Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Итоговая статистика

118 632 рублей

Бюджет

10.33 рублей

Цена
клика

186 заявок

Кол-во
конверсий

641 рублей

Цена
конверсии

Клиент

«СТАТ» - крупный оптовый поставщик запчастей для ремонта прицепов и полуприцепов.

Рынок автозапчастей диктует правило – на твоем сайте должна быть возможность заказать практически любую запчасть, которая есть в природе. И большинство людей, ищущих автозапчасти в интернете, хотят купить детали в розницу.

Но недавно у нас был опыт работы с компанией «СТАТ», которая хотела продавать только запчасти для ремонта прицепов и полуприцепов оптом.

Нашей задачей стало создание лендинга на HTML, который бы раскрыл узкую сферу работы «СТАТ», а также настройка целевого трафика оптовых покупателей из Яндекс и Гугл.

Этапы работ

Перед началом работ мы провели встречу с клиентом, чтобы обсудить все детали проекта. Клиент еще раз подчеркнул, что его интересуют только оптовые покупатели запчастей для прицепов и полуприцепов. Для розницы сайт уже есть.

Далее мы подготовили прототип будущего сайта. В прототипе мы показали схематически реализованную структуру и контентное наполнение. Прототипирование является одним из ключевых и трудоемких этапов работ, ведь это «скелет» сайта.

Цветовое решение серые и синие оттенки поддерживают деловой стиль, а изображения полностью отражают ЦА.

Расскажем немного о структуре сайта.

На встрече с клиентом мы обсудили возможные вопросы и возражения целевой аудитории. На ленде мы постарались разместить ответы на каждый из них.

В дескрипторе мы подчеркнули узкий ассортимент компании «СТАТ». На первом экране указали основные офферы и поставили форму захвата контакта с предложением скидки.

На втором экране расположили логотипы производителей запчастей, которые есть в ассортименте.

Здесь посетитель может получить ответ на вопрос «Какие марки запчастей я могу заказать?»

Следующий экран рассказывает о качестве товара и условиях доставки

После того, как посетитель узнал немного о компании, он может увидеть каталог продукции.

Итоговую стоимость в каталоге указывать не стали, так как есть гибкая система скидок. Нам было важно получить контакт посетителя, чтобы с ним дальше работал отдел продаж клиента.

Чтобы подтвердить надежность и опыт «СТАТ», под каталогом мы разместили кейсы работ с реальными клиентами и награды

Последним стал блок «Вопросы – ответы», где посетитель может прочитать дополнительную информацию.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Контекстная реклама

Параллельно с разработкой шли работы по рекламным кампаниям Яндекс и Гугл.

Чтобы обеспечить максимально качественный трафик, мы совместно с сотрудниками «СТАТ» провели тщательный сбор и чистку семантического ядра. В заголовках объявлений дополнительно подчеркнули оптовые продажи.

В процессе работы кампаний стало ясно, что площадки КМС приносят некачественные клики. Поэтому КМС были отключены, оставили работать поиск Гугл и Яндекс, а также РСЯ.

В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.

Статистика из Я.Директ, период 1.12.2020 – 31.01.2021

Вместо заключения

В процессе работы компания «СТАТ» активно выдвигала новые гипотезы для повышения эффективности сайта. После обсуждения результатов работы отдела продаж изменили первый экран и призыв на форме захвата клиента.

По карте кликов стало ясно, что посетители хотят видеть сразу каталог и пытаются нажимать на иконки на первом экране. Поэтому было решено поставить каталог выше и сделать иконки на первом экране кликабельными.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Посмотрите другие кейсы агентства

Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

132 заявки за 2 месяца
на рыболовную прикормку по 584 руб. за заявку.

За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

82 заявки за 2 месяца
на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.

В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.

83 заявки за 3 месяца
на умные веранды по 2 927 руб. за заявку.

В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.

174 заявки за месяц
на икру оптом по 251 руб. за заявку.

Нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

274 заявки за месяц
на основы для мыла по 203 руб. за заявку.

На рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета

139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис

Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе

Иконы в розницу: до 40 заявок в день

Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

Продали плюшевых
медведей
на 7 920 000
рублей за 4 месяца

Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.

получили 3 328 заявок на
продажу светодиодных
светильников

Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров

Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”

Продали
72 франшизы
детских садов

Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone

За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

получили 2 673
заявки на обучение
музыке

Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца

Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви

Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы Программирования

Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве

Пишите

По общим вопросам

hello@cmteam.ru

По тендерам

tender@cmteam.ru

Приезжайте

Офис агентства:

г. Москва,
ул. Столярный пер. 3, корп. 13

Офис учебного центра:

г. Москва,
ул. Суворовская, д.6, стр.7

Звоните

+7 (499) 959-05-99

Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

Ответьте на 5 вопросов и мы поможем:

выявить ТОП-5 критических ошибок снижающих конверсию

узнать плановую стоимость заявки и клиента (на основе аналитики 1500+ проектов)

подобрать минимум 2 стратегии продвижения бизнеса

 
Осталось вопросов: 5

Введите ссылку на сайт, если требуется разработка напишите “нет”

 
Осталось вопросов: 4

Сколько клиентов требуется получать в неделю

 
Осталось вопросов: 3

А сколько клиентов у вас сейчас?

 
Осталось вопросов: 2

Текущий рекламный бюджет

 
Осталось вопросов: 1

Вы являетесь:

 
Завершено на 95%

Ваши ответы сохранены, спасибо.

Гладиаторский бой среди менеджеров выберет лучшего и он свяжется с вами в течение 15 минут.

Запишитесь на skype-сессию и получите:

ТОП-5 критических ошибок снижающих конверсию

плановую стоимость заявки и клиента (на основе аналитики 1500+ проектов)

минимум 2 стратегии продвижения бизнеса

А также ценный бонус:

+ бонус

«Индивидуальный план роста числа лидов»

Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

+ бонус

«Индивидуальный план роста числа лидов»

Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

+ бонус «Индивидуальный план роста числа лидов»

Оставьте ваши контакты:

Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день