Агентство
интернет-маркетинга

 

Аудит репутации
в интернете

Повышаем лояльность аудитории, улучшаем имидж вашего бизнеса в сети

Заказать услугу

Когда нужен аудит репутации?

При падении
продаж или
ухудшении
финансовых
показателей

Это может быть связано с ухудшением репутации, и аудит поможет выявить связь и предложить меры по улучшению имиджа

При увеличении
числа негативных
отзывов

Если количество негативных упоминаний и отзывов значительно увеличилось, аудит поможет выявить причины и разработать план по их устранению

После кризисных
ситуаций

При негативных событиях, таких как скандалы, аварии, отзывы продукции, аудит необходим для оценки ущерба и разработки стратегии восстановления репутации

Всегда, для
мониторинга
состояния
репутации

Регулярные аудиты помогают отслеживать динамику репутации и своевременно реагировать на изменения

Оцените репутацию вашего бизнеса

Закажите аудит репутационной выдачи!

Этапы работ

Анализ поисковой выдачи
  • Проверка информации о
    компании, отображаемой на
    первой странице поисковой системы
  • Выявление негативной
    информации и её влияния на
    общее восприятие компании

Результат: наглядно оформленный отчет по репутации бизнеса в поисковых сервисах
Яндекс и Google

Анализ специальных платформ
  • Проверка отзывов и оценок на специализированных сайтах и платформах
  • Оценка репутации в нишевых онлайн-сообществах и форумах

Результат: детальный отчет по представленности компании на тематических ресурсах

Подготовка рекомендаций
  • Подготовка конкретных рекомендаций по улучшению репутации
  • Разработка стратегий для
    усиления позитивного имиджа и минимизации негативных
    аспектов

Результат: подробные рекомендации - база для пошагового плана улучшения репутации бренда и компании в интернете

Проводим глубинный аудит SERM бренда и бизнеса.

Подписываем NDA с каждым клиентом.

Бизнес-задачи,
которые решает аудит SERM

Улучшение
клиентского
опыта
 

Задача: Идентификация причин негативных отзывов и жалоб клиентов и партнеров

Решение: Это поможет вам разработать меры по улучшению качества обслуживания и продуктов на основе обратной связи клиентов

Повышение лояльности клиентов 

Задача: Установление и поддержание положительного имиджа компании в глазах клиентов

Решение: Создание позитивного впечатления и улучшение взаимодействия с клиентами

Рост продаж и доходов 

Задача: Привлечение новых клиентов и удержание существующих за счет положительной репутации

Решение: Работа с негативными отзывами и создание положительного информационного фона вокруг бренда

Привлечение инвесторов 

Задача: Демонстрация стабильного и позитивного имиджа компании для потенциальных инвесторов

Решение: Представление результатов аудита и плана по улучшению репутации как доказательства устойчивости и привлекательности компании

Поддержание стабильности бренда 

Задача: Обеспечение долгосрочной устойчивости и положительного восприятия бренда

Решение: Регулярные аудиты и мониторинг репутации для своевременного выявления и устранения проблем

Улучшение внутренней
культуры и
климата
 

Задача: Повышение мотивации и вовлеченности сотрудников через поддержание положительного имиджа компании

Решение: Внедрение программ обучения и повышения квалификации для улучшения взаимодействия с клиентами и улучшения качества обслуживания

Проведем мониторинг вашей репутации в сети
Узнайте больше о вашей выгоде!

Стоимость, сроки, подход

Стоимость

10 000 ₽

Сроки

Презентация аудита и рекомендации через 5 рабочих дней

Подход

Представьте, что бизнес - это машина. Вы регулярно за ней ухаживаете, чтобы избежать поломок.

Также и с бизнесом - чтобы выдерживать конкуренцию и не изнашивать системы до предела, необходим аудит и профессиональные рекомендации.

Команда

Анна
Катасонова

Аккаунт-менеджер

Кристина
Петроченко

Руководитель отдела аккаунтинга

Алёна
Ульянова

Аккаунт-менеджер

Сотрудничаем с компаниями из России и Европы с 2010 года

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?