Агентство
интернет-маркетинга

 

Конкуренция с агрегатором Booking, запуск кампаний в перегретой нише бронирования жилья

Создание и ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Ads в сетях и на поиске

#Контекст
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Задача проекта

Увеличение целевого трафика, стабильный приток заявок в онлайн-бронирование.

Клиент

Дизайнерский отель "Стандарт Арт" 5* в центре Москвы, 10 мин до Красной Площади. Уникальные интерьеры, нестандартный подход к лакшери-формату. "Отсутствие привычных показателей и стандартов роскоши при безупречном уровне пятизвездочного сервиса. Современный, космический, вне привычных рамок, но учтивый."

Процесс разработки:

Одна из сложностей при привлечении трафика на сайт клиента состояла в том, что отель относится к классу "Люкс", цена бронирования номера в отеле выше среднего. Поэтому большинство пользователей, которые ищут отели в Москве, нашему клиенту не подходили.

Бюджет клиента по кампаниям был ограничен суммой 1 000 руб в день, а основную выдачу по конверсионным запросам с использованием слов: "забронировать", "снять" и "цена" занимали крупные сайты агрегаторы и цена клика по таким запросам была очень высокой.

На поиске мы использовали околоцелевые запросы, такие как:

"дорогие отели Москвы 5 звезд";

"пятизвездочные гостиницы Москвы";

"гостиницы пять звезд Москва";

и брендовые запросы и запросы, близкие к брендовым.

Ситуация изменилась после 24 февраля 2022, когда с рынка ушли основные крупные сайты-агрегаторы и были закрыты рекламные кабинеты российских пользователей в Гугл.

Было принято решение добавить на поиске конверсионные запросы и исключить ранее добавленные околоцелевые, также был увеличен бюджет в Яндекс.Директ (ранее рекламный бюджет был распределен между двумя рекламными кабинетами).

За счет добавления конверсионных запросов, в рекламных кампаниях количество конверсий увеличилось более чем в два раза.

Чтобы выделить нужный сегмент пользователей по уровню дохода, был проведен анализ стоимости конверсий, косвенно указывающих намерения посетителей сайта, из предыдущих рекламных кампаний.

На основании полученных данных мы определили, что цена по основным целям для пользователей с уровнем платежеспособности "остальные" в кампаниях самая высокая, группы по платежеспособности топ- 1%, 2-5%, 6-10% показали низкую цену конверсии.

Поэтому в кампаниях РСЯ для получения наиболее целевого трафика были внесены корректировки ставок по "Платежеспособности", показ для аудитории с достатком "остальные" полностью исключили.

Для кампаний на поиске были добавлены повышающие корректировки ставок на 20% по уровню дохода для категорий ТОП-1%, 2-5%, 6-10%, чтобы для этих пользователей объявления отеля чаще попадали в премиум-показы.

Дополнительно была проанализирована посещаемость пользователей по времени суток и количеству конверсий на сайте. В ночные часы целевых визитов на сайте практически не было.

На основании полученных данных были внесены изменения по-временному таргетингу, показ объявлений был отключен с 2:00 до 6:00.

Так как клиент не хотел указывать цену номеров в рекламных объявлениях, мы сделали основной акцент в тексте на премиальность отеля и высокий класс отдыха.

Пример объявления в РСЯ:

За счёт более точного выделения целевой аудитории и проведенных настроек удалось снизить цену конверсии на 14% с 488 рублей до 422 рублей.

Итоговая статистика

За весь период работы, 8 месяцев, было запущено 17 кампаний: 10 на поиске, 7 в РСЯ

Показы: 1 979 349

Расход: 203 412 руб

Цена клика: 20,62 руб

Количество конверсий: 475

Цена конверсии: 428,24 руб

Вывод

Из данного кейса можно сделать вывод о том, что понимание целевой аудитории и грамотная, комплексная проработка и настройка рекламных кампаний дает существенные результаты.

На сегодняшний день работа с клиентом продолжается, разрабатываются и внедряются новые гипотезы по привлечению целевого трафика на сайт отеля через контекстную рекламу Я.Директ.

Также мы ищем новые способы поднять продажи и увеличить входящий поток потенциальных клиентов.

Над проектом работали:

Специалист по контекстной рекламе Екатерина Пономарёва

Руководитель отдела трафика Роман Голенков

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Услуги

выстраиваем клиентоцентричный
маркетинг с гарантией результата

Настройка и запуск Яндекс Бизнес

Приоритетное размещение в Яндекс Картах, Навигатор, Поиск, Дзен и на 40 000+площадках РСЯ. Настроим и запустим “под ключ” за 3 дня.

Ваш проект будут вести

Разработка

Landing Page, корпоративных сайтов, интернет-магазинов, квизов. С логической структурой, сильными офферами и динамичным дизайном.
Рост потока заявок и целевых клиентов. Оптимизация расходов на рекламу.

Ваш проект будут вести

Контекстная
реклама

Настройка и ведение Я Директ и Google Ads. Трафик конвертирующийся в реальных покупателей.
Быстрая отдача от рекламы с умным расходованием бюджета.

Ваш проект будут вести

Аудит контекстной рекламы

За 3 дня проведем аудит вашей контекстной рекламы. Найдем ошибки и составим рекомендации по их исправлению. Получайте большее количество целевого трафика и конверсий, при меньших затратах.

Ваш проект будут вести

SMM

Рост продаж, охватов и лояльности к вашему бренду.
Работы на площадках ВК, Telegram, Одноклассники,
MyTarget, Яндекс.Дзен, Instagram* и TikTok.

Ваш проект будут вести

Аудит VK Рекламы

За 3 дня мы проведем полный аудит вашей рекламной кампании во ВКонтакте. Найдем все ошибки и предложим рекомендации по их устранению. Благодаря нашим рекомендациям вы сможете привлечь больше целевого трафика, увеличить прибыль и сократить расходы на рекламный бюджет.

Ваш проект будут вести

SEO

SEO-продвижение сайта в Яндекс и Google.
Гарантированный рост посещаемости сайта, узнаваемости бренда и количества заявок.
Уделим вашему сайту максимум внимания — берем
в работу не более 4 проектов в год.

Ваш проект будут вести

SERM

Эффективное управление репутацией. Когда у вас нет отзывов, или их мало, или они негативные. Перевернем вашу репутацию в сети на 180°.

Ваш проект будут вести

Аудит SERM

Анализ репутации в интернете и подготовка рекомендаций по управлению имиджем бренда в сети за 5 рабочих дней

Ваш проект будут вести

Таргетированная реклама

10 дней от подписания договора до запуска кампаний. Показы только на целевую аудиторию увеличат выручку
и узнаваемость бренда.

Ваш проект будут вести

Convert Monster&Calltouch

Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга "под ключ". Легко контролировать — просто управлять.

Ваш проект будут вести

Маркетплейсы

Системный рост продаж на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.
Запуск, доверительное управление и продвижение проектов, прокачка карточек на маркетплейсах.

Ваш проект будут вести

Convert Monster&
MANGO OFFICE

Настройка и поддержка виртуальных АТС и коллтрекинга. Облачные бизнес-коммуникации.

Ваш проект будут вести