Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Цели проекта

  • Рост количества посетителей на сайт.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение количества бронирований.

Показатели до старта работ

Проект санаторно-курортного комплекса, расположенного в 18 км от Москвы, в одноименном поселке Ерино, сайт написан на двух платформах коммерческая часть на 1C:Битрикс и контентная на WordPress. Присутствие двух разных CMS усложняли процесс работы, но мы справились в строго назначенные сроки. Сайт пришел с большим количеством технических недочетов, не оптимизированный с отсутствующими заголовками h1.

Среднее количество трафика было:

Задачи

  • Провести полный аудит сайта.
  • Оптимизация 120+ страниц в срок 30 календарных дней.
  • Настроить данные о сайте в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Увеличить трафик и количество лидов.
  • Обеспечить максимальный охват, подключив только один инструмент привлечения, SEO.

Проведенные работы

  • Технический аудит с последующим исправлением всех выявленных недочетов.
  • Анализ рынка. Выявили сильные и слабые стороны предложений конкурентов и тенденций в тематике оздоровительных комплексов и применили в рамках внутренней оптимизации.
  • Сбор семантического ядра, кластеризация, построение структуры каждой страницы.
  • Избавились от битых ссылок и страниц 404.
  • Настроили микроразметку, файлы индексации robots.txt и sitemap.xml.
  • Вручную заполнили метаданные и заголовки.
  • Провели работы по увеличению ссылочной массы на сайт.

Результаты

Период 01.12.2021-25.04.2022

С момента старта работ органика привела 14 957 уникальных пользователей, процент отказа составил 6,65 %, среднее время на сайте 5:55 минут, конверсия 3,1 %.

Наблюдается положительная динамика от месяца к месяцу по трафику, проценту отказа и времени на сайте.
В среднем +1300 уникальных посетителей в месяц.

Привлекаемая на сайт ЦА полностью соответствует возрастному критерию.

Хотите, такой же рост трафика на ваш сайт?

    Посмотрите другие кейсы агентства

    Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

    Кейс: аренда коммерческой недвижимоти

    За 4 месяца: 283 лида,
    141 — закрытая сделка

    Обновленный кейс Стандарт отель

    Бюджет 210 170.61 ₽
    Доход от рекламных кампаний 1 245 668 ₽

    Создание LP в нише, попавшей под санкции

    Домен: https://epicom.su/
    Сроки разработки: 14 рабочих дней

    Рост позиций и трафика на 173% в тематике СМИ

    Тематика: информационный портал
    Период работы: 01.12.2021 – настоящее время

    Увеличение количества посетителей из поисковых систем

    Домен: https://www.geraldzavod.ru/
    Тематика: изготовление нагрудных знаков, медалей
    Период работы: 01.05.2021 – настоящее время

    Увеличение количества посетителей в тематике трудоустройства

    Домен: https://inplace.ru/
    Тематика: поиск работы и сотрудников в России
    Период работы: 01.10.2021 – настоящее время

    Увеличение трафика из поиска x2 в тематике оздоровления

    Домен: https://sernovodsksmv.ru/
    Тематика: санаторий в Самаре
    Период работы: 01.05.2021 – настоящее время

    475 конверсий за 8 месяцев
    Бронирование отеля в центре Москвы: 428,24 руб. за заявку

    Настроенные РК поиск и сети: 1 979 349 показов

    Создание Landing Page для сервиса закупки рекламы для рекламодателей

    Пошаговый процесс работы над проектом от отдела разработки.

    Процесс создания прототипа в узкоспециализированной и дорогой сфере - инвестирование

    Пошаговый процесс работы над проектом от отдела разработки.

    26 конверсий за 1,5 месяца
    на услуги ГНБ по 1115 руб. за заявку

    Новый лендинг и настроенные РК: 269 переходов, 26 целевых посетителей по средней цене 1115 руб. Конверсия страницы 9.6%.

    132 заявки за 2 месяца
    на рыболовную прикормку по 584 руб. за заявку.

    За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

    82 заявки за 2 месяца
    на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.

    В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.

    185 заявок за 2 месяца
    на автозапчасти оптом по 641 руб. за заявку.

    В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.

    83 заявки за 3 месяца
    на умные веранды по 2 927 руб. за заявку.

    В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.

    174 заявки за месяц
    на икру оптом по 251 руб. за заявку.

    Нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

    274 заявки за месяц
    на основы для мыла по 203 руб. за заявку.

    На рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета

    139 заявок в неделю
    на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

    Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

    190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис

    Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе

    Иконы в розницу: до 40 заявок в день

    Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

    Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

    Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

    Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

    После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

    Продали плюшевых
    медведей
    на 7 920 000
    рублей за 4 месяца

    Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.

    получили 3 328 заявок на
    продажу светодиодных
    светильников

    Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

    получили 1 721
    заявок на дизайн
    интерьеров

    Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”

    Продали
    72 франшизы
    детских садов

    Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

    1 170 000 рублей
    в первый месяц на
    чехлах для iphone

    За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

    получили 2 673
    заявки на обучение
    музыке

    Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

    получили 171 заявку
    в нише СРО
    за 2 месяца

    Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

    Снизили в 7,2 раза
    стоимость клиента
    для магазина обуви

    Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

    Снизили в 4,4 раза
    стоимость клиента для Школы Программирования

    Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

    хотите повторить?

    Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

      Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве

      Пишите

      По тендерам

      tender@cmmedia.ru

      Приезжайте

      г. Москва,
      ул. Суворовская, д.6, стр.7

      Звоните

      +7 (499) 959-05-99