Академия
Digital-маркетинга

работаем сейчас
 
   
  • Обучение
  • Услуги
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Вы хотите научиться привлекать клиентов из платных и бесплатных источников, настраивать контекстную и таргетированную рекламу, но не знаете, какой курс выбрать?

Не покупайте «кота в мешке» – начните учиться бесплатно и убедитесь, что программа вам подходит!

Станьте студентом Convert Monster на 3 дня!

Вы получите доступ к 12 занятиям курса в полной версии (2-2,5 часа) и сможете оценить контент

Познакомитесь со спикерами Антоном Петроченковым и Александром Науменко и поймете, подходит ли вам подача материала

Разберетесь с особенностями обучения на платформе GetCourse

Получите реальные практические знания, которые помогут вам в работе!

Какие занятия входят в тест-драйв

Занятие 1

NEW! Введение в трафик

  • Что такое трафик
  • Основные термины и определения
  • Понятие простейшей воронки
  • Что такое аудитория
  • Виды рекламных кампаний: таргетинг, претаргетинг, ретаргетинг
  • Понятие персонажа
  • Карта персонажей

Занятие 2

NEW! Медиапланирование

  • Основные показатели KPI
  • Базовые ключевые слова
  • Минус-слова
  • Медиаплан для поиска
  • Медиаплан для контекста
  • Поиск базовых аудиторий
  • Медиаплан для Facebook / Instagram
  • Медиаплан для Вконтакте

Занятие 3

NEW! Конкурентный анализ рынка

  • Анализ ключевых слов
  • Анализ текстов объявлений
  • Анализ бюджетов
  • Анализ таргетинга при помощи Publer
  • Анализ УТП
  • Анализ форумов и блогов
  • Анализ отзовиков
  • Анализ Youtube каналов
  • Тайный клиент
  • Сводная таблица по идеальному предложению

Что вы сделаете по итогам 12 занятий

Научитесь считать важные показатели Unit-экономики для своего бизнеса

Узнаете, как определять основные KPI и составлять медиаплан

Проанализируете рынок и создадите эффективное УТП

Получите сводную таблицу для идеального предложения

Занятия ведут опытные специалисты по работе с трафиком

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 18 лет (с 2006 года);
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M;
  • Автор 3-х книг-бестселлеров по маркетингу – «Идеальный Landing Page», «Введение в Google Analytics» и «Маркетинг для немаркетологов»
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Александр Науменко

  • Ведущий специалист отдела платного трафика Convert Monster;
  • Опыт работы в интернет-маркетинге 10 лет;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads и Google Analytics;
  • Более 50 успешно реализованных проектов в контекстной и таргетированной рекламе по направлениям недвижимость, банковский сектор, интернет-магазины, медицинские центры.

За 3 года мы выпустили более 1300 специалистов по работе с трафиком

Почитайте реальные отзывы о курсе

«Теперь уверенно себя чувствую и в создании рекламы, и в аналитике»

«Я прошла курс «Трафик-менеджер», сдала финальный тест, получила сертификат. И это реально заслуженный сертификат. Я так разобралась в теме, что теперь уверенно себя чувствую и в создании рекламы, и в аналитике.

Некоторые задания я выполняла по несколько дней подряд, но именно это помогло мне хорошо разобраться. Было несколько преподавателей, и у них разные манеры взаимодействия с аудиторией.

Конечно максимально четко все рассказывал Антон Петроченков, у него все по полочкам. Но другие преподаватели настолько подробно, до самых мелочей разбирали тему, что было крайне понятно и полезно.

Мне очень было важно получить не только знания и понимание, но и практические материалы. На курсе в каждом занятии давались полезные сервисы или документы, которые оптимизируют работу.

Спасибо большое всем преподавателям, особенно нашему куратору Алексею Савицкому и Александру Бойко за вашу помощь и поддержку. Курс уже начал окупаться, появились первые клиенты.

Желаю Convert Monster больших успехов, а всем (особенно начинающим) специалистам по трафику очень рекомендую этот курс (ваш мир точно изменится). Спасибо!»

открыть отзыв Наталия Малышева

«За курс выстроил воронку по продаже часов с GPS и за счет прибыли окупил курс»

«Сегодня успешно сдал финальный тест)
Хочу поблагодарить Антона и команду за качественную подготовку материалов
ыло много практики, и не было воды (ну может быть чуть чуть)!

Отдельное спасибо Александру Еськову, за то что он оставался после занятия и отвечал на наши вопросы

Из своих результатов могу сказать что за курс выстроил воронку по продаже часов с GPS и за счет прибыли окупил курс.

Единственное было бы хорошо чтобы после каждого занятия был список вопросов для самопроверки, чтобы лучше усвоить материал.

Парни спасибо!»

открыть отзыв Андрей Вараксин

«Уже вычислила некачественных подрядчиков, снизила цену клика и впереди еще много-много оптимизации»

«Прошла курс «Трафик-менеджер» и сдала финальный тест. Что сказать... Было сложно? Да. Курс действительно направлен на практику, домашние задания объемные, количество новой информации зашкаливает. Поэтому сложность курса - это большой плюс, если было бы легко, смысла в его прохождении не было бы.

Большое спасибо прекрасным кураторам, которые исчерпывающе отвечали даже на самые дурацкие вопросы (привет Алексею Савицкому!)) и лекторам, которые качественно и с большой отдачей подошли к курсу.

Я не пожалела ни разу о выборе курса — будучи новичком в контекстной рекламе с помощью преподавателей удалось во всем разобраться и научиться мыслить как интернет-маркетолог. Большое спасибо за курс!

Уже вычислила некачественных подрядчиков, снизила цену клика и впереди еще много-много оптимизации.

Из пожеланий: в первых уроках по контексту хотелось бы видеть более полные презентации с пошаговыми руководствами, как в последних уроках курса, чтобы не писать конспект, а также при прохождении финального теста увидеть вопросы с ошибками (или темами хотя бы), чтобы можно было их разобрать.»

открыть отзыв Ксения Спицына

«Глубина просмотра страницы стала выше, больше конверсий и цена цели снизилась почти в 2 раза, а бюджет меньше где-то на 13%»

«Добрый день) Хочу поделиться успехами, сравнила неделю работы старой кампании и новой по кабель-канала в поиске. В отличие от старой РК, у меня больше минус-слов на кампанию и Более точные объявления с призывами к действию, как на обучении советовали сделать)) и результат сразу есть) глубина просмотра страницы стала выше, больше конверсий и цена цели снизилась почти в 2 раза, а бюджет меньше процентов на 13 где-то) Круто! я так рада!!!

И еще я посмотрела все кампании, и обнаружила, что подрядчик, который следит в данный момент за нашими рекламными кампаниями не отсек аудиторию – до 18 лет! А их за год на сайт пришло около 14.000. и почему-то был проставлен лишний час работы во всех кампаниях. Реклама шла с 8 утра, а мы работаем с 9-ти, в общем, исправила это все, и посчитала, что мы на этом в год могли бы сэкономить почти 1 млн, просто нажав пару кнопок) в общем, я очень рада результатам!! Спасибо!»

открыть отзыв Наталия Вторникова

Еще больше отзывов в нашей группе Вконтакте и Доске Почета наших учеников

В курс «Трафик-менеджер, специалист по трафику» вошли все наши наработки по привлечению трафика — только то, что реально работает и приносит прибыль.

Вы научитесь:

  • Определять и сегментировать целевую аудиторию, проводить конкурентный анализ рынка, составлять медиаплан;
  • Настраивать эффективную рекламу на поиске в Яндекс.Директ и Google Ads;
  • Получать недорогих лидов с тематических площадок — Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и Контекстно-Медийной Сети (КМС) Google;
  • Продвигать свой проект с помощью инструментов электронной коммерции — Яндекс.Маркет и Google Merchant Center;
  • Оптимизировать работу с маркетинговыми кампаниями с помощью инструментов Google Data Studio и Google Tag Manager;
  • Настраивать таргетированную рекламу Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget;
  • Управлять рекламным бюджетом, снижать стоимость клика и увеличить количество лидов с помощью инструментов веб-аналитики — Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • Привлекать качественный зарубежный трафик и работать с тизерными сетями.

После обучения у вас будет востребованная интернет-профессия и сертификат.

Посмотреть 12 занятий курса «Специалист по трафику, трафик-менеджер 3.0» за 0 руб.!