

Реализуем SMM-стратегию
Делаем посевы в Telegram для увеличения аудитории и повышения узнаваемости бренда
Настраиваем таргетированную рекламу ВКонтакте
Проводим работу с партнёрами компании: делаем посты-коллаборации

Подготовили
визуальную концепцию

Примеры постов

Посты в ленте оформлены в соответствии с рубрикатором и контент-планом.
Контент-план разработан с учетом разных типов контента и закрывает потребности, боли и возражения целевой аудитории сервиса доставки воды.

Примеры Stories

Макеты Stories разрабатывались в соответствии с конкретной темой, определенной в рубрикаторе и контент-плане.
Stories представляют собой подводки к постам, в том числе в формате интерактивов: опросы, викторины для вовлечения аудитории.

Обыгрываем в коротких видеороликах типичные рабочие ситуации, которые находят отклик у аудитории. Охват Reels до 4 млн чел.

Результаты в Instagram

Показатель вовлечённости аудитории вырос в 12,5 раз

До сотрудничества

Сентябрь 2021

ER Реакций (ср) / кол-во подписчиков

3.209%

Во время сотрудничества

Август 2022

ER Реакций (ср) / кол-во подписчиков

40.28%

Показатель вовлечённости аудитории вырос в 12,5 раз

Уникальный охват ?‍?

Уникальный охват аккаунта вырос за время сотрудничества более чем в 13 раз.

До сотрудничества

Август 2021, таргетированная реклама

132,272 охват за месяц

Во время сотрудничества

Август 2022, без таргетированной рекламы

1,768,347 охват за месяц

Сохранения ?

Количество сохранений во время сотрудничества выросло боле чем в 17 раз, что говорит о том, что мы делаем полезный и интересный контент. До начала сотрудничества этот показатель составлял в среднем 200-400 в месяц.

До сотрудничества

Август 2021

419 сохранений

Во время сотрудничества

Август 2022

7,152 сохранений

Сохранения ?

Количество сохранений во время сотрудничества выросло боле чем в 17 раз, что говорит о том, что мы делаем полезный и интересный контент. До начала сотрудничества этот показатель составлял в среднем 200-400 в месяц.

Лайки 

Количество лайков увеличилось в 15 раз.

До сотрудничества

Июнь 2021

935 лайков

Во время сотрудничества

Июнь 2022

13,885 лайков

Результаты в Telegram

За счёт посевов увеличиваем аудиторию канала.
Отписки менее 2% от аудитории.

Лид-магниты

Использовали для привлечения подписчиков лид-магниты: гайд по составлению резюме и гайд по трудоустройству.

Лид-магниты

Использовали для привлечения подписчиков лид-магниты: гайд по составлению резюме и гайд по трудоустройству.

Результаты ВКонтакте

Охват постов увеличился в 30 раз за год сотрудничества

До сотрудничества

Апрель 2021

4,701 охват

Во время сотрудничества

Август 2022

141,996 охват

Вашему бизнесу нужен SMM?

Бесплатно проведём аудит ваших соцсетей!